Оглавление обзора:
- 2020 KTM 450 SX-F
- 2020 KTM 350 SX-F
- 2020 KTM 250 SX-F
- 2020 KTM 250 SX
- 2020 KTM 150 SX / 125 SX
- 2020 KTM 85 SX
- 2020 KTM 65 SX
- 2020 KTM 50 SX
ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА КРОССОВЫЕ КТМ 2020
2-тактные, 4-тактные, инжекторы и мини
2020 KTM 450 SX-F
Основные моменты обновления четырёхтактной модели
>> НОВЫЙ передний амортизатор WP XACT с улучшениями в настройке демпфирования с НОВЫМ поршнем для повышения эффективности работы обновлённой передней вилки.
>> Проверенная временем, продуманная конструкция пружин пневматической подвески с раздельной регулировкой сжатия и отбоя.
>> Установлен НОВЫЙ задний амортизатор WP XACT с НОВЫМ регулятором сжатия для повышения эффективности работы задней подвески.
>> Обтекатель и крылья спроектированы так, чтобы обеспечить максимальную защиту воздушного фильтра от попадания грязи из-под колёс и улучшить геометрию обтекания корпуса для оптимальной эффективности сопротивлению набегающим потокам воздуха. Доступ к воздушному фильтру можно получить без использования инструментов для быстрого обслуживания.
>> Выполнена дополнительная перфорация обтекателя.
>> Новый поршень с доработанной формой для улучшения производительности и надёжности.
>> Новая задняя звёздочка снабжённая 49 зубьями (вместо 48) для лучшего отклика.
>> Компактный двигатель SOHC (англ. – Singl OverHead Camshaft = Одиночный Верхний Распределительный Вал) оснащённый ультрасовременной головкой цилиндров с титановыми клапанами и сверхлёгкими толкателями с DLC-покрытием (англ. – Diamond Like Carbon = Алмазно-Графитовое Покрытие).
>> Высокотехнологичная Лёгкая рама из хромомолибденового сплава (25CrMo4) с оптимизированной жёсткостью обеспечивает превосходный комфорт и стабильность.
>> Литой алюминиевый маятник с длинной прорезью для задней оси обеспечивает удобство регулировки и стабильность при движении по прямой.
>> Корпус имеет утончённый дизайн, обеспечивающий оптимальные комфорт, контроль и свободу передвижения.
>> Приёмная выхлопная труба c резонатором FDH (Flow Design Header) для улучшения производительности.
>> Переключатель карт режимов зажигания позволяет выбрать один из двух возможных режимов активации контроля тяги для лучшего контроля зажигания и выпуска, что обеспечивает эффективный старт.
>> Гидравлическая система сцепления Brembo обеспечивает лёгкую работу и высокую степень управляемости модуляции сцепления.
>> Тормозная система Brembo всегда входила в базовую комплектацию всех внедорожных мотоциклов KTM и комплектуется лёгкими тормозными дисками Wave.
>> Руль мотоцикла оснащён верхним и нижним зажимами мостового типа для обеспечения большей жёсткости при кручении.
>> Конструкция опорных подножек удовлетворяет концепции «No Dirt» («Без Грязи») и грязь не может блокировать кронштейн, что гарантирует правильное положение ног в любых условиях.
>> Созданных на станках с ЧПУ облегчённые лепестковые тормозные диски Galfer Wave, высококачественные обода Excel и штатные шины Dunlop MX 3S.
>> Лапка переключения передач также отвечает концепции «No Dirt» («Без Грязи») и рычажное соединение остаётся работоспособным в любых условиях, обеспечивая надёжную и эффективную работу коробки передач в тяжелых условиях.
>> Новая графика в фирменном стиле READY TO RACE.
2020 KTM 450 SX-F ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тип двигателя: | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Объём двигателя: | 449,9 куб. см |
Поршень / Ход поршня: | 95 мм / 63,4 мм |
Запуск: | Электростартер / 12,8 V, 2 Ah |
Коробка передач: | 5 ступеней |
Топливная система: | Keihin EFI, ø дроссельной заслонки 44 мм |
Система смазки: | Смазка под давлением 2 масляных помп |
Угол наклона вилки: | 63,9° |
Смещение вилки: | 22 мм |
Колёсная база: | 1,485 мм ± 10 мм |
Дорожный просвет: | 370 мм |
Высота по седлу: | 950 мм |
Объём топливного бака: | 7 л |
Вес (без топлива), примерно: | 99,5 кг |
Заказать мотоцикл >> KTM 450 SX-F
2020 KTM 350 SX-F
Основные моменты обновления четырёхтактной модели
>> НОВЫЙ передний амортизатор WP XACT с улучшениями в настройке демпфирования с НОВЫМ поршнем для повышения эффективности работы обновлённой передней вилки. Проверенная временем, продуманная конструкция пружин пневматической подвески с раздельной регулировкой сжатия и отбоя.
>> Установлен НОВЫЙ задний амортизатор WP XACT с НОВЫМ регулятором сжатия для повышения эффективности работы задней подвески.
>> Обтекатель и крылья спроектированы так, чтобы обеспечить максимальную защиту воздушного фильтра от попадания грязи из-под колёс и улучшить геометрию обтекания корпуса для оптимальной эффективности сопротивлению набегающим потокам воздуха. Доступ к воздушному фильтру можно получить без использования инструментов для быстрого обслуживания.
>> Выполнена дополнительная перфорация обтекателя.
>> Компактный двигатель DOHC (англ. - Double OverHead Camshaft = Двойной Распредвал Верхнего Расположения) оснащённый ультрасовременной головкой цилиндров с титановыми клапанами и сверхлёгкими толкателями с DLC-покрытием (англ. – Diamond Like Carbon = Алмазно-Графитовое Покрытие).
