KTM 450 SX-F Factory Edition 2025
Рвущий вперед
KTM живет и дышит мантрой «ГОТОВ К ГОНКЕ», а FACTORY версии мотоциклов — это специальные модели, выпущенные ограниченным тиражом,
которые стирают последние несколько технических различий между «стандартными» моделями и машинами заводских гоночных команд.
Теперь только гонщику решать, насколько он хочет изменить ситуацию, насколько он быстр и насколько он этого хочет?
В 2025 году KTM 450 SX-F FACTORY EDITION унаследует основу несравненных мотокроссовых мотоциклов KTM SX-F 2025 года,
а затем, благодаря списку дополнений KTM POWERPARTS, максимально приблизится к профессионалам.
Этот конкретный мотоцикл оснащен новым шасси и совершенно новым модулем подключения, который обеспечивает больше возможностей взаимодействия и настройки, чем когда-либо прежде.
KTM 450 SX-F FACTORY EDITION 2025 года был создан гонщиками как воплощение идеального мотокроссового мотоцикла.
Попробуйте поймать.
Особенности моделей Factory Edition 2025:
- Оранжевая глянцевая рама Factory
- 2K оранжевые защита рамы Factory
- Спойлеры топливного бака Factory
- Connectivity unit offroad compatible front fender
- Connectivity unit offroad included
- White vented airbox cover in by-pack
- Черное крепление двигателя
- Updated suspension settings and XACT AER fork
- Графика Red Bull KTM Factory Racing с вариантами номеров #4 и #7 для Chase Sexton или Aaron Plessinger
- Ребристый чехол сиденья Factory
- Orange CNC Factory triple clamps
- Полуплавающий передний тормозной диск
- Защита переднего тормозного диска Factory
- Защита двигателя Factory
- Серые мягкие рукоятки ODI
- DID Factory wheel set
- Шины Dunlop Geomax MX34
- Оранжевая задняя звездочка
- Пусковое устройство Factory
- Золотая цепь
- Выхлопная система Akrapovic "slip-on line"
- Внешняя крышка сцепления Hinson
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя: | одноцилиндровый, четырехтактный |
Объем двигателя: | 449.9 см3 |
Диаметр цилиндра: | 95 мм |
Ход поршня: | 63.4 мм |
Запуск: | электростартер |
Коробка переключения передач: | 5 скоростей |
Сцепление: | многодисковое в масляной ванне DDS с гидравлическим приводом Brembo |
Зажигание: | Keihin EMS |
Генерация топливной смеси: | Keihin EFI, throttle body 44 mm |
ШАССИ | |
Конструкция рамы: | Central double-cradle-type 25CrMo4 steel |
Конструкция заднего подрамника: | Полиамид, армированный алюминием |
Глушитель: | Akrapoviс Slip-On Line |
Передняя подвеска: | WP XACT-USD, ø 48 мм |
Задняя подвеска: | WP XACT моношок с прогрессией |
Ход подвески (перед): | 310 мм |
Ход подвески (зад): | 300 мм |
Передний тормоз: | дисковый |
Задний тормоз: | дисковый |
Диаметр переднего тормозного диска: | 260 мм |
Диаметр заднего тормозного диска: | 220 мм |
Цепь: | 520, Non-sealed |
Руль: | Neken, aluminium ø 28/22 mm |
Угол наклона вилки: | 63.9° |
Дорожный просвет: | 343 мм |
Высота седла: | 958 мм |
Объем топливного бака: | 7.2 л |
Переднее колесо: | 1.60 x 21" |
Заднее колесо: | 2.15 x 19" |
Передняя шина: | 80/100 |
Задняя шина: | 120/80 |
Колесная база: | 1493 ± 10 мм |
Вес (без топлива): | 103.9 кг |