KTM 50 SX 2026
Подиумы начинаются здесь
Когда следующим шагом будет переход в класс 50cc, нет лучшего варианта, чем самый мощный 50cc.
В 2026 году KTM 50 SX будет построен на усовершенствованной стальной раме, оснащенной мощным двигателем,
35-миллиметровой вилкой WP XACT AER, моноамортизатором WP XACT и усовершенствованной гидравлической тормозной системой Formula.
Проще говоря, это самый продвинутый и ГОТОВЫЙ К ГОНКАМ мини-кроссовый мотоцикл с двигателем объемом 50 куб.см, доступный вашему маленькому гонщику.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
| ДВИГАТЕЛЬ | |
| Тип двигателя: | одноцилиндровый, двухтактный |
| Объем двигателя: | 49.9 см3 |
| Коробка переключения передач: | одноступенчатая автоматическая |
| Зажигание: | Dell’Orto PHBG 19 BS |
| Моторное масло: | ATF "Motorex Dexron 3" |
| Clutch primary drive teeth: | 61 |
| Primary drive: | 33:61 |
| Сцепление: | центробежное (регулируемое) |
| ШАССИ | |
| Конструкция рамы: | Central-tube frame with double-cradle |
| Передний тормоз: | дисковый |
| Задний тормоз: | дисковый |
| Конструкция заднего подрамника: | Steel / Polyamide Glass Fiber |
| Цепь: | 415, Non-sealed |
| ПОДВЕСКА | |
| Передняя подвеска: | XACT 35 WP Upside-Down fork, ø 35 mm |
| Задняя подвеска: | XACT WP моношок |
| Ход подвески (перед): | 200.6 мм |
| Ход подвески (зад): | 190.5 мм |
| Регулировка передней подвески: | регулируемое сжатие и отскок |
| Настройка задней подвески: | регулируемое сжатие и отскок |
| РАЗМЕРЫ | |
| Высота седла: | 653 мм |
| Дорожный просвет: | 233 мм |
| Объем топливного бака (приблизительно): | 2.3 л |
| Вес снаряженный (без топлива): | 43.5 кг |














