+7 (499) 390-81-30
+7 (985) 760-72-61
 
info@motor-ms.ru
+7 (499) 390-81-30
+7 (985) 760-72-61
Москва, ул.Смольная, 63Б, ТЦ "Экстрим" ktm@motor-ms.ru
 
мотоциклы KTM запчасти KTM KTM сервис новости KTM гарантия вопросы и ответы контакты

Оглавление обзора:

 

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА КРОССОВЫЕ КТМ 2020
2-тактные, 4-тактные, инжекторы и мини

 

2020 KTM 450 SX-F

Основные моменты обновления четырёхтактной модели

2020 KTM 450 SX-F

>> НОВЫЙ передний амортизатор WP XACT с улучшениями в настройке демпфирования с НОВЫМ поршнем для повышения эффективности работы обновлённой передней вилки.

>> Проверенная временем, продуманная конструкция пружин пневматической подвески с раздельной регулировкой сжатия и отбоя.

>> Установлен НОВЫЙ задний амортизатор WP XACT с НОВЫМ регулятором сжатия для повышения эффективности работы задней подвески.

>> Обтекатель и крылья спроектированы так, чтобы обеспечить максимальную защиту воздушного фильтра от попадания грязи из-под колёс и улучшить геометрию обтекания корпуса для оптимальной эффективности сопротивлению набегающим потокам воздуха. Доступ к воздушному фильтру можно получить без использования инструментов для быстрого обслуживания.

>> Выполнена дополнительная перфорация обтекателя.

>> Новый поршень с доработанной формой для улучшения производительности и надёжности.

>> Новая задняя звёздочка снабжённая 49 зубьями (вместо 48) для лучшего отклика.

>> Компактный двигатель SOHC (англ. – Singl OverHead Camshaft = Одиночный Верхний Распределительный Вал) оснащённый ультрасовременной головкой цилиндров с титановыми клапанами и сверхлёгкими толкателями с DLC-покрытием (англ. – Diamond Like Carbon = Алмазно-Графитовое Покрытие).

>> Высокотехнологичная Лёгкая рама из хромомолибденового сплава (25CrMo4) с оптимизированной жёсткостью обеспечивает превосходный комфорт и стабильность.

>> Литой алюминиевый маятник с длинной прорезью для задней оси обеспечивает удобство регулировки и стабильность при движении по прямой.

>> Корпус имеет утончённый дизайн, обеспечивающий оптимальные комфорт, контроль и свободу передвижения.

>> Приёмная выхлопная труба c резонатором FDH (Flow Design Header) для улучшения производительности.

>> Переключатель карт режимов зажигания позволяет выбрать один из двух возможных режимов активации контроля тяги для лучшего контроля зажигания и выпуска, что обеспечивает эффективный старт.

>> Гидравлическая система сцепления Brembo обеспечивает лёгкую работу и высокую степень управляемости модуляции сцепления.

>> Тормозная система Brembo всегда входила в базовую комплектацию всех внедорожных мотоциклов KTM и комплектуется лёгкими тормозными дисками Wave.

>> Руль мотоцикла оснащён верхним и нижним зажимами мостового типа для обеспечения большей жёсткости при кручении.

>> Конструкция опорных подножек удовлетворяет концепции «No Dirt» («Без Грязи») и грязь не может блокировать кронштейн, что гарантирует правильное положение ног в любых условиях.

>> Созданных на станках с ЧПУ облегчённые лепестковые тормозные диски Galfer Wave, высококачественные обода Excel и штатные шины Dunlop MX 3S.

>> Лапка переключения передач также отвечает концепции «No Dirt» («Без Грязи») и рычажное соединение остаётся работоспособным в любых условиях, обеспечивая надёжную и эффективную работу коробки передач в тяжелых условиях.

>> Новая графика в фирменном стиле READY TO RACE.

2020 KTM 450 SX-F ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип двигателя:1-цилиндровый, 4-тактный
Объём двигателя:449,9 куб. см
Поршень / Ход поршня:95 мм / 63,4 мм
Запуск:Электростартер / 12,8 V, 2 Ah
Коробка передач:5 ступеней
Топливная система:Keihin EFI, ø дроссельной заслонки 44 мм
Система смазки:Смазка под давлением 2 масляных помп
Угол наклона вилки:63,9°
Смещение вилки:22 мм
Колёсная база:1,485 мм ± 10 мм
Дорожный просвет:370 мм
Высота по седлу:950 мм
Объём топливного бака:7 л
Вес (без топлива), примерно:99,5 кг

Заказать мотоцикл >> KTM 450 SX-F

В НАЧАЛО

 

2020 KTM 350 SX-F

Основные моменты обновления четырёхтактной модели

2020 KTM 350 SX-F

>> НОВЫЙ передний амортизатор WP XACT с улучшениями в настройке демпфирования с НОВЫМ поршнем для повышения эффективности работы обновлённой передней вилки. Проверенная временем, продуманная конструкция пружин пневматической подвески с раздельной регулировкой сжатия и отбоя.

>> Установлен НОВЫЙ задний амортизатор WP XACT с НОВЫМ регулятором сжатия для повышения эффективности работы задней подвески.

>> Обтекатель и крылья спроектированы так, чтобы обеспечить максимальную защиту воздушного фильтра от попадания грязи из-под колёс и улучшить геометрию обтекания корпуса для оптимальной эффективности сопротивлению набегающим потокам воздуха. Доступ к воздушному фильтру можно получить без использования инструментов для быстрого обслуживания.

>> Выполнена дополнительная перфорация обтекателя.

>> Компактный двигатель DOHC (англ. - Double OverHead Camshaft = Двойной Распредвал Верхнего Расположения) оснащённый ультрасовременной головкой цилиндров с титановыми клапанами и сверхлёгкими толкателями с DLC-покрытием (англ. – Diamond Like Carbon = Алмазно-Графитовое Покрытие).

>> Лёгкая рама из хромомолибденового сплава с оптимизированной жесткостью обеспечивает отличное сочетание комфорта и устойчивости.

>> Литой алюминиевый маятник с длинной прорезью для задней оси обеспечивает удобство регулировки и стабильность при движении по прямой.

>> Корпус имеет утончённый дизайн, обеспечивающий оптимальные комфорт, контроль и свободу передвижения.

>> Приёмная выхлопная труба c резонатором FDH (Flow Design Header) для улучшения производительности.

>> Переключатель карт режимов зажигания позволяет выбрать один из двух возможных режимов контроля тяги для лучшего контроля зажигания и выпуска, что обеспечивает эффективный старт.

>> Гидравлическая система сцепления Brembo обеспечивает лёгкую работу и высокую степень управляемости модуляции сцепления.

>> Тормозная система Brembo всегда входила в базовую комплектацию всех внедорожных мотоциклов KTM и комплектуется лёгкими тормозными дисками Wave.

>> Руль мотоцикла оснащён верхним и нижним зажимами мостового типа для обеспечения большей жёсткости при кручении.

>> Конструкция опорной подножки удовлетворяет концепции «No Dirt» («Без Грязи») и грязь не может блокировать кронштейн, что гарантирует правильное положение ног в любое время.

