KTM 250 SX-F Factory Edition 2025
Ярость Factory
KTM живет и дышит мантрой «ГОТОВ К ГОНКЕ», а FACTORY версии мотоциклов — это специальные модели, выпущенные ограниченным тиражом,
которые стирают последние несколько технических различий между «стандартными» моделями и машинами заводских гоночных команд.
Теперь только гонщику решать, насколько он хочет изменить ситуацию, насколько он быстр и насколько он этого хочет?
KTM 250 SX-F FACTORY EDITION унаследует основу несравненных мотокроссовых мотоциклов KTM SX-F 2025 года, а затем, благодаря списку дополнений KTM POWERPARTS, максимально приблизится к профессионалам.
Этот конкретный мотоцикл оснащен новым шасси и совершенно новым модулем подключения, который обеспечивает больше возможностей взаимодействия и настройки, чем когда-либо прежде.
KTM 250 SX-F FACTORY EDITION 2025 года был создан гонщиками как воплощение идеального мотокроссового мотоцикла. Попробуйте поймать.
Особенности моделей Factory Edition 2025:
- Оранжевая глянцевая рама Factory
- 2K оранжевые защита рамы Factory
- Спойлеры топливного бака Factory
- Connectivity unit offroad compatible front fender
- Connectivity unit offroad included
- White vented airbox cover in by-pack
- Черное крепление двигателя
- Updated suspension settings and XACT AER fork
- Графика Red Bull KTM Factory Racing с вариантами номеров #4 и #7 для Chase Sexton или Aaron Plessinger
- Ребристый чехол сиденья Factory
- Orange CNC Factory triple clamps
- Полуплавающий передний тормозной диск
- Защита переднего тормозного диска Factory
- Защита двигателя Factory
- Серые мягкие рукоятки ODI
- DID Factory wheel set
- Шины Dunlop Geomax MX34
- Оранжевая задняя звездочка
- Пусковое устройство Factory
- Золотая цепь
- Выхлопная система Akrapovic "slip-on line"
- Внешняя крышка сцепления Hinson
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
| ДВИГАТЕЛЬ | |
| Тип двигателя: | одноцилиндровый, четырехтактный |
| Объем двигателя: | 249.92 см3 |
| Диаметр цилиндра: | 81 мм |
| Ход поршня: | 48.5 мм |
| Запуск: | электростартер |
| Коробка переключения передач: | 5 скоростей |
| Сцепление: | многодисковое в масляной ванне DS с гидравлическим приводом Brembo |
| Зажигание: | Keihin EMS |
| Генерация топливной смеси: | Keihin EFI, throttle body 44 mm |
| ШАССИ | |
| Конструкция рамы: | Central double-cradle-type 25CrMo4 steel |
| Конструкция заднего подрамника: | алюминий / полиамидное стекловолокно |
| Глушитель: | Akrapoviс Slip-On Line |
| Передняя подвеска: | WP XACT-USD, ø 48 мм |
| Задняя подвеска: | WP XACT моношок с прогрессией |
| Ход подвески (перед): | 310 мм |
| Ход подвески (зад): | 300 мм |
| Передний тормоз: | дисковый |
| Задний тормоз: | дисковый |
| Диаметр переднего тормозного диска: | 260 мм |
| Диаметр заднего тормозного диска: | 220 мм |
| Цепь: | 520, Non-sealed |
| Руль: | Neken, aluminium ø 28/22 mm |
| Угол наклона вилки: | 63.9° |
| Дорожный просвет: | 343 мм |
| Высота седла: | 958 мм |
| Объем топливного бака: | 7.2 л |
| Переднее колесо: | 1.60 x 21" |
| Заднее колесо: | 2.15 x 19" |
| Передняя шина: | 80/100 |
| Задняя шина: | 120/90 |
| Колесная база: | 1493 ± 10 мм |
| Вес (без топлива): | 102.5 кг |












