
KTM 1290 Super Duke GT
Выражение адреналина
1290 SUPER DUKE R заставил нас задуматься.
Что если мы сможем подобрать для байка невероятную производительность героя эротического романа?
Что если мы попробуем натренировать самый динамичный Нэйкед-байк из когда-либо созданных,
соревноваться на любой дороге, какую только может предложить этот мир?
Независимо от погоды.
Снова и снова.
Поэтому мы выкатили большое орудие, нацеленное на самую передовую эргономику, электронику и исключительную стойкость.
В результате получилась дистанционная V-twin ракета, которая гордо рычит с вершины пищевой цепочки, и жаждет еще больше.
Еще больше миль.
Чем быстрее, тем лучше.
Мотоцикл, который рад охотиться за горизонтом в той же степени, в какой рад преследовать супербайки.
И громить их – не только на крейсерских скоростях.
Добро пожаловать в мир 1290 SUPER DUKE GT, в котором правит совершенство, скорость и абсолютная производительность.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя: | двухцилиндровый, четырехтактный, V 75° |
Объем двигателя: | 1301 см3 |
Диаметр цилиндра: | 108 мм |
Ход поршня: | 71 мм |
Мощность: | 128.7 кВт |
Крутящий момент: | 141 Нм |
Запуск: | электростартер |
Смазка: | принудительная смазка с тремя масляными насосами |
Коробка переключения передач: | 6 скоростей |
Охлаждение: | жидкостное |
Сцепление: | PASC проскальзывающее сцепление с гидравлическим приводом |
Зажигание: | Keihin EMS with RBW, twin ignition |
Эмиссия CO2 | 133 г/кг |
Расход топлива | 5.99 л / 100 км |
ШАССИ | |
Рама: | Пространственная трубчатая рама из хромомолибденовой стали с порошковым покрытием. |
Передняя подвеска: | WP Semi-active suspension USD ø 48 mm |
Задняя подвеска: | WP Semi-active suspension monoshock |
Ход подвески (перед): | 125 мм |
Ход подвески (зад): | 156 мм |
Передний тормоз: | 2 х Brembo четырехпоршневые с плавающими суппортами и плавающим диском, радиальные машинки выжима |
Задний тормоз: | Brembo двухпоршневой суппорт, фиксированный тормозной диск |
Диаметр переднего тормозного диска: | 320 мм |
Диаметр заднего тормозного диска: | 240 мм |
ABS: | Bosch 9ME combined ABS (incl. cornering ABS and offroad mode, disengageable) |
Цепь: | 525 X-Ring |
Угол рулевой колонки: | 65.1° |
Колесная база: | 1482±15 мм |
Дорожный просвет: | 141 мм |
Высота седла: | 835 мм |
Объем топливного бака: | 23 л |
Сухой вес | 209 кг |