>> Лёгкая рама из хромомолибденового сплава с оптимизированной жесткостью обеспечивает отличное сочетание комфорта и устойчивости.
>> Литой алюминиевый маятник с длинной прорезью для задней оси обеспечивает удобство регулировки и стабильность при движении по прямой.
>> Корпус имеет утончённый дизайн, обеспечивающий оптимальные комфорт, контроль и свободу передвижения.
>> Приёмная выхлопная труба c резонатором FDH (Flow Design Header) для улучшения производительности.
>> Переключатель карт режимов зажигания позволяет выбрать один из двух возможных режимов контроля тяги для лучшего контроля зажигания и выпуска, что обеспечивает эффективный старт.
>> Гидравлическая система сцепления Brembo обеспечивает лёгкую работу и высокую степень управляемости модуляции сцепления.
>> Тормозная система Brembo всегда входила в базовую комплектацию всех внедорожных мотоциклов KTM и комплектуется лёгкими тормозными дисками Wave.
>> Руль мотоцикла оснащён верхним и нижним зажимами мостового типа для обеспечения большей жёсткости при кручении.
>> Конструкция опорной подножки удовлетворяет концепции «No Dirt» («Без Грязи») и грязь не может блокировать кронштейн, что гарантирует правильное положение ног в любое время.
>> Созданные на станках с ЧПУ облегчённые лепестковые тормозные диски Galfer Wave, высококачественные обода Excel и шины Dunlop MX 3S.
>> Лапка переключения передач отвечает концепции «No Dirt» («Без Грязи») и рычажное соединение остаётся работоспособным в любых условиях, обеспечивая надёжность и своевременность в работе трансмиссии.
>> Новая графика способствует девизу READY TO RACE.
2020 KTM 350 SX-F ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тип двигателя: | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Объём двигателя: | 349,9 куб. см |
Поршень / Ход поршня: | 88 мм / 57,5 мм |
Запуск: | Электростартер / 12,8 V, 2 Ah |
Коробка передач: | 5 ступеней |
Топливная система: | Keihin EFI, ø дроссельной заслонки 44 мм |
Система смазки: | Смазка под давлением 2 масляных помп |
Угол наклона вилки: | 63,9° |
Смещение вилки: | 22 мм |
Колёсная база: | 1,485 мм ± 10 мм |
Дорожный просвет: | 370 мм |
Высота по седлу: | 950 мм |
Объём топливного бака: | 7 л |
Вес (без топлива), примерно: | 100,5 кг |
Заказать мотоцикл >> KTM 350 SX-F
2020 KTM 250 SX-F
Основные моменты обновления четырёхтактной модели
>> НОВЫЙ передний амортизатор WP XACT с улучшениями в настройке демпфирования с НОВЫМ поршнем для повышения эффективности работы обновлённой передней вилки. Проверенная временем, продуманная конструкция пружин пневматической подвески с раздельной регулировкой сжатия и отбоя.
>> Установлен НОВЫЙ задний амортизатор WP XACT с НОВЫМ регулятором сжатия для повышения эффективности работы задней подвески.
>> Обтекатель и корпус воздушного фильтра спроектированы так, чтобы обеспечить максимальную защиту воздушного фильтра от попадания грязи из-под колёс и улучшить геометрию обтекания корпуса для оптимальной эффективности сопротивлению набегающим потокам воздуха. Доступ к воздушному фильтру можно получить без использования инструментов для быстрого обслуживания.
>> Выполнена дополнительная перфорация обтекателя.
>> Компактный двигатель DOHC (англ. - Double OverHead Camshaft = Двойной Распредвал Верхнего Расположения) оснащённый ультрасовременной головкой цилиндров с титановыми клапанами и сверхлёгкими толкателями с DLC-покрытием (англ. – Diamond Like Carbon = Алмазно-Графитовое Покрытие).
>> Лёгкая рама из хромомолибденового сплава с оптимизированной жесткостью обеспечивает отличное сочетание комфорта и устойчивости.
>> Литой алюминиевый маятник с длинной прорезью для задней оси обеспечивает удобство регулировки и стабильность при движении по прямой.
>> Корпус имеет утончённый дизайн, обеспечивающий оптимальные комфорт, контроль и свободу передвижения.
>> Приёмная выхлопная труба c резонатором FDH (Flow Design Header) для улучшения производительности.
>> Переключатель карт режимов зажигания позволяет выбрать один из двух возможных режимов контроля тяги для лучшего контроля зажигания и выпуска, что обеспечивает эффективный старт.
>> Гидравлическая система сцепления Brembo обеспечивает лёгкую работу и высокую степень управляемости модуляции сцепления.
>> Тормозная система Brembo всегда входила в базовую комплектацию всех внедорожных мотоциклов KTM и комплектуется лёгкими тормозными дисками Wave.
>> Руль мотоцикла оснащён верхним и нижним зажимами мостового типа для обеспечения большей жёсткости при кручении.
>> Конструкция опорной подножки удовлетворяет концепции «No Dirt» («Без Грязи») и грязь не может блокировать кронштейн, что гарантирует правильное положение ног в любое время.
>> Созданные на станках с ЧПУ облегчённые лепестковые тормозные диски Galfer Wave, высококачественные обода Excel и шины Dunlop MX 3S.
>> Лапка переключения передач отвечает концепции «No Dirt» («Без Грязи») и рычажное соединение остаётся работоспособным в любых условиях, обеспечивая надёжность и своевременность в работе трансмиссии.
>> Новая графика способствует девизу READY TO RACE.
