ДОРОЖНЫЙ ИЛИ ВНЕДОРОЖНЫЙ
...КОРОТКО О НОВЫХ KTM 690 SMC R 2019 и KTM 690 ENDURO R 2019
ОБЕ новинки 2019 года уже доступны для заказа в России. Но весьма сложно сразу определить на что обратить внимание, сравнивая эти два ультрасовременных одноцилиндровых мотоцикла. "КТМ МоторСервис", официальный дилер этой марки в Москве, подготовил сравнительный обзор моделей 690 SMC R и 690 ENDURO R 2019 модельного года.
Сравнивайте характеристики и выбирайте то, что лучше подходит для поставленной цели.
>> READY TO RACE
Можно с уверенностью сказать, что процесс преодоления трудностей - ещё не было прежде столь точным и захватывающим, как с новым KTM 690 SMC R 2019. Этот мотоцикл, определённо, для тех, кто хочет резко выкручивать ручку газа, срезая повороты на трассе.
Трудно сказать - этот мотоцикл уже реальный MOTARD или просто - SUPERMOTO с расширенными возможностями.
Для начала нужно отметить, что KTM 690 SMC R законно можно выводить на дорогу общего пользования. Мотоцикл оснащён необходимым комплектом световых приборов для передвижения по городским улицам, а не только по задворкам или трекам: фара, поворотники и стоп-сигнал.
А вот о второй новинке производитель выразился вполне определённо и официально представил его, как "all-new 2019 KTM 690 ENDURO R". И байк, похоже, получился настоящим "дальнобойным", - реальным мотоциклом класса Эндуро; способным соединять шоссе с грунтовкой или дорогой с любым другим покрытием. Он просто "возбуждается" перед взятием бездорожья...
Подобные, по многим характеристикам, оба этих "жеребца", - заметно отличаются исполнением. Попробуем показать, чем выделяется каждый.
И KTM 690 SMC, и KTM 690 ENDURO R подверглись к 2019 году серьёзным конструктивным улучшениям в результате интенсивного внедрения на KTM объёмной программы доработок.
Оба мотоцикла оснащены самым мощным (из одноцилиндровых серийных) мотором; более ровным и более совершенным, чем когда-либо ранее. Эффектная демонстрация искусства инженеров KTM - последняя версия легендарного мотора, - Dynamic LC4.
Бензиновый четырёхтактный Dynamic LC4 имеет всего один цилиндр и четыре клапана. Аббревиатура LC4 сложилась от Liquid-Cooled Four Valve, что в буквальном переводе с английского означает "Жидкостное охлаждение Четыре Клапана".
Эта компактная 690-кубовая "одностволка" последнего поколения размещена в лёгкой и динамичной раме; буквально слитой с лучшим по характеристикам шасси. Двигатель LC4 запускается электростартером и находится под пристальным контролем электроники.
ОСТРЕЕ и ТОЧНЕЕ – цель всех изменений и доработок LC4. За все свои 22 года жизни, уже показавшего много превосходных результатов. Все доработки - ради улучшения то, что уже сделало этот агрегат эталоном в своих классах. И доработки эти сделаны так, чтобы не ослаблять эмоциональности при добавлении технологичности и увеличении практичности.
Два балансирных вала установлены в блоке цилиндра, а электроника согласует работу двойного зажигания с их положениями, что позволяет значительно снизить уровень вибрации двигателя за счёт эффективной компенсации сил инерции коленчатого вала.
Установленный на KTM 690 SMC R и 690 ENURO R обновлённый LC4, имеет всё те же 690 кубических сантиметров. Двигатель оснащён системой двойного зажигания и электронной системой Ride-by-Wire для управления дросселем. Это реально резвый мотор выдаёт теперь все 74 лошадиные силы при 73,5 Нм крутящего момента. Всё эта Уверенность украшена, словно вишенкой на торте, двусторонней системой Quickshifter+, пришедшее в серийную комплектацию из профессионального спорта. Её иногда называют системой "Газ по проводам".
Quickshifter+ позволяет переключаться с повышением или понижением передачи без участия ручки газа. Вместо сброса оборотов система кратковременно отключает зажигание, в момент когда лапка толкается вверх и переключение происходит без рывков или задержек. Устройство снижает время разгона и освобождает гонщика от рутины, позволяя сосредоточится на маршруте и не важно, где он гоняется: по городскому асфальту или грунтовому овалу.