>> Созданные на станках с ЧПУ облегчённые лепестковые тормозные диски Galfer Wave, высококачественные обода Excel и шины Dunlop MX 3S.

>> Лапка переключения передач отвечает концепции «No Dirt» («Без Грязи») и рычажное соединение остаётся работоспособным в любых условиях, обеспечивая надёжность и своевременность в работе трансмиссии.

>> Новая графика способствует девизу READY TO RACE.

2020 KTM 350 SX-F ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип двигателя:1-цилиндровый, 4-тактный
Объём двигателя:349,9 куб. см
Поршень / Ход поршня:88 мм / 57,5 мм
Запуск:Электростартер / 12,8 V, 2 Ah
Коробка передач:5 ступеней
Топливная система:Keihin EFI, ø дроссельной заслонки 44 мм
Система смазки:Смазка под давлением 2 масляных помп
Угол наклона вилки:63,9°
Смещение вилки:22 мм
Колёсная база:1,485 мм ± 10 мм
Дорожный просвет:370 мм
Высота по седлу:950 мм
Объём топливного бака:7 л
Вес (без топлива), примерно:100,5 кг

Заказать мотоцикл >> KTM 350 SX-F

В НАЧАЛО

 

2020 KTM 250 SX-F

Основные моменты обновления четырёхтактной модели

2020 KTM 250 SX-F

>> НОВЫЙ передний амортизатор WP XACT с улучшениями в настройке демпфирования с НОВЫМ поршнем для повышения эффективности работы обновлённой передней вилки. Проверенная временем, продуманная конструкция пружин пневматической подвески с раздельной регулировкой сжатия и отбоя.

>> Установлен НОВЫЙ задний амортизатор WP XACT с НОВЫМ регулятором сжатия для повышения эффективности работы задней подвески.

>> Обтекатель и корпус воздушного фильтра спроектированы так, чтобы обеспечить максимальную защиту воздушного фильтра от попадания грязи из-под колёс и улучшить геометрию обтекания корпуса для оптимальной эффективности сопротивлению набегающим потокам воздуха. Доступ к воздушному фильтру можно получить без использования инструментов для быстрого обслуживания.

>> Выполнена дополнительная перфорация обтекателя.

>> Компактный двигатель DOHC (англ. - Double OverHead Camshaft = Двойной Распредвал Верхнего Расположения) оснащённый ультрасовременной головкой цилиндров с титановыми клапанами и сверхлёгкими толкателями с DLC-покрытием (англ. – Diamond Like Carbon = Алмазно-Графитовое Покрытие).

>> Лёгкая рама из хромомолибденового сплава с оптимизированной жесткостью обеспечивает отличное сочетание комфорта и устойчивости.

>> Литой алюминиевый маятник с длинной прорезью для задней оси обеспечивает удобство регулировки и стабильность при движении по прямой.

>> Корпус имеет утончённый дизайн, обеспечивающий оптимальные комфорт, контроль и свободу передвижения.

>> Приёмная выхлопная труба c резонатором FDH (Flow Design Header) для улучшения производительности.

>> Переключатель карт режимов зажигания позволяет выбрать один из двух возможных режимов контроля тяги для лучшего контроля зажигания и выпуска, что обеспечивает эффективный старт.

>> Гидравлическая система сцепления Brembo обеспечивает лёгкую работу и высокую степень управляемости модуляции сцепления.

>> Тормозная система Brembo всегда входила в базовую комплектацию всех внедорожных мотоциклов KTM и комплектуется лёгкими тормозными дисками Wave.

>> Руль мотоцикла оснащён верхним и нижним зажимами мостового типа для обеспечения большей жёсткости при кручении.

>> Конструкция опорной подножки удовлетворяет концепции «No Dirt» («Без Грязи») и грязь не может блокировать кронштейн, что гарантирует правильное положение ног в любое время.

>> Созданные на станках с ЧПУ облегчённые лепестковые тормозные диски Galfer Wave, высококачественные обода Excel и шины Dunlop MX 3S.

>> Лапка переключения передач отвечает концепции «No Dirt» («Без Грязи») и рычажное соединение остаётся работоспособным в любых условиях, обеспечивая надёжность и своевременность в работе трансмиссии.

>> Новая графика способствует девизу READY TO RACE.

2020 KTM 250 SX-F ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип двигателя:1-цилиндровый, 4-тактный
Объём двигателя:249,9 куб. см
Поршень / Ход поршня:78,0 мм / 52,3 мм
Степень сжатия:14,4:1
Запуск:Электростартер / 12,8 V, 2 Ah
Коробка передач:5 ступеней
Топливная система:Keihin EFI, ø дроссельной заслонки 44 мм
Система смазки:Смазка под давлением 2 масляных помп
Угол наклона вилки:63,9°
Смещение вилки:22 мм
Колёсная база:1,485 мм ± 10 мм
Дорожный просвет:370 мм
Высота по седлу:950 мм
Объём топливного бака:7 л
Вес (без топлива), примерно:99 кг

Заказать мотоцикл >> KTM 250 SX-F

В НАЧАЛО

 

2020 KTM 250 SX

Основные моменты обновления двухтактной модели

2020 KTM 250 SX

>> НОВЫЙ передний амортизатор WP XACT с улучшениями в настройке демпфирования с НОВЫМ поршнем для повышения эффективности работы обновлённой передней вилки. Проверенная временем, продуманная конструкция пружин пневматической подвески с раздельной регулировкой сжатия и отбоя.

>> Установлен НОВЫЙ задний амортизатор WP XACT с НОВЫМ регулятором сжатия для повышения эффективности работы задней подвески.

>> Рама из хромомолибденового сплава с оптимизированной жесткостью обеспечивает отличное сочетание комфорта и устойчивости.

>> Литой алюминиевый маятник с длинной прорезью для задней оси обеспечивает удобство регулировки и стабильность при движении по прямой.

>> Цилиндр с двойным мощностным клапаном с внешней регулировкой даёт возможность плавного контроля мощности и процесс подстройки может занять несколько секунд под различные дорожные условия.

>> Контрбалансирный вал уменьшает вибрацию двигателя, снижая утомляемость человека после длительных заездов.

>> 38-миллиметровый плоскодроссельный карбюратор обеспечивает плавную и управляемую подачу мощности и гарантирует оптимальную производительность во всём диапазоне.

>> Кузов отличается тонким дизайном, обеспечивающим оптимальный комфорт, управляемость и свободу движений.

>> Обтекатель и корпус воздушного фильтра спроектированы так, чтобы обеспечить максимальную защиту воздушного фильтра от попадания грязи из-под колёс и улучшить геометрию обтекания корпуса для оптимальной эффективности сопротивлению набегающим потокам воздуха. Доступ к воздушному фильтру можно получить без использования инструментов для быстрого обслуживания.

>> Гидравлическая система сцепления Brembo обеспечивает лёгкую работу и высокую степень управляемости модуляции сцепления.

>> Тормозная система Brembo всегда входила в базовую комплектацию всех внедорожных мотоциклов KTM и комплектуется лёгкими тормозными дисками Wave.

>> Руль мотоцикла оснащён верхним и нижним зажимами мостового типа для обеспечения большей жёсткости при кручении.