2020 KTM 250 SX-F ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тип двигателя: | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Объём двигателя: | 249,9 куб. см |
Поршень / Ход поршня: | 78,0 мм / 52,3 мм |
Степень сжатия: | 14,4:1 |
Запуск: | Электростартер / 12,8 V, 2 Ah |
Коробка передач: | 5 ступеней |
Топливная система: | Keihin EFI, ø дроссельной заслонки 44 мм |
Система смазки: | Смазка под давлением 2 масляных помп |
Угол наклона вилки: | 63,9° |
Смещение вилки: | 22 мм |
Колёсная база: | 1,485 мм ± 10 мм |
Дорожный просвет: | 370 мм |
Высота по седлу: | 950 мм |
Объём топливного бака: | 7 л |
Вес (без топлива), примерно: | 99 кг |
Заказать мотоцикл >> KTM 250 SX-F
2020 KTM 250 SX
Основные моменты обновления двухтактной модели
>> НОВЫЙ передний амортизатор WP XACT с улучшениями в настройке демпфирования с НОВЫМ поршнем для повышения эффективности работы обновлённой передней вилки. Проверенная временем, продуманная конструкция пружин пневматической подвески с раздельной регулировкой сжатия и отбоя.
>> Установлен НОВЫЙ задний амортизатор WP XACT с НОВЫМ регулятором сжатия для повышения эффективности работы задней подвески.
>> Рама из хромомолибденового сплава с оптимизированной жесткостью обеспечивает отличное сочетание комфорта и устойчивости.
>> Литой алюминиевый маятник с длинной прорезью для задней оси обеспечивает удобство регулировки и стабильность при движении по прямой.
>> Цилиндр с двойным мощностным клапаном с внешней регулировкой даёт возможность плавного контроля мощности и процесс подстройки может занять несколько секунд под различные дорожные условия.
>> Контрбалансирный вал уменьшает вибрацию двигателя, снижая утомляемость человека после длительных заездов.
>> 38-миллиметровый плоскодроссельный карбюратор обеспечивает плавную и управляемую подачу мощности и гарантирует оптимальную производительность во всём диапазоне.
>> Кузов отличается тонким дизайном, обеспечивающим оптимальный комфорт, управляемость и свободу движений.
>> Обтекатель и корпус воздушного фильтра спроектированы так, чтобы обеспечить максимальную защиту воздушного фильтра от попадания грязи из-под колёс и улучшить геометрию обтекания корпуса для оптимальной эффективности сопротивлению набегающим потокам воздуха. Доступ к воздушному фильтру можно получить без использования инструментов для быстрого обслуживания.
>> Гидравлическая система сцепления Brembo обеспечивает лёгкую работу и высокую степень управляемости модуляции сцепления.
>> Тормозная система Brembo всегда входила в базовую комплектацию всех внедорожных мотоциклов KTM и комплектуется лёгкими тормозными дисками Wave.
>> Руль мотоцикла оснащён верхним и нижним зажимами мостового типа для обеспечения большей жёсткости при кручении.
>> Конструкция опорных подножек удовлетворяет концепции «No Dirt» («Без Грязи») и грязь не может блокировать кронштейн, что гарантирует правильное положение ног в любое время.
>> Созданные на станках с ЧПУ лепестковые тормозные диски Galfer Wave, высококачественные обода Excel и шины Dunlop MX 3S.
>> Лапка переключения передач отвечает концепции «No Dirt» («Без Грязи») и рычажное соединение остаётся работоспособным в любых условиях, обеспечивая надёжность и своевременность в работе трансмиссии.
>> Новая графика способствует READY TO RACE.
2020 KTM 250 SX ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тип двигателя: | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Объём двигателя: | 249 куб. см |
Поршень / Ход поршня: | 66,4 мм / 72,0 мм |
Запуск: | Кикстартер |
Коробка передач: | 5 ступеней |
Топливная система: | Mikuni TMX 38 мм Carburetor |
Система смазки: | Premix 60:1 |
Угол наклона вилки: | 63,9° |
Смещение вилки: | 22 мм |
Колёсная база: | 1,485 мм ± 10 мм |
Дорожный просвет: | 375 мм |
Высота по седлу: | 950 мм |
Объём топливного бака: | 7,5 л |
Вес (без топлива), примерно: | 95,5 кг |
Заказать мотоцикл >> KTM 250 SX
2020 KTM 125 SX / 150 SX
Основные моменты обновления двухтактной модели
>> НОВЫЙ передний амортизатор WP XACT с улучшениями в настройке демпфирования с НОВЫМ поршнем для повышения эффективности работы обновлённой передней вилки. Проверенная временем, продуманная конструкция пружин пневматической подвески с раздельной регулировкой сжатия и отбоя.
>> Установлен НОВЫЙ задний амортизатор WP XACT с НОВЫМ регулятором сжатия для повышения эффективности работы задней подвески.
>> Новая фиксация передней звездочки: вместо пружинного стопорного кольца используются винт и диафрагменная пружина.
>> Доработанные блок впускных клапанов с целью повышения производительности и улучшения герметичности.
>> Переработана промежуточная шестерня кикстартера для повышения долговечности.
>> Лёгкая хромомолибденовая стальная рама с оптимизированной жесткостью обеспечивает отличное сочетание комфорта и устойчивости.
>> Литой алюминиевый маятник с длинной прорезью для задней оси обеспечивает удобство регулировки и стабильность при движении по прямой.
>> Облегчённый литой корпус двигателя отличается высоким расположением коленчатого вала, размещённого ближе к центру тяжести для оптимизации центра массы.
>> 38-миллиметровый плоскодроссельный карбюратор обеспечивает плавную и управляемую подачу мощности и гарантирует оптимальную производительность во всём диапазоне.
>> Кузов отличается тонким дизайном, обеспечивающим оптимальный комфорт, управляемость и свободу движений.