KTM 690 SMC R и KTM 690 ENDURO R оборудованы целым арсеналом электронных систем, позволяющих эффективно преодолевать трассы; участок за участком, невзирая на их сложности.
Конструктора австрийского завода КТМ нацелили эти, серьёзно обновлённые версии хорошо известные райдерам модели, на весьма эффективное преодоление городских и загородных условий. KTM 690 SMC R 2019 и KTM 690 ENURO R 2019 оборудованы ABS, MTC (Motorcycle Traction Control) и системой MSR (Motor Slip Regulation). Этот комплекс позволяет гонщику проходить поворот, эффективно контролируя, необходимую для успешного завершения манёвра, степень сцепления заднего колеся с покрытием (даже на весьма крутых виражах или на мокрой трассе).
>> KTM 690 SMC R 2019
Всё хорошо, без возражений: захватывающее удовольствие от езды на этом представителе SUPERMOTO – то, что прославляет КТМ уже десятки лет без перерывов. И обновлённый к 2019 KTM 690 SMC R это убедительно подтверждает.
Безупречность, экстремальность и высочайшая производительность – всё это сконцентрировано в мотоцикле, созданном исключительно ГОТОВЫМ К ГОНКЕ. Этого для KTM 690 SMC R во многом позволил добиться его усовершенствованный и, действительно, непревзойдённый двигатель LC4, - в сочетании с новейшей электроникой.
Отточенный корпус KTM 690 SMC R не только выглядит чётко; его эргономика заметно улучшилась и, по словам экспертов КТМ, - даёт спортсмену лучший контроль над мотоциклом.
Абсолютно новая и полностью регулируемая подвеска WP APEX.
Вилка специально адаптирована для этой модели KTM и имеет запас хода 250 мм. Тонкую калибровку сжатия/отбоя в передней вилке можно раздельно провести за очень короткое время в полевых условиях. Регулятор сжатия установлен на левом пере, а отбоя – правом. Преднатяг пружины заднего амортизатора тоже можно провести за пару минут и без специального инструмента. Это позволяет KTM 690 SMC R 2019 хорошо преодолевать трудные участки дороги или "перешагивать" гравий.
Эффективность KTM 690 SMC R в сложных условиях стала ещё выше благодаря целому набору систем, помогающим спортсмену в управлении на различных трассах.
Есть два режима - "STREET" и "SPORT"; настраиваемая ABS и система трекшен-контроля. Работая слажено эти умные системы помогают гонщику эффективнее проходить повороты в городских условиях. Режим "SPORT" даёт райдеру больший контроль над задним колесом, что, при достаточном опыте, позволяет и дрифтовать. Хотим отметить, что дрифт не считается безопасным(!) трюком и выполнять его на городских улицах может быть опасно не только для гонщика!
Кроме этого, система Quickshifter+, в паре с ABS в режиме "Supermoto", - делают возможным "срыв" заднего колеса при основательном удержании переднего. Это даёт пилоту заметно больше контроля в поворотах на дорогах с покрытием, особенно, если это покрытие мокрое.
Для тех, кто хочет оттачивать на KTM 690 SMC R навыки управляемого заноса нужно, сперва, упаковать себя в защитную амуницию. Многократное участие заводской команды КТМ в Ралли-рейдах "Дакар" и другой реальный опыт позволил создать большую коллекцию качественной мотоэкипировки.
>> READY TO RACE
KTM 690 ENDURO R 2019
Если быть кратким: инженеры австрийского завода КТМ и проектировщики агентства KISKA Design сделали к 2019 году лучшие части этого мотоцикла ещё лучше. Они сами называют эту модель: "all-new 2019 KTM 690 ENDURO R" или "полностью обновлённый".
Делая непроходимое проходимым этот all-new КТМ 690 ENDURO R способен объединять в один маршрут асфальт и колею. Да, этот экстремальный байк и раньше был на такое способен, но, версия 2019-го модельного года "обучена" делать это ещё эффективнее. Теперь KTM 690 ENDURO R можно называть "Мастер ЭКСТРИМА" и "Король УНИВЕРСАЛЬНОСТИ".
