KTM BRABUS 1300 R 2022
Сердце бунтаря, душа джентельмена
Несмотря на то, что он основан на KTM 1290 SUPER DUKE R EVO, BRABUS 1300 R сохраняет свою строгую идентичность и родословную с коллекцией эксклюзивных штрихов и компонентов ручной работы.
Легкие кованые колеса Monoblock Z с 9 спицами и изготовленные на заказ воздухозаборники из углеродного волокна,
а также характерная фара и специально изготовленное сиденье с подогревом напоминают элементы стиля суперкаров BRABUS.
Однако не только в эстетике сияет родословная BRABUS. С мощностью 180 л.с. и 140 Нм он работает точно так же, как автомобиль с логотипом BRABUS.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
| ДВИГАТЕЛЬ | |
| Тип двигателя: | двухцилиндровый, четырехтактный, V 75° |
| Объем двигателя: | 1301 см3 |
| Диаметр цилиндра: | 108 мм |
| Ход поршня: | 71 мм |
| Мощность: | 132 кВт |
| Крутящий момент: | 140 Нм |
| Запуск: | электростартер |
| Смазка: | принудительная смазка с тремя масляными насосами |
| Коробка переключения передач: | 6 скоростей |
| Охлаждение: | жидкостное |
| Сцепление: | PASC проскальзывающее сцепление с гидравлическим приводом |
| Зажигание: | Keihin EMS with RBW and cruise control, double ignition |
| Эмиссия CO2 | 129 г/кг |
| Расход топлива | 5.5 л / 100 км |
| ШАССИ | |
| Рама: | Пространственная трубчатая рама из хромомолибденовой стали с порошковым покрытием. |
| Передняя подвеска: | WP Semi-active Suspension USD ø 48 mm (GEN.2) |
| Задняя подвеска: | WP Semi-active Rear Shock (GEN.2) |
| Ход подвески (перед): | 125 мм |
| Ход подвески (зад): | 140 мм |
| Передний тормоз: | 2х Brembo Stylema 4х поршневые моноблоки с радиальными суппортами |
| Задний тормоз: | Brembo twin-piston fixed calliper, brake disc |
| Диаметр переднего тормозного диска: | 320 мм |
| Диаметр заднего тормозного диска: | 240 мм |
| ABS: | Bosch 9.1 MP 2.0 (включает угловую коррекцию ABS и режим Супермото) |
| Цепь: | 525 X-Ring |
| Угол рулевой колонки: | 64.8° |
| Дорожный просвет: | 160 мм |
| Высота седла: | 845 мм |
| Объем топливного бака: | 16 л |