>> Воздушный фильтр и его корпус спроектированы так, чтобы обеспечить максимальную защиту фильтра от попадания грязи из-под колёс и улучшить геометрию обтекания корпуса для оптимальной эффективности сопротивлению набегающим потокам воздуха. Доступ к воздушному фильтру можно получить без использования инструментов для быстрого обслуживания.
>> Гидравлическая система сцепления Brembo обеспечивает лёгкую работу и высокую степень управляемости модуляции сцепления.
>> Тормозная система Brembo всегда входила в базовую комплектацию всех внедорожных мотоциклов KTM и комплектуется лёгкими тормозными дисками Wave.
>> Руль мотоцикла оснащён верхним и нижним зажимами мостового типа для обеспечения большей жёсткости при кручении.
>> Конструкция опорной подножки удовлетворяет концепции «No Dirt» («Без Грязи») и грязь не может блокировать кронштейн, что гарантирует правильное положение ноги в любое время.
>> Созданные на станках с ЧПУ лепестковые тормозные диски Galfer Wave, высококачественные обода Excel и шины Dunlop MX 3S.
>> Лапка переключения передач отвечает концепции «No Dirt» («Без Грязи») и рычажное соединение остаётся работоспособным в любых условиях, обеспечивая надёжность и своевременность в работе трансмиссии.
>> Новая графика способствует девизу READY TO RACE.
2020 KTM 125 SX / 150 SX ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тип двигателя: | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Объём двигателя: | 124,8 куб. см |
Поршень / Ход поршня: | 55 мм / 54,5 мм |
Запуск: | Кикстартер |
Коробка передач: | 5 ступеней |
Топливная система: | Mikuni TMX 38 мм |
Угол наклона вилки: | 63,9° |
Смещение вилки: | 22 мм |
Колёсная база: | 1,485 мм ± 10 мм |
Дорожный просвет: | 375 мм |
Высота по седлу: | 950 мм |
Объём топливного бака: | 7,5 л |
Вес (без топлива), примерно: | 87,5 кг |
Заказать мотоцикл >> KTM 150 SX
Заказать мотоцикл >> KTM 125 SX
2020 KTM 85 SX
Основные моменты обновления двухтактной модели
>> Мотоцикл КТМ 85 2020 модельного года доступен с размерами дисков 17/4 и 19/16.
>> Переработанная конструкция с изменениями в составе набивки сделало его легче на 40 г.
>> Шестиступенчатая коробка передач на KTM 85 SX стала абсолютным нокаутом конкурентам, обеспечив превосходную передачу мощности и крутящего момента во всём диапазоне.
>> Дизайн цилиндра сконцентрирован вокруг инновационной системы мощностного клапана с возможностью регулировки, что дало увеличение крутящего момента.
>> Коленчатый вал легкий, с высокой степенью гашения инерции для пикового крутящего момента. Оптимизированная балансировка снижает вибрацию.
>> Муфта DS (Diaphragm Spring) стала более компактной с улучшением характеристик, чем её аналоги традиционной конструкции со спиральными пружинами.
>> Картер коробки передач удалось расположен ещё ближе к центру тяжести.
>> Рама мотоцикла собрана из элементов изготовленных из хромомолибденового сплава и специально разработана под условия эксплуатации. Её конструкция модернизирована и обеспечивает ещё лучшую управляемость. Инженеры КТМ добились повышения его комфортабельность.
>> Передняя вилка WP XACT с диаметром пера 43 мм и утончённой конструкцией пневматических рессор с разделением функционала демпфирования (правое перо отвечает за сжатие, а левое – за отбой). Настройка передней подвески осуществляется без инструмента. За несколько секунд возможно настроить степень реакции, в зависимости от характера и состояния трассы, веса человека или уровня его мастерства.
>> Задний амортизатор WP XACT с технологией PDS (Progressive Damping System) обладает улучшенными демпфирующими характеристиками и лучшей задержкой (hold-up), соответствующими характеристикам новой рамы. Всё это отвечает современным требованиям, предъявляемым инженерами KTM.
>> Алюминиевый подрамник легкий и компактный для лучшей централизации массы.
>> Система охлаждения с двумя радиаторами (в защитных кожухах) для улучшения производительности двигателя мотоцикла КТМ 85 SX 2020.
>> Конструкция кузова взята с полноразмерной модели SX. Скопированы в масштабе все точки контакта, обеспечивающие неизменное ощущение совершенной эргономики.
>> Воздушный фильтр тоже заимствован с крупного собрата этой модели КТМ. Замену самого фильтра на чистый можно провести за несколько секунд и без специального инструмента.
>> Облегчённые обода Excel созданы на станках с ЧПУ-управлением и привычным, для КТМ этой серии, чёрным покрытием. Обода оснащены чёрными спицами (с лёгкими алюминиевыми ниппелями), что обеспечивает высочайшую устойчивость при минимальном весе мотоцикла KTM 85 SX (сухой вес байка = 68 кг).
>> Новая графика во многом повторяет облик старших братьев по классу SX и соответствует девизу READY TO RACE.
2020 KTM 85 SX ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тип двигателя: | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Объём двигателя: | 84,9 куб. см |
Поршень / Ход поршня: | 47 мм / 48,95 мм |
Запуск: | Кикстартер |
Коробка передач: | 6 ступеней |
Топливная система: | Keihin PWK 28 мм |
Угол наклона вилки: | 66° |
Смещение вилки: | 14 мм |
Колёсная база: | 1,290 мм ± 10 мм |
Дорожный просвет: | 360 мм |
Высота по седлу: | 890 мм |
Объём топливного бака: | 5,2 л |
Вес (без топлива), примерно: | 68,0 кг |
Заказать мотоцикл >> KTM 85 SX
2020 KTM 65 SX
Основные моменты обновления двухтактной модели
>> Обновлённая система зажигания для улучшения эффективности.