>> Конструкция опорных подножек удовлетворяет концепции «No Dirt» («Без Грязи») и грязь не может блокировать кронштейн, что гарантирует правильное положение ног в любое время.

>> Созданные на станках с ЧПУ лепестковые тормозные диски Galfer Wave, высококачественные обода Excel и шины Dunlop MX 3S.

>> Лапка переключения передач отвечает концепции «No Dirt» («Без Грязи») и рычажное соединение остаётся работоспособным в любых условиях, обеспечивая надёжность и своевременность в работе трансмиссии.

>> Новая графика способствует READY TO RACE.

2020 KTM 250 SX ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип двигателя:1-цилиндровый, 2-тактный
Объём двигателя:249 куб. см
Поршень / Ход поршня:66,4 мм / 72,0 мм
Запуск:Кикстартер
Коробка передач:5 ступеней
Топливная система:Mikuni TMX 38 мм Carburetor
Система смазки:Premix 60:1
Угол наклона вилки:63,9°
Смещение вилки:22 мм
Колёсная база:1,485 мм ± 10 мм
Дорожный просвет:375 мм
Высота по седлу:950 мм
Объём топливного бака:7,5 л
Вес (без топлива), примерно:95,5 кг

Заказать мотоцикл >> KTM 250 SX

В НАЧАЛО

 

2020 KTM 125 SX / 150 SX

Основные моменты обновления двухтактной модели

>> НОВЫЙ передний амортизатор WP XACT с улучшениями в настройке демпфирования с НОВЫМ поршнем для повышения эффективности работы обновлённой передней вилки. Проверенная временем, продуманная конструкция пружин пневматической подвески с раздельной регулировкой сжатия и отбоя.

>> Установлен НОВЫЙ задний амортизатор WP XACT с НОВЫМ регулятором сжатия для повышения эффективности работы задней подвески.

>> Новая фиксация передней звездочки: вместо пружинного стопорного кольца используются винт и диафрагменная пружина.

>> Доработанные блок впускных клапанов с целью повышения производительности и улучшения герметичности.

>> Переработана промежуточная шестерня кикстартера для повышения долговечности.

>> Лёгкая хромомолибденовая стальная рама с оптимизированной жесткостью обеспечивает отличное сочетание комфорта и устойчивости.

>> Литой алюминиевый маятник с длинной прорезью для задней оси обеспечивает удобство регулировки и стабильность при движении по прямой.

>> Облегчённый литой корпус двигателя отличается высоким расположением коленчатого вала, размещённого ближе к центру тяжести для оптимизации центра массы.

>> 38-миллиметровый плоскодроссельный карбюратор обеспечивает плавную и управляемую подачу мощности и гарантирует оптимальную производительность во всём диапазоне.

>> Кузов отличается тонким дизайном, обеспечивающим оптимальный комфорт, управляемость и свободу движений.

>> Воздушный фильтр и его корпус спроектированы так, чтобы обеспечить максимальную защиту фильтра от попадания грязи из-под колёс и улучшить геометрию обтекания корпуса для оптимальной эффективности сопротивлению набегающим потокам воздуха. Доступ к воздушному фильтру можно получить без использования инструментов для быстрого обслуживания.

>> Гидравлическая система сцепления Brembo обеспечивает лёгкую работу и высокую степень управляемости модуляции сцепления.

>> Тормозная система Brembo всегда входила в базовую комплектацию всех внедорожных мотоциклов KTM и комплектуется лёгкими тормозными дисками Wave.

>> Руль мотоцикла оснащён верхним и нижним зажимами мостового типа для обеспечения большей жёсткости при кручении.

>> Конструкция опорной подножки удовлетворяет концепции «No Dirt» («Без Грязи») и грязь не может блокировать кронштейн, что гарантирует правильное положение ноги в любое время.

>> Созданные на станках с ЧПУ лепестковые тормозные диски Galfer Wave, высококачественные обода Excel и шины Dunlop MX 3S.

>> Лапка переключения передач отвечает концепции «No Dirt» («Без Грязи») и рычажное соединение остаётся работоспособным в любых условиях, обеспечивая надёжность и своевременность в работе трансмиссии.

>> Новая графика способствует девизу READY TO RACE.

2020 KTM 125 SX / 150 SX ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип двигателя:1-цилиндровый, 2-тактный
Объём двигателя:124,8 куб. см
Поршень / Ход поршня:55 мм / 54,5 мм
Запуск:Кикстартер
Коробка передач:5 ступеней
Топливная система:Mikuni TMX 38 мм
Угол наклона вилки:63,9°
Смещение вилки:22 мм
Колёсная база:1,485 мм ± 10 мм
Дорожный просвет:375 мм
Высота по седлу:950 мм
Объём топливного бака:7,5 л
Вес (без топлива), примерно:87,5 кг

Заказать мотоцикл >> KTM 150 SX

Заказать мотоцикл >> KTM 125 SX

В НАЧАЛО

 

2020 KTM 85 SX

Основные моменты обновления двухтактной модели

2020 KTM 65 SX

>> Мотоцикл КТМ 85 2020 модельного года доступен с размерами дисков 17/4 и 19/16.

>> Переработанная конструкция с изменениями в составе набивки сделало его легче на 40 г.

>> Шестиступенчатая коробка передач на KTM 85 SX стала абсолютным нокаутом конкурентам, обеспечив превосходную передачу мощности и крутящего момента во всём диапазоне.

>> Дизайн цилиндра сконцентрирован вокруг инновационной системы мощностного клапана с возможностью регулировки, что дало увеличение крутящего момента.

>> Коленчатый вал легкий, с высокой степенью гашения инерции для пикового крутящего момента. Оптимизированная балансировка снижает вибрацию.

>> Муфта DS (Diaphragm Spring) стала более компактной с улучшением характеристик, чем её аналоги традиционной конструкции со спиральными пружинами.

>> Картер коробки передач удалось расположен ещё ближе к центру тяжести.

>> Рама мотоцикла собрана из элементов изготовленных из хромомолибденового сплава и специально разработана под условия эксплуатации. Её конструкция модернизирована и обеспечивает ещё лучшую управляемость. Инженеры КТМ добились повышения его комфортабельность.

>> Передняя вилка WP XACT с диаметром пера 43 мм и утончённой конструкцией пневматических рессор с разделением функционала демпфирования (правое перо отвечает за сжатие, а левое – за отбой). Настройка передней подвески осуществляется без инструмента. За несколько секунд возможно настроить степень реакции, в зависимости от характера и состояния трассы, веса человека или уровня его мастерства.

>> Задний амортизатор WP XACT с технологией PDS (Progressive Damping System) обладает улучшенными демпфирующими характеристиками и лучшей задержкой (hold-up), соответствующими характеристикам новой рамы. Всё это отвечает современным требованиям, предъявляемым инженерами KTM.

>> Алюминиевый подрамник легкий и компактный для лучшей централизации массы.

>> Система охлаждения с двумя радиаторами (в защитных кожухах) для улучшения производительности двигателя мотоцикла КТМ 85 SX 2020.

