+7 (985) 760-72-61
+7 (499) 390-81-30
 
info@motor-ms.ru
+7 (985) 760-72-61
+7 (499) 390-81-30
Москва, ул.Смольная, 63Б, ТЦ "Экстрим" ktm@motor-ms.ru
 
мотоциклы KTM запчасти KTM KTM PowerParts KTM сервис новости KTM вопросы и ответы контакты

Вопросы и ответы

Алексей
Здравствуйте! Доставку запчастей по России осуществляете?
     

Ростислав
Не заводится ktm 690 duke ,заглох на скорости,поменяли свечи ,заводить со стартера отдает в воздухан ,но не заводится скажите причину
     

Варис
Вот у меня ктм 85 2019 по началу работал как на видео а сейчас совсем по другому и очень громко почему
     

Антон
Здравствуйте! Будет ли поставка ktm duke 200 с новым дизайном версии bs6 в Россию? https://autos.maxabout.com/bikes/ktm/duke/duke-200
     

Борис
Здравствуйте. Встал вопрос ремонта поршневой на КТМ Дюк 200 2013го года. Вы не могли бы сориенnbровать по поиску запчастей? Там поршень, клапана, кольца, а вероятно и вся голова под замену пойдет. И вдогонку такие вопросы - где попытаться приценитьсяк кокнтрактному двигателю, и возможен ли вариант (если уж все равно замена двигателя) - в раму 200 Дюка вставить мотор от 390?
      Все запасные части по необходимые для ремонта двигателя Вы можете заказать непосредственно из каталога на нашем сайте, вот деталировка Вашего мотора: http://www.motor-ms.ru/epc/index.php?brand=2&modelline=546&year=2013&model=840&block=61633 Вы также можете прислать нам в ремонт либо снятый двигатель, либо весь мотоцикл, так как ремонт требует соответствующих инструкций, и специнструмента. В этом случае на запасные части будет предоставлена соответствующая скидка. Если такой возможности нет -при заказе у нас комплекта запасных частей для ремонта двигателя мы предоставим Вам соответствующие инструкции по сборке двигателя и моментам затяжки и окажем необходимую техподдержку дистанционно. В отношении контрактных двигателей мы не в курсе- существует ли вообще возможность заказа таковых. Рамы у Duke200 и 390 разные, деталировки обоих мотоциклов Вы можете сравнить здесь: http://www.motor-ms.ru/epc/index.php?brand=2&modelline=546&year=2013&model=840&block=61633

Артем
Здравствуйте! Какие защитные дуги порекомендуете для DUKE 390 2019 года?
      Мы обычно и рекомендуем и ставим оригинальные 90212968244EB. Они и идеально подобраны по дизайну и обеспечивают оптимальную защиту. Также если ставятся дуги то будет правильным поставить и передние слайдеры 90109945000. Они позволят защитить перья вилки при падениях. Задние слайдеры на Duke 390 после 2017 года поставить нельзя, мешает банка глушителя которая задевает за слайдер на большом ходе маятника.

Игорь
здравствуйте, у меня ктм 450 схф 2018 через сколько мото часов надо менять поршень? любитель, катаю в щадящем режиме, масло моторекс,замена масла 10 мч
      При обслуживании мотоцикла следует соблюдать Единый Регламент технической эксплуатации в котором завод определил периодичность процедур технического обслуживания. На нашем сайте выложена инструкция по эксплуатации KTM 450 EXC-F. http://ktm.motor-ms.ru/pdf/17_450_500_EXC-F_en_OM_rus.pdf На стр. 40 процедуры технического обслуживания. Согласно регламента при обычной эксплуатации(не мотоспорт) периодичность большого обслуживания двигателя с заменой поршня -135 моточасов. Прошу извинить меня за формальный ответ, но как дилер KTM мы не имеем права каким-либо образом корректировать заводской регламент и давать любые противоречащие ему рекомендации.

александр заболотников
скажите как по надежности мотоцикл KTM 200 Duke и где их собирают
     Собирают их в Индии. По надежности никаких замечаний и системных проблем не имеет. Он выпускается с 2012 года и все детские болезни давно устранены. Это самый совершенный малокубатурный мотоцикл из числа тех что доступны на российском рынке. Но если Вы рассматриваете покупку нового 200 Duke то надо торопиться-у дилеров остались последние мотоциклы. 200 DUKE в Европу (и Росссию соответственно) более поставляться не будут, они остаются в производстве только для рынков стран Юго-Восточной Азии. Под нормы Евро-4 Duke 200 не проходит.

Игорь
где производят DUKE 390
      В Индии.

Илья
Здравствуйте. Почему у Duke 390 и 690 расход топлива практически одинаков: 3.46 и 3.48? Это марсианские технологии?
      Сарказм в данном случае неуместен. Это цифры из официального каталога производителя. Они обычно получаются по специальной методике измерений учитывающие различные эксплуатационные режимы движения. Чтобы обсуждать достоверность надо иметь перед глазами программу испытаний обоих мотоциклов и результаты по ней. На практике это весьма вероятная ситуация когда более мощный и объемный мотор работая на дроссельном режиме попадает на минимум кривой удельного расхода и мотоцикл с ним покажет лучший путевой расход чем аналогичный с малообьемным мотором. И надо понимать что все эти цифры в каталогах заметно отличаются от реальных эксплуатационных расходов в меньшую сторону. Они конечно вполне достижимы, но никто так не ездит чтобы в них вписаться.

 1  2  3 

Задайте свой вопрос

Ваше имя:
Вопрос:
Введите эти цифры, добавив ноль в конце:
 
карта сайта © ЗАО "МОТОРСЕРВИС" (официальный дилер KTM), 2018-2020