>> Новая альтернативная игла в комплекте мотоцикла для точной регулировки карбюратора под различные задачи и в различных условиях.
>> Передняя вилка WP XACT 35 невероятно Лёгкая и может быть очень быстро и простыми движениями отрегулирована под рост спортсмена и/или условия трассы.
>> Обтекатель обеспечивает превосходную эргономику, что даёт райдеру максимальный контроль и комфорт.
>> Усовершенствованная рама изготовлена из лёгкой и прочной хромомолибденовой стали, что обеспечивает превосходную управляемость и точность обратной связи в поворотах.
>> Мотоцикл KTM 65 SX построен для максимально эффективного использования передовых технологий: двухтактный двигатель с легко переключаемой 6-ступенчатой коробки и гидравлическим сцеплением.
>> Задний амортизатор WP XACT с технологией PDS (Progressive Damping System) гарантирует оптимальные характеристики демпфирования и исключительную стабильность.
>> Подвеска мотоцикла легко регулируемая (сжатие и отбой), что позволяет настроить её точно под человека и условия трассы в любое время и без специальных инструментов.
>> Мотоцикл KTM 65 SX оснащён спереди и сзади 4-поршневыми суппортами, захватывающих лепестковые тормозные диски Wave.
>> Как и большие гоночные машины заводской команды КТМ, модель 65 SX имеет супероблегчённые, чёрные анодированные алюминиевые диски, известные максимальной прочностью и долговечностью.
>> Шины Maxxis KNOBBY дают уверенность в прочном сцеплении с любым бездорожьем в любых условиях.
>> Новый внешний вид этой машины очень напоминает крупных особей линейки SX и соответствует девизу READY TO RACE.
2020 KTM 65 SX ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тип двигателя: | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Объём двигателя: | 64,9 куб. см |
Поршень / Ход поршня: | 45 мм / 40,8 мм |
Запуск: | Кикстартер |
Коробка передач: | 6 ступеней |
Топливная система: | Mikuni VM 24 |
Система смазки: | Premix 60:1 |
Угол наклона вилки: | 64,5° |
Смещение вилки: | 22 мм |
Колёсная база: | 1,130 мм ± 10 мм |
Дорожный просвет: | 280 мм |
Высота по седлу: | 750 мм |
Объём топливного бака: | 3,5 л |
Вес (без топлива), примерно: | 53,0 кг |
Заказать мотоцикл >> KTM 65 SX
2020 KTM 50 SX
Основные моменты обновления двухтактной модели
>> Внесены изменения в форму литого алюминиевого маятника, что изменило в лучшую сторону его характеристики гибкости и повысило устойчивость KTM 50 SX. Доработка облегчила и обслуживание мотоцикла, упростив процесс регулировки цепи.
>> КТМ 50 SX 2020 оснащён ультралёгким передним амортизатор WP XACT с диаметром пера 35 мм. Возможна его регулировка без специальных инструментов, чтобы быстро настроить подвеску под габариты спортсмена и условия трассы.
>> На этот мотоцикл установлен полностью регулируемый задний амортизатор XACT с технологией PDS (Progressive Damping System). Он обеспечивает максимальные возможности работы передней вилки WP XACT.
>> Инновационная конструкция двигателя с тремя валами позволила расположить коленвал ближе к центру тяжести мотоцикла. Это конструктивное решение повысило его эффективность: топливо подаётся под оптимальным углом, что и обеспечивает максимальную производительность двигателя.
>> Конструкция корпуса, повторяющая в уменьшенной версии обводы полноразмерных байков из серии SX. Это придаёт детскому мотоциклу KTM 50 SX 2020 утончённый профессиональный профиль с превосходной эргономикой и управляемостью.
>> Передний и задний тормоза Formula в сочетании с облегчёнными лепестковыми дисками Wave дают спортсмену с любой квалификацией могущество контроля и управляемости над мотоциклом KTM 50 SX.
>> Центробежная многодисковая автоматическая муфта сцепления обеспечивает управляемое ускорение и может быть быстро отрегулирована под условия трассы без инструментов.
>> Легковесные, чёрные анодированные алюминиевые диски укомплектованные покрышками Maxxis дают мотоциклу максимальное сцепление с трассой.
>> Новая графика делает эту модель очень похожей на представителя полноразмерной линейки SX и полностью соответствующим девизу KTM >> READY TO RACE.
2020 KTM 50 SX ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тип двигателя: | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Объём двигателя: | 49,0 куб. см |
Поршень / Ход поршня: | 39,5 мм / 40,0 мм |
Запуск: | Кикстартер |
Коробка передач: | 1 ступень (автомат) |
Топливная система: | Dell’Orto PHBG 19 BS |
Система смазки: | Premix 60:1 |
Угол наклона вилки: | 66,0° |
Смещение вилки: | 22 мм |
Колёсная база: | 1,032 мм ± 10 мм |
Дорожный просвет: | 252 мм |
Высота по седлу: | 684 мм |
Объём топливного бака: | 2,3 л |
Вес (без топлива), примерно: | 41,5 кг |
Заказать мотоцикл >> KTM 50 SX
!!! Один экземпляр этой модели ГОТОВ К ГОНКЕ и ждёт своего владельца
в мотосалоне «КТМ МОТОРСЕРВИС», расположенного по адресу: город Москва, ул.Смольная, дом 63Бк1
(на территории ТЦ «ЭКСТРИМ», в павильоне «ВОДНЫЙ МИР»).
Публикацию подготовил для сайта www.ktm.motor-ms
(ЗАО «МоторСервис», официальный дилер КТМ)
Андрей Измашкин
(по материалам www.ktm.com и других источников)
Photo: KTM
28 августа 2019
ДЛЯ СРАВНЕНИЯ
Похожий материал: Первый взгляд на KTM 2019!
ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА КРОССОВЫЕ КТМ 2020
|
2020 KTM 450 SX-F
Основные моменты обновления четырёхтактной модели
>> НОВЫЙ передний амортизатор WP XACT с улучшениями в настройке демпфирования с НОВЫМ поршнем для повышения эффективности работы обновлённой передней вилки.
>> Проверенная временем, продуманная конструкция пружин пневматической подвески с раздельной регулировкой сжатия и отбоя.
>> Установлен НОВЫЙ задний амортизатор WP XACT с НОВЫМ регулятором сжатия для повышения эффективности работы задней подвески.
>> Обтекатель и крылья спроектированы так, чтобы обеспечить максимальную защиту воздушного фильтра от попадания грязи из-под колёс и улучшить геометрию обтекания корпуса для оптимальной эффективности сопротивлению набегающим потокам воздуха. Доступ к воздушному фильтру можно получить без использования инструментов для быстрого обслуживания.
>> Выполнена дополнительная перфорация обтекателя.
>> Новый поршень с доработанной формой для улучшения производительности и надёжности.
>> Новая задняя звёздочка снабжённая 49 зубьями (вместо 48) для лучшего отклика.
>> Компактный двигатель SOHC (англ. – Singl OverHead Camshaft = Одиночный Верхний Распределительный Вал) оснащённый ультрасовременной головкой цилиндров с титановыми клапанами и сверхлёгкими толкателями с DLC-покрытием (англ. – Diamond Like Carbon = Алмазно-Графитовое Покрытие).
>> Высокотехнологичная Лёгкая рама из хромомолибденового сплава (25CrMo4) с оптимизированной жёсткостью обеспечивает превосходный комфорт и стабильность.
>> Литой алюминиевый маятник с длинной прорезью для задней оси обеспечивает удобство регулировки и стабильность при движении по прямой.
>> Корпус имеет утончённый дизайн, обеспечивающий оптимальные комфорт, контроль и свободу передвижения.
>> Приёмная выхлопная труба c резонатором FDH (Flow Design Header) для улучшения производительности.
>> Переключатель карт режимов зажигания позволяет выбрать один из двух возможных режимов активации контроля тяги для лучшего контроля зажигания и выпуска, что обеспечивает эффективный старт.
>> Гидравлическая система сцепления Brembo обеспечивает лёгкую работу и высокую степень управляемости модуляции сцепления.
>> Тормозная система Brembo всегда входила в базовую комплектацию всех внедорожных мотоциклов KTM и комплектуется лёгкими тормозными дисками Wave.
>> Руль мотоцикла оснащён верхним и нижним зажимами мостового типа для обеспечения большей жёсткости при кручении.
>> Конструкция опорных подножек удовлетворяет концепции «No Dirt» («Без Грязи») и грязь не может блокировать кронштейн, что гарантирует правильное положение ног в любых условиях.
>> Созданных на станках с ЧПУ облегчённые лепестковые тормозные диски Galfer Wave, высококачественные обода Excel и штатные шины Dunlop MX 3S.
>> Лапка переключения передач также отвечает концепции «No Dirt» («Без Грязи») и рычажное соединение остаётся работоспособным в любых условиях, обеспечивая надёжную и эффективную работу коробки передач в тяжелых условиях.
>> Новая графика в фирменном стиле READY TO RACE.
2020 KTM 450 SX-F ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тип двигателя: | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Объём двигателя: | 449,9 куб. см |
Поршень / Ход поршня: | 95 мм / 63,4 мм |
Запуск: | Электростартер / 12,8 V, 2 Ah |
Коробка передач: | 5 ступеней |
Топливная система: | Keihin EFI, ø дроссельной заслонки 44 мм |
Система смазки: | Смазка под давлением 2 масляных помп |
Угол наклона вилки: | 63,9° |
Смещение вилки: | 22 мм |
Колёсная база: | 1,485 мм ± 10 мм |
Дорожный просвет: | 370 мм |
Высота по седлу: | 950 мм |
Объём топливного бака: | 7 л |
Вес (без топлива), примерно: | 99,5 кг |
Заказать мотоцикл >> KTM 450 SX-F
2020 KTM 350 SX-F
Основные моменты обновления четырёхтактной модели
>> НОВЫЙ передний амортизатор WP XACT с улучшениями в настройке демпфирования с НОВЫМ поршнем для повышения эффективности работы обновлённой передней вилки. Проверенная временем, продуманная конструкция пружин пневматической подвески с раздельной регулировкой сжатия и отбоя.
>> Установлен НОВЫЙ задний амортизатор WP XACT с НОВЫМ регулятором сжатия для повышения эффективности работы задней подвески.
>> Обтекатель и крылья спроектированы так, чтобы обеспечить максимальную защиту воздушного фильтра от попадания грязи из-под колёс и улучшить геометрию обтекания корпуса для оптимальной эффективности сопротивлению набегающим потокам воздуха. Доступ к воздушному фильтру можно получить без использования инструментов для быстрого обслуживания.
>> Выполнена дополнительная перфорация обтекателя.
>> Компактный двигатель DOHC (англ. - Double OverHead Camshaft = Двойной Распредвал Верхнего Расположения) оснащённый ультрасовременной головкой цилиндров с титановыми клапанами и сверхлёгкими толкателями с DLC-покрытием (англ. – Diamond Like Carbon = Алмазно-Графитовое Покрытие).
>> Лёгкая рама из хромомолибденового сплава с оптимизированной жесткостью обеспечивает отличное сочетание комфорта и устойчивости.
>> Литой алюминиевый маятник с длинной прорезью для задней оси обеспечивает удобство регулировки и стабильность при движении по прямой.
>> Корпус имеет утончённый дизайн, обеспечивающий оптимальные комфорт, контроль и свободу передвижения.