>> Конструкция кузова взята с полноразмерной модели SX. Скопированы в масштабе все точки контакта, обеспечивающие неизменное ощущение совершенной эргономики.

>> Воздушный фильтр тоже заимствован с крупного собрата этой модели КТМ. Замену самого фильтра на чистый можно провести за несколько секунд и без специального инструмента.

>> Облегчённые обода Excel созданы на станках с ЧПУ-управлением и привычным, для КТМ этой серии, чёрным покрытием. Обода оснащены чёрными спицами (с лёгкими алюминиевыми ниппелями), что обеспечивает высочайшую устойчивость при минимальном весе мотоцикла KTM 85 SX (сухой вес байка = 68 кг).

>> Новая графика во многом повторяет облик старших братьев по классу SX и соответствует девизу READY TO RACE.

2020 KTM 85 SX ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип двигателя:1-цилиндровый, 2-тактный
Объём двигателя:84,9 куб. см
Поршень / Ход поршня:47 мм / 48,95 мм
Запуск:Кикстартер
Коробка передач:6 ступеней
Топливная система:Keihin PWK 28 мм
Угол наклона вилки:66°
Смещение вилки:14 мм
Колёсная база:1,290 мм ± 10 мм
Дорожный просвет:360 мм
Высота по седлу:890 мм
Объём топливного бака:5,2 л
Вес (без топлива), примерно:68,0 кг

Заказать мотоцикл >> KTM 85 SX

В НАЧАЛО

 

2020 KTM 65 SX

Основные моменты обновления двухтактной модели

2020 KTM 65 SX

>> Обновлённая система зажигания для улучшения эффективности.

>> Новая альтернативная игла в комплекте мотоцикла для точной регулировки карбюратора под различные задачи и в различных условиях.

>> Передняя вилка WP XACT 35 невероятно Лёгкая и может быть очень быстро и простыми движениями отрегулирована под рост спортсмена и/или условия трассы.

>> Обтекатель обеспечивает превосходную эргономику, что даёт райдеру максимальный контроль и комфорт.

>> Усовершенствованная рама изготовлена из лёгкой и прочной хромомолибденовой стали, что обеспечивает превосходную управляемость и точность обратной связи в поворотах.

>> Мотоцикл KTM 65 SX построен для максимально эффективного использования передовых технологий: двухтактный двигатель с легко переключаемой 6-ступенчатой коробки и гидравлическим сцеплением.

>> Задний амортизатор WP XACT с технологией PDS (Progressive Damping System) гарантирует оптимальные характеристики демпфирования и исключительную стабильность.

>> Подвеска мотоцикла легко регулируемая (сжатие и отбой), что позволяет настроить её точно под человека и условия трассы в любое время и без специальных инструментов.

>> Мотоцикл KTM 65 SX оснащён спереди и сзади 4-поршневыми суппортами, захватывающих лепестковые тормозные диски Wave.

>> Как и большие гоночные машины заводской команды КТМ, модель 65 SX имеет супероблегчённые, чёрные анодированные алюминиевые диски, известные максимальной прочностью и долговечностью.

>> Шины Maxxis KNOBBY дают уверенность в прочном сцеплении с любым бездорожьем в любых условиях.

>> Новый внешний вид этой машины очень напоминает крупных особей линейки SX и соответствует девизу READY TO RACE.

2020 KTM 65 SX ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип двигателя:1-цилиндровый, 2-тактный
Объём двигателя:64,9 куб. см
Поршень / Ход поршня:45 мм / 40,8 мм
Запуск:Кикстартер
Коробка передач:6 ступеней
Топливная система:Mikuni VM 24
Система смазки:Premix 60:1
Угол наклона вилки:64,5°
Смещение вилки:22 мм
Колёсная база:1,130 мм ± 10 мм
Дорожный просвет:280 мм
Высота по седлу:750 мм
Объём топливного бака:3,5 л
Вес (без топлива), примерно:53,0 кг

Заказать мотоцикл >> KTM 65 SX

В НАЧАЛО

 

2020 KTM 50 SX

Основные моменты обновления двухтактной модели

2020 KTM 50 SX

>> Внесены изменения в форму литого алюминиевого маятника, что изменило в лучшую сторону его характеристики гибкости и повысило устойчивость KTM 50 SX. Доработка облегчила и обслуживание мотоцикла, упростив процесс регулировки цепи.

>> КТМ 50 SX 2020 оснащён ультралёгким передним амортизатор WP XACT с диаметром пера 35 мм. Возможна его регулировка без специальных инструментов, чтобы быстро настроить подвеску под габариты спортсмена и условия трассы.

>> На этот мотоцикл установлен полностью регулируемый задний амортизатор XACT с технологией PDS (Progressive Damping System). Он обеспечивает максимальные возможности работы передней вилки WP XACT.

>> Инновационная конструкция двигателя с тремя валами позволила расположить коленвал ближе к центру тяжести мотоцикла. Это конструктивное решение повысило его эффективность: топливо подаётся под оптимальным углом, что и обеспечивает максимальную производительность двигателя.

>> Конструкция корпуса, повторяющая в уменьшенной версии обводы полноразмерных байков из серии SX. Это придаёт детскому мотоциклу KTM 50 SX 2020 утончённый профессиональный профиль с превосходной эргономикой и управляемостью.

>> Передний и задний тормоза Formula в сочетании с облегчёнными лепестковыми дисками Wave дают спортсмену с любой квалификацией могущество контроля и управляемости над мотоциклом KTM 50 SX.

>> Центробежная многодисковая автоматическая муфта сцепления обеспечивает управляемое ускорение и может быть быстро отрегулирована под условия трассы без инструментов.

>> Легковесные, чёрные анодированные алюминиевые диски укомплектованные покрышками Maxxis дают мотоциклу максимальное сцепление с трассой.

>> Новая графика делает эту модель очень похожей на представителя полноразмерной линейки SX и полностью соответствующим девизу KTM >> READY TO RACE.

2020 KTM 50 SX ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип двигателя:1-цилиндровый, 2-тактный
Объём двигателя:49,0 куб. см
Поршень / Ход поршня:39,5 мм / 40,0 мм
Запуск:Кикстартер
Коробка передач:1 ступень (автомат)
Топливная система:Dell’Orto PHBG 19 BS
Система смазки:Premix 60:1
Угол наклона вилки:66,0°
Смещение вилки:22 мм
Колёсная база:1,032 мм ± 10 мм
Дорожный просвет:252 мм
Высота по седлу:684 мм
Объём топливного бака:2,3 л
Вес (без топлива), примерно:41,5 кг

Заказать мотоцикл >> KTM 50 SX

В НАЧАЛО

!!! Один экземпляр этой модели ГОТОВ К ГОНКЕ и ждёт своего владельца
в мотосалоне «КТМ МОТОРСЕРВИС», расположенного по адресу: город Москва, ул.Смольная, дом 63Бк1
(на территории ТЦ «ЭКСТРИМ», в павильоне «ВОДНЫЙ МИР»).

Публикацию подготовил для сайта www.ktm.motor-ms
(ЗАО «МоторСервис», официальный дилер КТМ)
Андрей Измашкин

(по материалам www.ktm.com и других источников)

Photo: KTM

ДЛЯ СРАВНЕНИЯ
Похожий материал: Первый взгляд на KTM 2019!

