KTM 1390 Super Duke R Evo 2025
Зверь, эволюция.
KTM 1390 SUPER DUKE R EVO — действительно эволюционировавший ЗВЕРЬ.
Он не только обладает теми же преимуществами, что и совершенно новый KTM 1390 SUPER DUKE R,
но также выводит на передний план интуитивно понятную технологию полуактивной подвески WP Semi-Active Suspension Technology (SAT).
Будучи способным автоматически адаптировать свою подвеску к действиям водителя и дорожному покрытию, он привносит интеллект на асфальте и в охоту.
Этот мотоцикл спроектирован, разработан и произведен в Австрии.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
| ДВИГАТЕЛЬ | |
| Тип двигателя: | двухцилиндровый, четырехтактный, V 75° |
| Объем двигателя: | 1350 см3 |
| Диаметр цилиндра: | 110 мм |
| Ход поршня: | 71 мм |
| Мощность: | 140 кВт (188 л.с.) |
| Крутящий момент: | 145 Нм |
| Запуск: | электростартер |
| Емкость аккумулятора: | 11.2 Ач |
| Смазка: | принудительная смазка с тремя масляными насосами |
| Коробка переключения передач: | 6 скоростей |
| Охлаждение: | жидкостное с водяным/масляным теплообменником |
| Сцепление: | PASC проскальзывающее сцепление с гидравлическим приводом |
| Зажигание: | Keihin EMS with RBW and cruise control, double ignition |
| Генерация топливной смеси: | Keihin EFI (throttle body 60 mm) |
| Эмиссия CO2 | 139 г/кг |
| Расход топлива | 5.9 л / 100 км |
| ШАССИ | |
| Конструкция рамы: | Пространственная трубчатая рама из хромомолибденовой стали с порошковым покрытием |
| Конструкция заднего подрамника: | литой алюминий / композит |
| Глушитель: | Первичный и вторичный глушитель из нержавеющей стали с двумя каталитическими нейтрализаторами |
| Передняя подвеска: | WP APEX-USD ø 48 mm, semi-active (Gen 3) |
| Задняя подвеска: | WP APEX-linkage shock, semi-active (Gen 3) |
| Ход подвески (перед): | 125 мм |
| Ход подвески (зад): | 140 мм |
| Передний тормоз: | 2х Brembo Stylema 4х поршневые моноблоки с радиальными суппортами |
| Задний тормоз: | Brembo twin-piston fixed calliper |
| Диаметр переднего тормозного диска: | 320 мм |
| Диаметр заднего тормозного диска: | 240 мм |
| Цепь: | 525 X-Ring |
| Руль: | конусный алюминиевый ø 28/22 мм |
| Угол рулевой колонки: | 65.3° |
| Дорожный просвет: | 149 мм |
| Высота седла: | 834 мм |
| Объем топливного бака: | 17.5 л |
| Вес (без топлива): | 200 кг |
| Переднее колесо: | литой алюминий 3.50 x 17" |
| Заднее колесо: | литой алюминий 6 x 17" |
| Передняя шина: | 120/70 |
| Задняя шина: | 200/55 |
| Колесная база: | 1491 ± 15 мм |