>> Приёмная выхлопная труба c резонатором FDH (Flow Design Header) для улучшения производительности.
>> Переключатель карт режимов зажигания позволяет выбрать один из двух возможных режимов контроля тяги для лучшего контроля зажигания и выпуска, что обеспечивает эффективный старт.
>> Гидравлическая система сцепления Brembo обеспечивает лёгкую работу и высокую степень управляемости модуляции сцепления.
>> Тормозная система Brembo всегда входила в базовую комплектацию всех внедорожных мотоциклов KTM и комплектуется лёгкими тормозными дисками Wave.
>> Руль мотоцикла оснащён верхним и нижним зажимами мостового типа для обеспечения большей жёсткости при кручении.
>> Конструкция опорной подножки удовлетворяет концепции «No Dirt» («Без Грязи») и грязь не может блокировать кронштейн, что гарантирует правильное положение ног в любое время.
>> Созданные на станках с ЧПУ облегчённые лепестковые тормозные диски Galfer Wave, высококачественные обода Excel и шины Dunlop MX 3S.
>> Лапка переключения передач отвечает концепции «No Dirt» («Без Грязи») и рычажное соединение остаётся работоспособным в любых условиях, обеспечивая надёжность и своевременность в работе трансмиссии.
>> Новая графика способствует девизу READY TO RACE.
2020 KTM 350 SX-F ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тип двигателя: | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Объём двигателя: | 349,9 куб. см |
Поршень / Ход поршня: | 88 мм / 57,5 мм |
Запуск: | Электростартер / 12,8 V, 2 Ah |
Коробка передач: | 5 ступеней |
Топливная система: | Keihin EFI, ø дроссельной заслонки 44 мм |
Система смазки: | Смазка под давлением 2 масляных помп |
Угол наклона вилки: | 63,9° |
Смещение вилки: | 22 мм |
Колёсная база: | 1,485 мм ± 10 мм |
Дорожный просвет: | 370 мм |
Высота по седлу: | 950 мм |
Объём топливного бака: | 7 л |
Вес (без топлива), примерно: | 100,5 кг |
Заказать мотоцикл >> KTM 350 SX-F
2020 KTM 250 SX-F
Основные моменты обновления четырёхтактной модели
>> НОВЫЙ передний амортизатор WP XACT с улучшениями в настройке демпфирования с НОВЫМ поршнем для повышения эффективности работы обновлённой передней вилки. Проверенная временем, продуманная конструкция пружин пневматической подвески с раздельной регулировкой сжатия и отбоя.
>> Установлен НОВЫЙ задний амортизатор WP XACT с НОВЫМ регулятором сжатия для повышения эффективности работы задней подвески.
>> Обтекатель и корпус воздушного фильтра спроектированы так, чтобы обеспечить максимальную защиту воздушного фильтра от попадания грязи из-под колёс и улучшить геометрию обтекания корпуса для оптимальной эффективности сопротивлению набегающим потокам воздуха. Доступ к воздушному фильтру можно получить без использования инструментов для быстрого обслуживания.
>> Выполнена дополнительная перфорация обтекателя.
>> Компактный двигатель DOHC (англ. - Double OverHead Camshaft = Двойной Распредвал Верхнего Расположения) оснащённый ультрасовременной головкой цилиндров с титановыми клапанами и сверхлёгкими толкателями с DLC-покрытием (англ. – Diamond Like Carbon = Алмазно-Графитовое Покрытие).
>> Лёгкая рама из хромомолибденового сплава с оптимизированной жесткостью обеспечивает отличное сочетание комфорта и устойчивости.
>> Литой алюминиевый маятник с длинной прорезью для задней оси обеспечивает удобство регулировки и стабильность при движении по прямой.
>> Корпус имеет утончённый дизайн, обеспечивающий оптимальные комфорт, контроль и свободу передвижения.
>> Приёмная выхлопная труба c резонатором FDH (Flow Design Header) для улучшения производительности.
>> Переключатель карт режимов зажигания позволяет выбрать один из двух возможных режимов контроля тяги для лучшего контроля зажигания и выпуска, что обеспечивает эффективный старт.
>> Гидравлическая система сцепления Brembo обеспечивает лёгкую работу и высокую степень управляемости модуляции сцепления.
>> Тормозная система Brembo всегда входила в базовую комплектацию всех внедорожных мотоциклов KTM и комплектуется лёгкими тормозными дисками Wave.
>> Руль мотоцикла оснащён верхним и нижним зажимами мостового типа для обеспечения большей жёсткости при кручении.
>> Конструкция опорной подножки удовлетворяет концепции «No Dirt» («Без Грязи») и грязь не может блокировать кронштейн, что гарантирует правильное положение ног в любое время.
>> Созданные на станках с ЧПУ облегчённые лепестковые тормозные диски Galfer Wave, высококачественные обода Excel и шины Dunlop MX 3S.
>> Лапка переключения передач отвечает концепции «No Dirt» («Без Грязи») и рычажное соединение остаётся работоспособным в любых условиях, обеспечивая надёжность и своевременность в работе трансмиссии.
>> Новая графика способствует девизу READY TO RACE.
2020 KTM 250 SX-F ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тип двигателя: | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Объём двигателя: | 249,9 куб. см |
Поршень / Ход поршня: | 78,0 мм / 52,3 мм |
Степень сжатия: | 14,4:1 |
Запуск: | Электростартер / 12,8 V, 2 Ah |
Коробка передач: | 5 ступеней |
Топливная система: | Keihin EFI, ø дроссельной заслонки 44 мм |
Система смазки: | Смазка под давлением 2 масляных помп |
Угол наклона вилки: | 63,9° |
Смещение вилки: | 22 мм |
Колёсная база: | 1,485 мм ± 10 мм |
Дорожный просвет: | 370 мм |
Высота по седлу: | 950 мм |
Объём топливного бака: | 7 л |
Вес (без топлива), примерно: | 99 кг |
Заказать мотоцикл >> KTM 250 SX-F
2020 KTM 250 SX
Основные моменты обновления двухтактной модели
>> НОВЫЙ передний амортизатор WP XACT с улучшениями в настройке демпфирования с НОВЫМ поршнем для повышения эффективности работы обновлённой передней вилки. Проверенная временем, продуманная конструкция пружин пневматической подвески с раздельной регулировкой сжатия и отбоя.