 

 

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА КРОССОВЫЕ КТМ 2020
2-тактные, 4-тактные, инжекторы и мини

 

Оглавление обзора:

 

2020 KTM 450 SX-F

Основные моменты обновления четырёхтактной модели

2020 KTM 450 SX-F

>> НОВЫЙ передний амортизатор WP XACT с улучшениями в настройке демпфирования с НОВЫМ поршнем для повышения эффективности работы обновлённой передней вилки.

>> Проверенная временем, продуманная конструкция пружин пневматической подвески с раздельной регулировкой сжатия и отбоя.

>> Установлен НОВЫЙ задний амортизатор WP XACT с НОВЫМ регулятором сжатия для повышения эффективности работы задней подвески.

>> Обтекатель и крылья спроектированы так, чтобы обеспечить максимальную защиту воздушного фильтра от попадания грязи из-под колёс и улучшить геометрию обтекания корпуса для оптимальной эффективности сопротивлению набегающим потокам воздуха. Доступ к воздушному фильтру можно получить без использования инструментов для быстрого обслуживания.

>> Выполнена дополнительная перфорация обтекателя.

>> Новый поршень с доработанной формой для улучшения производительности и надёжности.

>> Новая задняя звёздочка снабжённая 49 зубьями (вместо 48) для лучшего отклика.

>> Компактный двигатель SOHC (англ. – Singl OverHead Camshaft = Одиночный Верхний Распределительный Вал) оснащённый ультрасовременной головкой цилиндров с титановыми клапанами и сверхлёгкими толкателями с DLC-покрытием (англ. – Diamond Like Carbon = Алмазно-Графитовое Покрытие).

>> Высокотехнологичная Лёгкая рама из хромомолибденового сплава (25CrMo4) с оптимизированной жёсткостью обеспечивает превосходный комфорт и стабильность.

>> Литой алюминиевый маятник с длинной прорезью для задней оси обеспечивает удобство регулировки и стабильность при движении по прямой.

>> Корпус имеет утончённый дизайн, обеспечивающий оптимальные комфорт, контроль и свободу передвижения.

>> Приёмная выхлопная труба c резонатором FDH (Flow Design Header) для улучшения производительности.

>> Переключатель карт режимов зажигания позволяет выбрать один из двух возможных режимов активации контроля тяги для лучшего контроля зажигания и выпуска, что обеспечивает эффективный старт.

>> Гидравлическая система сцепления Brembo обеспечивает лёгкую работу и высокую степень управляемости модуляции сцепления.

>> Тормозная система Brembo всегда входила в базовую комплектацию всех внедорожных мотоциклов KTM и комплектуется лёгкими тормозными дисками Wave.

>> Руль мотоцикла оснащён верхним и нижним зажимами мостового типа для обеспечения большей жёсткости при кручении.

>> Конструкция опорных подножек удовлетворяет концепции «No Dirt» («Без Грязи») и грязь не может блокировать кронштейн, что гарантирует правильное положение ног в любых условиях.

>> Созданных на станках с ЧПУ облегчённые лепестковые тормозные диски Galfer Wave, высококачественные обода Excel и штатные шины Dunlop MX 3S.

>> Лапка переключения передач также отвечает концепции «No Dirt» («Без Грязи») и рычажное соединение остаётся работоспособным в любых условиях, обеспечивая надёжную и эффективную работу коробки передач в тяжелых условиях.

>> Новая графика в фирменном стиле READY TO RACE.

2020 KTM 450 SX-F ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип двигателя:1-цилиндровый, 4-тактный
Объём двигателя:449,9 куб. см
Поршень / Ход поршня:95 мм / 63,4 мм
Запуск:Электростартер / 12,8 V, 2 Ah
Коробка передач:5 ступеней
Топливная система:Keihin EFI, ø дроссельной заслонки 44 мм
Система смазки:Смазка под давлением 2 масляных помп
Угол наклона вилки:63,9°
Смещение вилки:22 мм
Колёсная база:1,485 мм ± 10 мм
Дорожный просвет:370 мм
Высота по седлу:950 мм
Объём топливного бака:7 л
Вес (без топлива), примерно:99,5 кг

Заказать мотоцикл >> KTM 450 SX-F

В НАЧАЛО

 

2020 KTM 350 SX-F

Основные моменты обновления четырёхтактной модели

2020 KTM 350 SX-F

>> НОВЫЙ передний амортизатор WP XACT с улучшениями в настройке демпфирования с НОВЫМ поршнем для повышения эффективности работы обновлённой передней вилки. Проверенная временем, продуманная конструкция пружин пневматической подвески с раздельной регулировкой сжатия и отбоя.

>> Установлен НОВЫЙ задний амортизатор WP XACT с НОВЫМ регулятором сжатия для повышения эффективности работы задней подвески.

>> Обтекатель и крылья спроектированы так, чтобы обеспечить максимальную защиту воздушного фильтра от попадания грязи из-под колёс и улучшить геометрию обтекания корпуса для оптимальной эффективности сопротивлению набегающим потокам воздуха. Доступ к воздушному фильтру можно получить без использования инструментов для быстрого обслуживания.

>> Выполнена дополнительная перфорация обтекателя.

>> Компактный двигатель DOHC (англ. - Double OverHead Camshaft = Двойной Распредвал Верхнего Расположения) оснащённый ультрасовременной головкой цилиндров с титановыми клапанами и сверхлёгкими толкателями с DLC-покрытием (англ. – Diamond Like Carbon = Алмазно-Графитовое Покрытие).

>> Лёгкая рама из хромомолибденового сплава с оптимизированной жесткостью обеспечивает отличное сочетание комфорта и устойчивости.

>> Литой алюминиевый маятник с длинной прорезью для задней оси обеспечивает удобство регулировки и стабильность при движении по прямой.

>> Корпус имеет утончённый дизайн, обеспечивающий оптимальные комфорт, контроль и свободу передвижения.

>> Приёмная выхлопная труба c резонатором FDH (Flow Design Header) для улучшения производительности.

>> Переключатель карт режимов зажигания позволяет выбрать один из двух возможных режимов контроля тяги для лучшего контроля зажигания и выпуска, что обеспечивает эффективный старт.

>> Гидравлическая система сцепления Brembo обеспечивает лёгкую работу и высокую степень управляемости модуляции сцепления.

>> Тормозная система Brembo всегда входила в базовую комплектацию всех внедорожных мотоциклов KTM и комплектуется лёгкими тормозными дисками Wave.

>> Руль мотоцикла оснащён верхним и нижним зажимами мостового типа для обеспечения большей жёсткости при кручении.

>> Конструкция опорной подножки удовлетворяет концепции «No Dirt» («Без Грязи») и грязь не может блокировать кронштейн, что гарантирует правильное положение ног в любое время.

>> Созданные на станках с ЧПУ облегчённые лепестковые тормозные диски Galfer Wave, высококачественные обода Excel и шины Dunlop MX 3S.

