+7 (985) 760-72-61
+7 (499) 390-81-30
 
ktm@motor-ms.ru
+7 (985) 760-72-61
+7 (499) 390-81-30
Москва, Дмитровское шоссе, д46к2с2 ktm@motor-ms.ru
 
мотоциклы KTM запчасти KTM KTM PowerParts KTM сервис новости KTM вопросы и ответы контакты

 

Реплика на KTM 500 EXC-F

…от мастеров Konflict Motorsports

О том, какую сделали Rally Replica на серийный KTM 500 EXC-F в одной из американских кастом-студий и какие узлы в нём были заменены под руководством экспертов Nomad-ADV.

Стало:

Было:

Стремиться к совершенству можно и нужно. Процесс это сродни эволюционному развитию. Оттачиваются ходовые "навыки" мотоцикла и его выносливость доводится, порой, до заоблачных высот. В результате подобных доработок, к слову, и, появилась у КТМ линейка мотоциклов "Six Days". Инженеры и механики дорабатывали узлы серийных мотоциклов для участия заводской команды КТМ в знаменитой Шестидневой гонке (The International Six Day Enduro), а после серии успешных выступлений на ISDE было решено запустить результат в серию.

По всему миру, с разной степенью успеха, работают кастомные мастерские, доводящие типовые байки до собственных стандартов или настраивающие серийные мотоциклы под желания его владельцев.

За работой одной из таких американских кастом-студий "КТМ МоторСервис" следит с особым интересом, поскольку парни частенько модернизируют узнаваемые оранжевые серийные машины. И частенько эти мотоциклы, "отточенные" в Konflict Motorsports, участвуют в ралли и гонках, проходящих в разных странах.

Хотим показать, как и обещали в одном из наших обзоров новинок КТМ, результат такой доработки в этой мастерской. Типовой KTM 500 EXC-F (технические характеристики) получил ряд усовершенствованных узлов и деталей.

Кстати, в конце января 2019 на сайте www.motor-ms.ru мы разместили обзор КТМ 500 EXC-F 2019. Тот материал подготовлен экспертом после тест-драйва. И автор обзора, довольно известный американский мотожурналист, обмолвился в своём обзоре, что был весьма разочарован седлом серийного 500-го. И первым, что сделали механики Konflict Motorsports была... замена штатного седла на KTM 500 EXC-F.

Список всего, что заменили (точнее, на что было заменено серийное), - найдёте ниже. А на результат можно уже посмотреть ниже. Хотя, согласимся, - оценить эффективность доработок можно лишь "пришпорив жеребца".

KTM 500 EXC-F RALLY REPLICA после доработки в Konflict Motorsports

KTM 500 EXC-F RALLY REPLICA после доработки в Konflict Motorsports

Такой же серийный мотоцикл ДО установки на него комплекта Nomad-ADV

Опыт

Осевой линией доработки, превратившей серийную модель в KTM 500 EXC-F Rally Replica стал пакет деталей и настроек от Nomad-ADV. Эту небольшую семейную мастерскую можно, полагаем, смело назвать испытательной кастом-лабораторией.

Отец и сын, Аад Шрам и Майк сделали своей целью доведение до технического совершенства всех жизненно важных узлов и механизмов мотоциклов разных классов. Более чем 35 лет мотомеханического опыта за плечами Аада Шрама говорит о многом. Испытывают всё на самих себе и только потом предлагают желающим пользоваться.

Работа

А делимся мы этим опытом лишь по одной простой причине. На днях в ремзону нашего мультибрендового МОТОсервиса "МоторСервис" на Дмитровском шоссе, 46 (кор. 2, стр. 3) привезли комплекты от Nomad-ADV. Два серийных мотоцикла КТМ будем дорабатывать до уровня готовности к участию в Ралли Nomad. И о результате этой работе постараемся рассказать отдельно.

А сейчас лишь перечислим то, что поменяли специалисты Konflict Motorsports в серийным KTM 500 EXC-F. Изменения внесены были не только в ходовую; добавили комфорта пилоту на длинных участках и... заменили ветровое стекло.

Список доработок в KTM 500 EXC-F Rally Replica:

Адаптировать под владельца можно любую модель КТМ обратившись в "КТМ МоторСервис" - официального дилера Nomad-ADV в России.

Подготовлено www.motor-ms.ru по материалам Nomad-ADV
Photo: Kel Postel

 

 

Реплика на KTM 500 EXC-F

…от мастеров Konflict Motorsports

О том, какую сделали Rally Replica на серийный KTM 500 EXC-F в одной из американских кастом-студий и какие узлы в нём были заменены под руководством экспертов Nomad-ADV.

Стало:

Было:

Этот текст украден с сайта www.motor-ms.ru/ktm/news/

Стремиться к совершенству можно и нужно. Процесс это сродни эволюционному развитию. Оттачиваются ходовые "навыки" мотоцикла и его выносливость доводится, порой, до заоблачных высот. В результате подобных доработок, к слову, и, появилась у КТМ линейка мотоциклов "Six Days". Инженеры и механики дорабатывали узлы серийных мотоциклов для участия заводской команды КТМ в знаменитой Шестидневой гонке (The International Six Day Enduro), а после серии успешных выступлений на ISDE было решено запустить результат в серию.

