
KTM 150 EXC TPI 2022
Стремительный покоритель бездорожья
Этот проворный и легкий экстремальный эндуро совершенного новая модель 2020 года, которая с гордостью несет надпись TPI(Transfer port injection)
и задает новые стандарты для своего класса, удовлятворяя строгим стандартам EURO4 и сохраняя при этом великолепные мощность и динамику легких двухтактных эндуро.
Больше нет необходимости в смешивании топлива с маслом, подборе жиклеров карбюратора к погодным условиям и высоте,
что делает эксплуатацию этой легкой породистой машины невероятно простой и удобной как в обычной езде и тренировках,
так и в условиях самых сложных соревнований.
Как и получивший международное признание его карбюраторный предшественник,
KTM 150 EXC TPI демонстрирует лушие в классе характиристики управлемости благодаря новой раме с оптимизированными характеристиками кручения
и другими существенными изменениями в модели, которые помогают владельцу добиваться невероятного уровня внедорожной езды.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя: | одноцилиндровый, двухтактный |
Объем двигателя: | 143.7 см3 |
Диаметр цилиндра: | 58 мм |
Ход поршня: | 54.5 мм |
Запуск: | электростартер |
Коробка переключения передач: | 6 скоростей |
Сцепление: | многодисковое в масляной ванне DDS с гидравлическим приводом Brembo |
Зажигание: | Continental EMS |
Эмиссия CO2 | 60.8 г/кг |
Расход топлива | 2.62 л / 100 км |
ШАССИ | |
Рама: | Хромомолибденовый сплав (25CrMo4) с центральной трубой |
Задняя подвеска: | WP Xplor PDS моношок |
Ход подвески (перед): | 300 мм |
Ход подвески (зад): | 310 мм |
Передний тормоз: | Brembo twin-piston floating calliper, brake disc |
Задний тормоз: | Brembo single-piston floating calliper, brake disc |
Диаметр переднего тормозного диска: | 260 мм |
Диаметр заднего тормозного диска: | 220 мм |
Цепь: | X-Ring 5/8 x 1/4" |
Угол наклона вилки: | 63.5° |
Дорожный просвет: | 370 мм |
Высота седла: | 960 мм |
Объем топливного бака: | 9 л |
Вес снаряженный (без топлива): | 96.8 кг |