>> Лапка переключения передач отвечает концепции «No Dirt» («Без Грязи») и рычажное соединение остаётся работоспособным в любых условиях, обеспечивая надёжность и своевременность в работе трансмиссии.

>> Новая графика способствует девизу READY TO RACE.

2020 KTM 350 SX-F ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип двигателя:1-цилиндровый, 4-тактный
Объём двигателя:349,9 куб. см
Поршень / Ход поршня:88 мм / 57,5 мм
Запуск:Электростартер / 12,8 V, 2 Ah
Коробка передач:5 ступеней
Топливная система:Keihin EFI, ø дроссельной заслонки 44 мм
Система смазки:Смазка под давлением 2 масляных помп
Угол наклона вилки:63,9°
Смещение вилки:22 мм
Колёсная база:1,485 мм ± 10 мм
Дорожный просвет:370 мм
Высота по седлу:950 мм
Объём топливного бака:7 л
Вес (без топлива), примерно:100,5 кг

Заказать мотоцикл >> KTM 350 SX-F

В НАЧАЛО

 

2020 KTM 250 SX-F

Основные моменты обновления четырёхтактной модели

2020 KTM 250 SX-F

>> НОВЫЙ передний амортизатор WP XACT с улучшениями в настройке демпфирования с НОВЫМ поршнем для повышения эффективности работы обновлённой передней вилки. Проверенная временем, продуманная конструкция пружин пневматической подвески с раздельной регулировкой сжатия и отбоя.

>> Установлен НОВЫЙ задний амортизатор WP XACT с НОВЫМ регулятором сжатия для повышения эффективности работы задней подвески.

>> Обтекатель и корпус воздушного фильтра спроектированы так, чтобы обеспечить максимальную защиту воздушного фильтра от попадания грязи из-под колёс и улучшить геометрию обтекания корпуса для оптимальной эффективности сопротивлению набегающим потокам воздуха. Доступ к воздушному фильтру можно получить без использования инструментов для быстрого обслуживания.

>> Выполнена дополнительная перфорация обтекателя.

>> Компактный двигатель DOHC (англ. - Double OverHead Camshaft = Двойной Распредвал Верхнего Расположения) оснащённый ультрасовременной головкой цилиндров с титановыми клапанами и сверхлёгкими толкателями с DLC-покрытием (англ. – Diamond Like Carbon = Алмазно-Графитовое Покрытие).

>> Лёгкая рама из хромомолибденового сплава с оптимизированной жесткостью обеспечивает отличное сочетание комфорта и устойчивости.

>> Литой алюминиевый маятник с длинной прорезью для задней оси обеспечивает удобство регулировки и стабильность при движении по прямой.

>> Корпус имеет утончённый дизайн, обеспечивающий оптимальные комфорт, контроль и свободу передвижения.

>> Приёмная выхлопная труба c резонатором FDH (Flow Design Header) для улучшения производительности.

>> Переключатель карт режимов зажигания позволяет выбрать один из двух возможных режимов контроля тяги для лучшего контроля зажигания и выпуска, что обеспечивает эффективный старт.

>> Гидравлическая система сцепления Brembo обеспечивает лёгкую работу и высокую степень управляемости модуляции сцепления.

>> Тормозная система Brembo всегда входила в базовую комплектацию всех внедорожных мотоциклов KTM и комплектуется лёгкими тормозными дисками Wave.

>> Руль мотоцикла оснащён верхним и нижним зажимами мостового типа для обеспечения большей жёсткости при кручении.

>> Конструкция опорной подножки удовлетворяет концепции «No Dirt» («Без Грязи») и грязь не может блокировать кронштейн, что гарантирует правильное положение ног в любое время.

>> Созданные на станках с ЧПУ облегчённые лепестковые тормозные диски Galfer Wave, высококачественные обода Excel и шины Dunlop MX 3S.

>> Лапка переключения передач отвечает концепции «No Dirt» («Без Грязи») и рычажное соединение остаётся работоспособным в любых условиях, обеспечивая надёжность и своевременность в работе трансмиссии.

>> Новая графика способствует девизу READY TO RACE.

2020 KTM 250 SX-F ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип двигателя:1-цилиндровый, 4-тактный
Объём двигателя:249,9 куб. см
Поршень / Ход поршня:78,0 мм / 52,3 мм
Степень сжатия:14,4:1
Запуск:Электростартер / 12,8 V, 2 Ah
Коробка передач:5 ступеней
Топливная система:Keihin EFI, ø дроссельной заслонки 44 мм
Система смазки:Смазка под давлением 2 масляных помп
Угол наклона вилки:63,9°
Смещение вилки:22 мм
Колёсная база:1,485 мм ± 10 мм
Дорожный просвет:370 мм
Высота по седлу:950 мм
Объём топливного бака:7 л
Вес (без топлива), примерно:99 кг

Заказать мотоцикл >> KTM 250 SX-F

В НАЧАЛО

 

2020 KTM 250 SX

Основные моменты обновления двухтактной модели

2020 KTM 250 SX

>> НОВЫЙ передний амортизатор WP XACT с улучшениями в настройке демпфирования с НОВЫМ поршнем для повышения эффективности работы обновлённой передней вилки. Проверенная временем, продуманная конструкция пружин пневматической подвески с раздельной регулировкой сжатия и отбоя.

>> Установлен НОВЫЙ задний амортизатор WP XACT с НОВЫМ регулятором сжатия для повышения эффективности работы задней подвески.

>> Рама из хромомолибденового сплава с оптимизированной жесткостью обеспечивает отличное сочетание комфорта и устойчивости.

>> Литой алюминиевый маятник с длинной прорезью для задней оси обеспечивает удобство регулировки и стабильность при движении по прямой.

>> Цилиндр с двойным мощностным клапаном с внешней регулировкой даёт возможность плавного контроля мощности и процесс подстройки может занять несколько секунд под различные дорожные условия.

>> Контрбалансирный вал уменьшает вибрацию двигателя, снижая утомляемость человека после длительных заездов.

>> 38-миллиметровый плоскодроссельный карбюратор обеспечивает плавную и управляемую подачу мощности и гарантирует оптимальную производительность во всём диапазоне.

>> Кузов отличается тонким дизайном, обеспечивающим оптимальный комфорт, управляемость и свободу движений.

>> Обтекатель и корпус воздушного фильтра спроектированы так, чтобы обеспечить максимальную защиту воздушного фильтра от попадания грязи из-под колёс и улучшить геометрию обтекания корпуса для оптимальной эффективности сопротивлению набегающим потокам воздуха. Доступ к воздушному фильтру можно получить без использования инструментов для быстрого обслуживания.

>> Гидравлическая система сцепления Brembo обеспечивает лёгкую работу и высокую степень управляемости модуляции сцепления.

>> Тормозная система Brembo всегда входила в базовую комплектацию всех внедорожных мотоциклов KTM и комплектуется лёгкими тормозными дисками Wave.

>> Руль мотоцикла оснащён верхним и нижним зажимами мостового типа для обеспечения большей жёсткости при кручении.

>> Конструкция опорных подножек удовлетворяет концепции «No Dirt» («Без Грязи») и грязь не может блокировать кронштейн, что гарантирует правильное положение ног в любое время.