Всё тот же обновлённый надёжный LC4 дополнен теперь двумя балансирными валами, минимизирующими вибрацию этого мотора. Работу двухвального механизма компенсации вибрации коленвала и двойного зажигания контролирует электроника, что позволяет быстро и эффективно менять настройки. А результат работы этого современного компенсатора "полируется" системой трекшен-контроля.
Мощности мотора КТМ 690 ENDURO R вполне достаточно для взятия крутых склонов. Байк хорошо управляем и пригоден для ежедневных тренировок на обычных трассах. Систему ABS с основательно расширенным функционалом, возможно, имеет смысл держать включённой в режиме "OFFROAD"; нужно пробовать.
Новенький all-new 2019 KTM 690 ENDURO R стал тоньше и острее в буквальном смысле. Его кузов теперь ещё более спортивный, более эстетичный и более эргономичный в сравнении с предыдущей версией. А новое седло делает байк ещё и немного более комфортным, чем раньше.
Заниженное, облегчённое и маневренное обновлённое шасси даёт владельцу новенького 690 ENDURO R больше уверенности. А сочетание этого шасси с полностью регулируемой подвеской WP EXPLOR наверняка добавит уверенность и опытному спортсмену, если такой возьмётся объездить этого норовистого представителя Hard Enduro.
Новый комплект электроники позволяет использовать 690 ENDURO R максимально динамично в любой ситуации. Это способно придать решимости любому райдеру и для поездок на KTM 690 ENDURO R 2019 по городу.
Два режима, – "OFFROAD" и "STREET", – настраивают дроссельную заслонку и работу системы МТС для преодоления выбранной трассы. А новая, для KTM 690 ENDURO R, система поворотного ABS (с весьма агрессивными настройками) в паре с MTC делают эти режимы ещё эффективнее.
Для справки добавим, что MTC (Motorcycle Traction Control) – это хорошо показавшая себя система контроля тяги, входящая в комплект всех дорожные мотоциклы марки КТМ. Её обязанность - пресечение пробуксовки заднего колеса. Это достигается путём ограничения мощности и плавного её возврата до прежнего уровня и возврат управления в руки пилота. Спортсмен не отвлекается на переключение и не крутит ручку, а сосредоточен на преодолении трассы.
Для наглядности "КТМ МоторСервис" добавил в этот обзор ролик, подготовленный испытателями и технологами КТМ. Без перевода понятно, насколько эффективна работа системы MTC >>
Motorcycle Traction Control Explained | KTM
Итоговым резюме проведённого сравнения будет таблица особенностей KTM 690 SMC R 2019 и KTM 690 ENURO R 2019.
>> ХАРАКТЕРистики КТМ
2019 KTM 690 SMC R HIGHLIGHTS | 2019 KTM 690 ENDURO R HIGHLIGHTS |
НОВЫЙ одноцилиндровый двигатель Dynamic LC4 с меньшей вибрацией и большей мощностью; электронный впрыск топлива и технология "Ride-by-Wire"; сдвоенные балансирные валы, кулачковая муфта PASC (держит под цепким контролем заднее колесо даже на очень резком торможении) и 6-ступенчатая коробка передач. | |
НОВЫЙ более агрессивный внешний вид + улучшенная эргономика. | НОВЫЙ стиль, напоминающий агрессивный внешний вид семейства EXC + улучшенная эргономика. |
НОВОЕ шасси с низкой посадкой для более широких возможностей управления (высота по седлу = 890 мм). | НОВОЕ шасси для улучшения возможностей контроля и комфорта (высота по седлу = 910 мм); подвеска оставлена без изменений. |
Полностью регулируемая подвеска WP APEX с раздельной настройкой сжатия и отбоя (по перьям) и ходом 250 мм для агрессивного и уверенного управления на улице или на треке. | Полностью регулируемая подвеска WP EXPLOR с раздельной регулировкой сжатия и отбоя (по перьям) и ходом 250 мм – лучший вариант для преодоления бездорожья из тех, что можно купить сегодня. |
Головка блока цилиндра с двойным зажиганием и индивидуальным контролем времени подачи искры на каждую свечу для оптимального сгорания смеси. | |
Глушитель из нержавеющей стали с регулируемым каталитическим нейтрализатором отработавших газов. | |
Сверхлёгкая решетчатая рама из стальных хромо-молибденовых труб с порошковым покрытием. | |
Независимый топливный бак в задней части корпуса. | |
Высокоэффективная тормозная система Brembo. | Высококачественная тормозная система Brembo в сочетании с легкими волнистыми дисками |
Современная система ABS с режимом "Supermoto" для жёсткого торможения в любых условиях в паре с профессиональной двойной системой Quickshifter+, обеспечивающей плавное переключение без сцепления. | Продвинутая система ABS с режимом "Offroad" (отключение заднего ABS) даёт жёсткое торможение в любых условиях + профессиональная двойная система Quickshifter+ для плавного переключения без сцепления. |
Система контроля мощности MTC (Motorcycle Traction Control) с переключателем режимов "Sport" и "Street" на руле. | Система контроля мощности MTC (Motorcycle Traction Control), система контроля "скольжения" MSR (Motor Slip Regulation) механически гасящая эффект торможения двигателем. |
Оба эти мотоцикла (KTM 690 SMC и KTM 690 ENDURO R) уже можно заказать на сайте официального дилера "КТМ МоторСервис" >> www.ktm.motor-ms.ru
Более того, полностью ГОТОВЫЙ К ГОНКЕ экземпляр 690 ENDURO R (и несколько других моделей KTM) выставлены в магазине "КТМ МОТОРСЕРВИС" в ТЦ "Экстрим" (ул. Смольная, 63Б, павильон "Водный мир").