По всему миру, с разной степенью успеха, работают кастомные мастерские, доводящие типовые байки до собственных стандартов или настраивающие серийные мотоциклы под желания его владельцев.

За работой одной из таких американских кастом-студий "КТМ МоторСервис" следит с особым интересом, поскольку парни частенько модернизируют узнаваемые оранжевые серийные машины. И частенько эти мотоциклы, "отточенные" в Konflict Motorsports, участвуют в ралли и гонках, проходящих в разных странах.

Хотим показать, как и обещали в одном из наших обзоров новинок КТМ, результат такой доработки в этой мастерской. Типовой KTM 500 EXC-F (технические характеристики) получил ряд усовершенствованных узлов и деталей.

Кстати, в конце января 2019 на сайте www.motor-ms.ru мы разместили обзор КТМ 500 EXC-F 2019. Тот материал подготовлен экспертом после тест-драйва. И автор обзора, довольно известный американский мотожурналист, обмолвился в своём обзоре, что был весьма разочарован седлом серийного 500-го. И первым, что сделали механики Konflict Motorsports была... замена штатного седла на KTM 500 EXC-F.

Список всего, что заменили (точнее, на что было заменено серийное), - найдёте ниже. А на результат можно уже посмотреть ниже. Хотя, согласимся, - оценить эффективность доработок можно лишь "пришпорив жеребца".

KTM 500 EXC-F RALLY REPLICA после доработки в Konflict Motorsports

KTM 500 EXC-F RALLY REPLICA после доработки в Konflict Motorsports

Такой же серийный мотоцикл ДО установки на него комплекта Nomad-ADV

Опыт

Осевой линией доработки, превратившей серийную модель в KTM 500 EXC-F Rally Replica стал пакет деталей и настроек от Nomad-ADV. Эту небольшую семейную мастерскую можно, полагаем, смело назвать испытательной кастом-лабораторией.

Отец и сын, Аад Шрам и Майк сделали своей целью доведение до технического совершенства всех жизненно важных узлов и механизмов мотоциклов разных классов. Более чем 35 лет мотомеханического опыта за плечами Аада Шрама говорит о многом. Испытывают всё на самих себе и только потом предлагают желающим пользоваться.

Работа

А делимся мы этим опытом лишь по одной простой причине. На днях в ремзону нашего мультибрендового МОТОсервиса "МоторСервис" на Дмитровском шоссе, 46 (кор. 2, стр. 3) привезли комплекты от Nomad-ADV. Два серийных мотоцикла КТМ будем дорабатывать до уровня готовности к участию в Ралли Nomad. И о результате этой работе постараемся рассказать отдельно.

А сейчас лишь перечислим то, что поменяли специалисты Konflict Motorsports в серийным KTM 500 EXC-F. Изменения внесены были не только в ходовую; добавили комфорта пилоту на длинных участках и... заменили ветровое стекло.

Список доработок в KTM 500 EXC-F Rally Replica:

  • Система сцепления Rekluse
  • Набор звездочек DirtTricks
  • Комплект подвесок KM3
  • Пакет настроек подвески от Konflict Motorsports - KM3
  • Тройной зажим руля KTM Billet Triple Clamp (22 mm) Offset
  • Система спортивного освещения Cyclops Adventure
  • Система поглощения ударов на руле Flexxbars Enduro 12° Fxst Co.
  • Роторный рулевой демпфер Scotts c креплением
  • Защита рук Cycra Racing ProBend
  • Сиденье Renazco Suede с замшевым покрытием (в обзоре KTM 500 EXC-F упоминались "достоинства" штатного седла)
  • Передняя вилка с покрытием Kashima и нитридом титана Ti(NO3)4, улучшающими прочность на растяжение и стойкость к ударам, что придаёт долговечности узлу и добавляет плавности хода
  • Топливный бак IMS чёрного цвета на 19,8 литра (штатный вмещает 12 литров)
  • Nomad ADV Travel Tower – "Навигационная башня" для крепления навигационного оборудования: перемотки "легенды" (roadbook), фар и другой электроники раллийного байка
  • Алюминиевый кожух Ares для защиты диска тормоза
  • Карбоновый поддон от компании P3
  • Комплект крыльев Sicass Racing Easy Fit Under (адаптированных для условий гонок)
  • Комплект сверхпрочных шин для Эндуро: GoldenTyre GT216AA "Fatty" Front 90/100 21" & GT333N Rear 120/100 18"

Адаптировать под владельца можно любую модель КТМ обратившись в "КТМ МоторСервис" - официального дилера Nomad-ADV в России.

Подготовлено www.motor-ms.ru по материалам Nomad-ADV
Photo: Kel Postel

 

 
карта сайта © ЗАО "МОТОРСЕРВИС"
(специализированный сервисный центр KTM)
2018 - 2024