>> Созданные на станках с ЧПУ лепестковые тормозные диски Galfer Wave, высококачественные обода Excel и шины Dunlop MX 3S.

>> Лапка переключения передач отвечает концепции «No Dirt» («Без Грязи») и рычажное соединение остаётся работоспособным в любых условиях, обеспечивая надёжность и своевременность в работе трансмиссии.

>> Новая графика способствует READY TO RACE.

2020 KTM 250 SX ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип двигателя:1-цилиндровый, 2-тактный
Объём двигателя:249 куб. см
Поршень / Ход поршня:66,4 мм / 72,0 мм
Запуск:Кикстартер
Коробка передач:5 ступеней
Топливная система:Mikuni TMX 38 мм Carburetor
Система смазки:Premix 60:1
Угол наклона вилки:63,9°
Смещение вилки:22 мм
Колёсная база:1,485 мм ± 10 мм
Дорожный просвет:375 мм
Высота по седлу:950 мм
Объём топливного бака:7,5 л
Вес (без топлива), примерно:95,5 кг

Заказать мотоцикл >> KTM 250 SX

В НАЧАЛО

 

2020 KTM 125 SX / 150 SX

Основные моменты обновления двухтактной модели

>> НОВЫЙ передний амортизатор WP XACT с улучшениями в настройке демпфирования с НОВЫМ поршнем для повышения эффективности работы обновлённой передней вилки. Проверенная временем, продуманная конструкция пружин пневматической подвески с раздельной регулировкой сжатия и отбоя.

>> Установлен НОВЫЙ задний амортизатор WP XACT с НОВЫМ регулятором сжатия для повышения эффективности работы задней подвески.

>> Новая фиксация передней звездочки: вместо пружинного стопорного кольца используются винт и диафрагменная пружина.

>> Доработанные блок впускных клапанов с целью повышения производительности и улучшения герметичности.

>> Переработана промежуточная шестерня кикстартера для повышения долговечности.

>> Лёгкая хромомолибденовая стальная рама с оптимизированной жесткостью обеспечивает отличное сочетание комфорта и устойчивости.

>> Литой алюминиевый маятник с длинной прорезью для задней оси обеспечивает удобство регулировки и стабильность при движении по прямой.

>> Облегчённый литой корпус двигателя отличается высоким расположением коленчатого вала, размещённого ближе к центру тяжести для оптимизации центра массы.

>> 38-миллиметровый плоскодроссельный карбюратор обеспечивает плавную и управляемую подачу мощности и гарантирует оптимальную производительность во всём диапазоне.

>> Кузов отличается тонким дизайном, обеспечивающим оптимальный комфорт, управляемость и свободу движений.

>> Воздушный фильтр и его корпус спроектированы так, чтобы обеспечить максимальную защиту фильтра от попадания грязи из-под колёс и улучшить геометрию обтекания корпуса для оптимальной эффективности сопротивлению набегающим потокам воздуха. Доступ к воздушному фильтру можно получить без использования инструментов для быстрого обслуживания.

>> Гидравлическая система сцепления Brembo обеспечивает лёгкую работу и высокую степень управляемости модуляции сцепления.

>> Тормозная система Brembo всегда входила в базовую комплектацию всех внедорожных мотоциклов KTM и комплектуется лёгкими тормозными дисками Wave.

>> Руль мотоцикла оснащён верхним и нижним зажимами мостового типа для обеспечения большей жёсткости при кручении.

>> Конструкция опорной подножки удовлетворяет концепции «No Dirt» («Без Грязи») и грязь не может блокировать кронштейн, что гарантирует правильное положение ноги в любое время.

>> Созданные на станках с ЧПУ лепестковые тормозные диски Galfer Wave, высококачественные обода Excel и шины Dunlop MX 3S.

>> Лапка переключения передач отвечает концепции «No Dirt» («Без Грязи») и рычажное соединение остаётся работоспособным в любых условиях, обеспечивая надёжность и своевременность в работе трансмиссии.

>> Новая графика способствует девизу READY TO RACE.

2020 KTM 125 SX / 150 SX ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип двигателя:1-цилиндровый, 2-тактный
Объём двигателя:124,8 куб. см
Поршень / Ход поршня:55 мм / 54,5 мм
Запуск:Кикстартер
Коробка передач:5 ступеней
Топливная система:Mikuni TMX 38 мм
Угол наклона вилки:63,9°
Смещение вилки:22 мм
Колёсная база:1,485 мм ± 10 мм
Дорожный просвет:375 мм
Высота по седлу:950 мм
Объём топливного бака:7,5 л
Вес (без топлива), примерно:87,5 кг

Заказать мотоцикл >> KTM 150 SX

Заказать мотоцикл >> KTM 125 SX

В НАЧАЛО

 

2020 KTM 85 SX

Основные моменты обновления двухтактной модели

2020 KTM 65 SX

>> Мотоцикл КТМ 85 2020 модельного года доступен с размерами дисков 17/4 и 19/16.

>> Переработанная конструкция с изменениями в составе набивки сделало его легче на 40 г.

>> Шестиступенчатая коробка передач на KTM 85 SX стала абсолютным нокаутом конкурентам, обеспечив превосходную передачу мощности и крутящего момента во всём диапазоне.

>> Дизайн цилиндра сконцентрирован вокруг инновационной системы мощностного клапана с возможностью регулировки, что дало увеличение крутящего момента.

>> Коленчатый вал легкий, с высокой степенью гашения инерции для пикового крутящего момента. Оптимизированная балансировка снижает вибрацию.

>> Муфта DS (Diaphragm Spring) стала более компактной с улучшением характеристик, чем её аналоги традиционной конструкции со спиральными пружинами.

>> Картер коробки передач удалось расположен ещё ближе к центру тяжести.

>> Рама мотоцикла собрана из элементов изготовленных из хромомолибденового сплава и специально разработана под условия эксплуатации. Её конструкция модернизирована и обеспечивает ещё лучшую управляемость. Инженеры КТМ добились повышения его комфортабельность.

>> Передняя вилка WP XACT с диаметром пера 43 мм и утончённой конструкцией пневматических рессор с разделением функционала демпфирования (правое перо отвечает за сжатие, а левое – за отбой). Настройка передней подвески осуществляется без инструмента. За несколько секунд возможно настроить степень реакции, в зависимости от характера и состояния трассы, веса человека или уровня его мастерства.

>> Задний амортизатор WP XACT с технологией PDS (Progressive Damping System) обладает улучшенными демпфирующими характеристиками и лучшей задержкой (hold-up), соответствующими характеристикам новой рамы. Всё это отвечает современным требованиям, предъявляемым инженерами KTM.

>> Алюминиевый подрамник легкий и компактный для лучшей централизации массы.

>> Система охлаждения с двумя радиаторами (в защитных кожухах) для улучшения производительности двигателя мотоцикла КТМ 85 SX 2020.

>> Конструкция кузова взята с полноразмерной модели SX. Скопированы в масштабе все точки контакта, обеспечивающие неизменное ощущение совершенной эргономики.

>> Воздушный фильтр тоже заимствован с крупного собрата этой модели КТМ. Замену самого фильтра на чистый можно провести за несколько секунд и без специального инструмента.