Кроме того, в этом московском салоне есть выбор мотоэкипировки и расходных материалов для уходу за мотоциклом.
21 февраля 2019
Исключительные права на контент принадлежат ЗАО "МоторСервис",
защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.
Copyright MOTOR-MS.RU (c) 2019
ДОРОЖНЫЙ ИЛИ ВНЕДОРОЖНЫЙ...КОРОТКО О НОВЫХ KTM 690 SMC R 2019 и KTM 690 ENDURO R 2019ОБЕ новинки 2019 года уже доступны для заказа в России. Но весьма сложно сразу определить на что обратить внимание, сравнивая эти два ультрасовременных одноцилиндровых мотоцикла. "КТМ МоторСервис", официальный дилер этой марки в Москве, подготовил сравнительный обзор моделей 690 SMC R и 690 ENDURO R 2019 модельного года.
Сравнивайте характеристики и выбирайте то, что лучше подходит для поставленной цели. >> READY TO RACE Можно с уверенностью сказать, что процесс преодоления трудностей - ещё не было прежде столь точным и захватывающим, как с новым KTM 690 SMC R 2019. Этот мотоцикл, определённо, для тех, кто хочет резко выкручивать ручку газа, срезая повороты на трассе. Трудно сказать - этот мотоцикл уже реальный MOTARD или просто - SUPERMOTO с расширенными возможностями. Для начала нужно отметить, что KTM 690 SMC R законно можно выводить на дорогу общего пользования. Мотоцикл оснащён необходимым комплектом световых приборов для передвижения по городским улицам, а не только по задворкам или трекам: фара, поворотники и стоп-сигнал. А вот о второй новинке производитель выразился вполне определённо и официально представил его, как "all-new 2019 KTM 690 ENDURO R". И байк, похоже, получился настоящим "дальнобойным", - реальным мотоциклом класса Эндуро; способным соединять шоссе с грунтовкой или дорогой с любым другим покрытием. Он просто "возбуждается" перед взятием бездорожья... Подобные, по многим характеристикам, оба этих "жеребца", - заметно отличаются исполнением. Попробуем показать, чем выделяется каждый. И KTM 690 SMC, и KTM 690 ENDURO R подверглись к 2019 году серьёзным конструктивным улучшениям в результате интенсивного внедрения на KTM объёмной программы доработок.
KTM 690 SMC R & KTM 690 ENDURO R MY2019 © Sebas Romero
Оба мотоцикла оснащены самым мощным (из одноцилиндровых серийных) мотором; более ровным и более совершенным, чем когда-либо ранее. Эффектная демонстрация искусства инженеров KTM - последняя версия легендарного мотора, - Dynamic LC4. Бензиновый четырёхтактный Dynamic LC4 имеет всего один цилиндр и четыре клапана. Аббревиатура LC4 сложилась от Liquid-Cooled Four Valve, что в буквальном переводе с английского означает "Жидкостное охлаждение Четыре Клапана". Эта компактная 690-кубовая "одностволка" последнего поколения размещена в лёгкой и динамичной раме; буквально слитой с лучшим по характеристикам шасси. Двигатель LC4 запускается электростартером и находится под пристальным контролем электроники.
ОСТРЕЕ и ТОЧНЕЕ – цель всех изменений и доработок LC4. За все свои 22 года жизни, уже показавшего много превосходных результатов. Все доработки - ради улучшения то, что уже сделало этот агрегат эталоном в своих классах. И доработки эти сделаны так, чтобы не ослаблять эмоциональности при добавлении технологичности и увеличении практичности. Два балансирных вала установлены в блоке цилиндра, а электроника согласует работу двойного зажигания с их положениями, что позволяет значительно снизить уровень вибрации двигателя за счёт эффективной компенсации сил инерции коленчатого вала.
KTM 690 ENDURO R 2019 © KTM/F. Lackner
Установленный на KTM 690 SMC R и 690 ENURO R обновлённый LC4, имеет всё те же 690 кубических сантиметров. Двигатель оснащён системой двойного зажигания и электронной системой Ride-by-Wire для управления дросселем. Это реально резвый мотор выдаёт теперь все 74 лошадиные силы при 73,5 Нм крутящего момента. Всё эта Уверенность украшена, словно вишенкой на торте, двусторонней системой Quickshifter+, пришедшее в серийную комплектацию из профессионального спорта. Её иногда называют системой "Газ по проводам". Quickshifter+ позволяет переключаться с повышением или понижением передачи без участия ручки газа. Вместо сброса оборотов система кратковременно отключает зажигание, в момент когда лапка толкается вверх и переключение происходит без рывков или задержек. Устройство снижает время разгона и освобождает гонщика от рутины, позволяя сосредоточится на маршруте и не важно, где он гоняется: по городскому асфальту или грунтовому овалу. KTM 690 SMC R и KTM 690 ENDURO R оборудованы целым арсеналом электронных систем, позволяющих эффективно преодолевать трассы; участок за участком, невзирая на их сложности. Конструктора австрийского завода КТМ нацелили эти, серьёзно обновлённые версии хорошо известные райдерам модели, на весьма эффективное преодоление городских и загородных условий. KTM 690 SMC R 2019 и KTM 690 ENURO R 2019 оборудованы ABS, MTC (Motorcycle Traction Control) и системой MSR (Motor Slip Regulation). Этот комплекс позволяет гонщику проходить поворот, эффективно контролируя, необходимую для успешного завершения манёвра, степень сцепления заднего колеся с покрытием (даже на весьма крутых виражах или на мокрой трассе). >> KTM 690 SMC R 2019 Всё хорошо, без возражений: захватывающее удовольствие от езды на этом представителе SUPERMOTO – то, что прославляет КТМ уже десятки лет без перерывов. И обновлённый к 2019 KTM 690 SMC R это убедительно подтверждает. Безупречность, экстремальность и высочайшая производительность – всё это сконцентрировано в мотоцикле, созданном исключительно ГОТОВЫМ К ГОНКЕ. Этого для KTM 690 SMC R во многом позволил добиться его усовершенствованный и, действительно, непревзойдённый двигатель LC4, - в сочетании с новейшей электроникой.
KTM 690 SMC R 2019 © Schedl R.
Отточенный корпус KTM 690 SMC R не только выглядит чётко; его эргономика заметно улучшилась и, по словам экспертов КТМ, - даёт спортсмену лучший контроль над мотоциклом. Абсолютно новая и полностью регулируемая подвеска WP APEX.
KTM 690 SMC R 2019 © Schedl R
Эффективность KTM 690 SMC R в сложных условиях стала ещё выше благодаря целому набору систем, помогающим спортсмену в управлении на различных трассах. Есть два режима - "STREET" и "SPORT"; настраиваемая ABS и система трекшен-контроля. Работая слажено эти умные системы помогают гонщику эффективнее проходить повороты в городских условиях. Режим "SPORT" даёт райдеру больший контроль над задним колесом, что, при достаточном опыте, позволяет и дрифтовать. Хотим отметить, что дрифт не считается безопасным(!) трюком и выполнять его на городских улицах может быть опасно не только для гонщика! Кроме этого, система Quickshifter+, в паре с ABS в режиме "Supermoto", - делают возможным "срыв" заднего колеса при основательном удержании переднего. Это даёт пилоту заметно больше контроля в поворотах на дорогах с покрытием, особенно, если это покрытие мокрое. Для тех, кто хочет оттачивать на KTM 690 SMC R навыки управляемого заноса нужно, сперва, упаковать себя в защитную амуницию. Многократное участие заводской команды КТМ в Ралли-рейдах "Дакар" и другой реальный опыт позволил создать большую коллекцию качественной мотоэкипировки. Скачайте каталог экипировки KTM PowerWear и полистайте, когда будет время. Выбор защиты требует основательности... >> READY TO RACE
KTM 690 SMC R 2019 © Schedl R.