>> Облегчённые обода Excel созданы на станках с ЧПУ-управлением и привычным, для КТМ этой серии, чёрным покрытием. Обода оснащены чёрными спицами (с лёгкими алюминиевыми ниппелями), что обеспечивает высочайшую устойчивость при минимальном весе мотоцикла KTM 85 SX (сухой вес байка = 68 кг).

>> Новая графика во многом повторяет облик старших братьев по классу SX и соответствует девизу READY TO RACE.

2020 KTM 85 SX ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип двигателя:1-цилиндровый, 2-тактный
Объём двигателя:84,9 куб. см
Поршень / Ход поршня:47 мм / 48,95 мм
Запуск:Кикстартер
Коробка передач:6 ступеней
Топливная система:Keihin PWK 28 мм
Угол наклона вилки:66°
Смещение вилки:14 мм
Колёсная база:1,290 мм ± 10 мм
Дорожный просвет:360 мм
Высота по седлу:890 мм
Объём топливного бака:5,2 л
Вес (без топлива), примерно:68,0 кг

Заказать мотоцикл >> KTM 85 SX

В НАЧАЛО

 

2020 KTM 65 SX

Основные моменты обновления двухтактной модели

2020 KTM 65 SX

>> Обновлённая система зажигания для улучшения эффективности.

>> Новая альтернативная игла в комплекте мотоцикла для точной регулировки карбюратора под различные задачи и в различных условиях.

>> Передняя вилка WP XACT 35 невероятно Лёгкая и может быть очень быстро и простыми движениями отрегулирована под рост спортсмена и/или условия трассы.

>> Обтекатель обеспечивает превосходную эргономику, что даёт райдеру максимальный контроль и комфорт.

>> Усовершенствованная рама изготовлена из лёгкой и прочной хромомолибденовой стали, что обеспечивает превосходную управляемость и точность обратной связи в поворотах.

>> Мотоцикл KTM 65 SX построен для максимально эффективного использования передовых технологий: двухтактный двигатель с легко переключаемой 6-ступенчатой коробки и гидравлическим сцеплением.

>> Задний амортизатор WP XACT с технологией PDS (Progressive Damping System) гарантирует оптимальные характеристики демпфирования и исключительную стабильность.

>> Подвеска мотоцикла легко регулируемая (сжатие и отбой), что позволяет настроить её точно под человека и условия трассы в любое время и без специальных инструментов.

>> Мотоцикл KTM 65 SX оснащён спереди и сзади 4-поршневыми суппортами, захватывающих лепестковые тормозные диски Wave.

>> Как и большие гоночные машины заводской команды КТМ, модель 65 SX имеет супероблегчённые, чёрные анодированные алюминиевые диски, известные максимальной прочностью и долговечностью.

>> Шины Maxxis KNOBBY дают уверенность в прочном сцеплении с любым бездорожьем в любых условиях.

>> Новый внешний вид этой машины очень напоминает крупных особей линейки SX и соответствует девизу READY TO RACE.

2020 KTM 65 SX ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип двигателя:1-цилиндровый, 2-тактный
Объём двигателя:64,9 куб. см
Поршень / Ход поршня:45 мм / 40,8 мм
Запуск:Кикстартер
Коробка передач:6 ступеней
Топливная система:Mikuni VM 24
Система смазки:Premix 60:1
Угол наклона вилки:64,5°
Смещение вилки:22 мм
Колёсная база:1,130 мм ± 10 мм
Дорожный просвет:280 мм
Высота по седлу:750 мм
Объём топливного бака:3,5 л
Вес (без топлива), примерно:53,0 кг

Заказать мотоцикл >> KTM 65 SX

В НАЧАЛО

 

2020 KTM 50 SX

Основные моменты обновления двухтактной модели

2020 KTM 50 SX

>> Внесены изменения в форму литого алюминиевого маятника, что изменило в лучшую сторону его характеристики гибкости и повысило устойчивость KTM 50 SX. Доработка облегчила и обслуживание мотоцикла, упростив процесс регулировки цепи.

>> КТМ 50 SX 2020 оснащён ультралёгким передним амортизатор WP XACT с диаметром пера 35 мм. Возможна его регулировка без специальных инструментов, чтобы быстро настроить подвеску под габариты спортсмена и условия трассы.

>> На этот мотоцикл установлен полностью регулируемый задний амортизатор XACT с технологией PDS (Progressive Damping System). Он обеспечивает максимальные возможности работы передней вилки WP XACT.

>> Инновационная конструкция двигателя с тремя валами позволила расположить коленвал ближе к центру тяжести мотоцикла. Это конструктивное решение повысило его эффективность: топливо подаётся под оптимальным углом, что и обеспечивает максимальную производительность двигателя.

>> Конструкция корпуса, повторяющая в уменьшенной версии обводы полноразмерных байков из серии SX. Это придаёт детскому мотоциклу KTM 50 SX 2020 утончённый профессиональный профиль с превосходной эргономикой и управляемостью.

>> Передний и задний тормоза Formula в сочетании с облегчёнными лепестковыми дисками Wave дают спортсмену с любой квалификацией могущество контроля и управляемости над мотоциклом KTM 50 SX.

>> Центробежная многодисковая автоматическая муфта сцепления обеспечивает управляемое ускорение и может быть быстро отрегулирована под условия трассы без инструментов.

>> Легковесные, чёрные анодированные алюминиевые диски укомплектованные покрышками Maxxis дают мотоциклу максимальное сцепление с трассой.

>> Новая графика делает эту модель очень похожей на представителя полноразмерной линейки SX и полностью соответствующим девизу KTM >> READY TO RACE.

2020 KTM 50 SX ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип двигателя:1-цилиндровый, 2-тактный
Объём двигателя:49,0 куб. см
Поршень / Ход поршня:39,5 мм / 40,0 мм
Запуск:Кикстартер
Коробка передач:1 ступень (автомат)
Топливная система:Dell’Orto PHBG 19 BS
Система смазки:Premix 60:1
Угол наклона вилки:66,0°
Смещение вилки:22 мм
Колёсная база:1,032 мм ± 10 мм
Дорожный просвет:252 мм
Высота по седлу:684 мм
Объём топливного бака:2,3 л
Вес (без топлива), примерно:41,5 кг

Заказать мотоцикл >> KTM 50 SX

В НАЧАЛО

!!! Один экземпляр этой модели ГОТОВ К ГОНКЕ и ждёт своего владельца
в мотосалоне «КТМ МОТОРСЕРВИС», расположенного по адресу: город Москва, ул.Смольная, дом 63Бк1
(на территории ТЦ «ЭКСТРИМ», в павильоне «ВОДНЫЙ МИР»).

Публикацию подготовил для сайта www.ktm.motor-ms
(ЗАО «МоторСервис», официальный дилер КТМ)
Андрей Измашкин

(по материалам www.ktm.com и других источников)

Photo: KTM

ДЛЯ СРАВНЕНИЯ
Похожий материал: Первый взгляд на KTM 2019!

 

 
карта сайта (C) МоторСервис 2018
официальный дилер KTM