KTM 690 ENDURO R 2019 Если быть кратким: инженеры австрийского завода КТМ и проектировщики агентства KISKA Design сделали к 2019 году лучшие части этого мотоцикла ещё лучше. Они сами называют эту модель: "all-new 2019 KTM 690 ENDURO R" или "полностью обновлённый". Делая непроходимое проходимым этот all-new КТМ 690 ENDURO R способен объединять в один маршрут асфальт и колею. Да, этот экстремальный байк и раньше был на такое способен, но, версия 2019-го модельного года "обучена" делать это ещё эффективнее. Теперь KTM 690 ENDURO R можно называть "Мастер ЭКСТРИМА" и "Король УНИВЕРСАЛЬНОСТИ". Всё тот же обновлённый надёжный LC4 дополнен теперь двумя балансирными валами, минимизирующими вибрацию этого мотора. Работу двухвального механизма компенсации вибрации коленвала и двойного зажигания контролирует электроника, что позволяет быстро и эффективно менять настройки. А результат работы этого современного компенсатора "полируется" системой трекшен-контроля. Мощности мотора КТМ 690 ENDURO R вполне достаточно для взятия крутых склонов. Байк хорошо управляем и пригоден для ежедневных тренировок на обычных трассах. Систему ABS с основательно расширенным функционалом, возможно, имеет смысл держать включённой в режиме "OFFROAD"; нужно пробовать. Новенький all-new 2019 KTM 690 ENDURO R стал тоньше и острее в буквальном смысле. Его кузов теперь ещё более спортивный, более эстетичный и более эргономичный в сравнении с предыдущей версией. А новое седло делает байк ещё и немного более комфортным, чем раньше. Новый комплект электроники позволяет использовать 690 ENDURO R максимально динамично в любой ситуации. Это способно придать решимости любому райдеру и для поездок на KTM 690 ENDURO R 2019 по городу. Два режима, – "OFFROAD" и "STREET", – настраивают дроссельную заслонку и работу системы МТС для преодоления выбранной трассы. А новая, для KTM 690 ENDURO R, система поворотного ABS (с весьма агрессивными настройками) в паре с MTC делают эти режимы ещё эффективнее. Для справки добавим, что MTC (Motorcycle Traction Control) – это хорошо показавшая себя система контроля тяги, входящая в комплект всех дорожные мотоциклы марки КТМ. Её обязанность - пресечение пробуксовки заднего колеса. Это достигается путём ограничения мощности и плавного её возврата до прежнего уровня и возврат управления в руки пилота. Спортсмен не отвлекается на переключение и не крутит ручку, а сосредоточен на преодолении трассы. Для наглядности "КТМ МоторСервис" добавил в этот обзор ролик, подготовленный испытателями и технологами КТМ. Без перевода понятно, насколько эффективна работа системы MTC >> Motorcycle Traction Control Explained | KTM Итоговым резюме проведённого сравнения будет таблица особенностей KTM 690 SMC R 2019 и KTM 690 ENURO R 2019. >> ХАРАКТЕРистики КТМ
Оба эти мотоцикла (KTM 690 SMC и KTM 690 ENDURO R) уже можно заказать на сайте официального дилера "КТМ МоторСервис" >> www.ktm.motor-ms.ru Более того, полностью ГОТОВЫЙ К ГОНКЕ экземпляр 690 ENDURO R (и несколько других моделей KTM) выставлены в магазине "КТМ МОТОРСЕРВИС" в ТЦ "Экстрим" (ул. Смольная, 63Б, павильон "Водный мир"). Кроме того, в этом московском салоне есть выбор мотоэкипировки и расходных материалов для уходу за мотоциклом. 21 февраля 2019 Исключительные права на контент принадлежат ЗАО "МоторСервис",
|