>> Установлен НОВЫЙ задний амортизатор WP XACT с НОВЫМ регулятором сжатия для повышения эффективности работы задней подвески.
>> Рама из хромомолибденового сплава с оптимизированной жесткостью обеспечивает отличное сочетание комфорта и устойчивости.
>> Литой алюминиевый маятник с длинной прорезью для задней оси обеспечивает удобство регулировки и стабильность при движении по прямой.
>> Цилиндр с двойным мощностным клапаном с внешней регулировкой даёт возможность плавного контроля мощности и процесс подстройки может занять несколько секунд под различные дорожные условия.
>> Контрбалансирный вал уменьшает вибрацию двигателя, снижая утомляемость человека после длительных заездов.
>> 38-миллиметровый плоскодроссельный карбюратор обеспечивает плавную и управляемую подачу мощности и гарантирует оптимальную производительность во всём диапазоне.
>> Кузов отличается тонким дизайном, обеспечивающим оптимальный комфорт, управляемость и свободу движений.
>> Обтекатель и корпус воздушного фильтра спроектированы так, чтобы обеспечить максимальную защиту воздушного фильтра от попадания грязи из-под колёс и улучшить геометрию обтекания корпуса для оптимальной эффективности сопротивлению набегающим потокам воздуха. Доступ к воздушному фильтру можно получить без использования инструментов для быстрого обслуживания.
>> Гидравлическая система сцепления Brembo обеспечивает лёгкую работу и высокую степень управляемости модуляции сцепления.
>> Тормозная система Brembo всегда входила в базовую комплектацию всех внедорожных мотоциклов KTM и комплектуется лёгкими тормозными дисками Wave.
>> Руль мотоцикла оснащён верхним и нижним зажимами мостового типа для обеспечения большей жёсткости при кручении.
>> Конструкция опорных подножек удовлетворяет концепции «No Dirt» («Без Грязи») и грязь не может блокировать кронштейн, что гарантирует правильное положение ног в любое время.
>> Созданные на станках с ЧПУ лепестковые тормозные диски Galfer Wave, высококачественные обода Excel и шины Dunlop MX 3S.
>> Лапка переключения передач отвечает концепции «No Dirt» («Без Грязи») и рычажное соединение остаётся работоспособным в любых условиях, обеспечивая надёжность и своевременность в работе трансмиссии.
>> Новая графика способствует READY TO RACE.
2020 KTM 250 SX ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тип двигателя: | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Объём двигателя: | 249 куб. см |
Поршень / Ход поршня: | 66,4 мм / 72,0 мм |
Запуск: | Кикстартер |
Коробка передач: | 5 ступеней |
Топливная система: | Mikuni TMX 38 мм Carburetor |
Система смазки: | Premix 60:1 |
Угол наклона вилки: | 63,9° |
Смещение вилки: | 22 мм |
Колёсная база: | 1,485 мм ± 10 мм |
Дорожный просвет: | 375 мм |
Высота по седлу: | 950 мм |
Объём топливного бака: | 7,5 л |
Вес (без топлива), примерно: | 95,5 кг |
Заказать мотоцикл >> KTM 250 SX
2020 KTM 125 SX / 150 SX
Основные моменты обновления двухтактной модели
>> НОВЫЙ передний амортизатор WP XACT с улучшениями в настройке демпфирования с НОВЫМ поршнем для повышения эффективности работы обновлённой передней вилки. Проверенная временем, продуманная конструкция пружин пневматической подвески с раздельной регулировкой сжатия и отбоя.
>> Установлен НОВЫЙ задний амортизатор WP XACT с НОВЫМ регулятором сжатия для повышения эффективности работы задней подвески.
>> Новая фиксация передней звездочки: вместо пружинного стопорного кольца используются винт и диафрагменная пружина.
>> Доработанные блок впускных клапанов с целью повышения производительности и улучшения герметичности.
>> Переработана промежуточная шестерня кикстартера для повышения долговечности.
>> Лёгкая хромомолибденовая стальная рама с оптимизированной жесткостью обеспечивает отличное сочетание комфорта и устойчивости.
>> Литой алюминиевый маятник с длинной прорезью для задней оси обеспечивает удобство регулировки и стабильность при движении по прямой.
>> Облегчённый литой корпус двигателя отличается высоким расположением коленчатого вала, размещённого ближе к центру тяжести для оптимизации центра массы.
>> 38-миллиметровый плоскодроссельный карбюратор обеспечивает плавную и управляемую подачу мощности и гарантирует оптимальную производительность во всём диапазоне.
>> Кузов отличается тонким дизайном, обеспечивающим оптимальный комфорт, управляемость и свободу движений.
>> Воздушный фильтр и его корпус спроектированы так, чтобы обеспечить максимальную защиту фильтра от попадания грязи из-под колёс и улучшить геометрию обтекания корпуса для оптимальной эффективности сопротивлению набегающим потокам воздуха. Доступ к воздушному фильтру можно получить без использования инструментов для быстрого обслуживания.
>> Гидравлическая система сцепления Brembo обеспечивает лёгкую работу и высокую степень управляемости модуляции сцепления.
>> Тормозная система Brembo всегда входила в базовую комплектацию всех внедорожных мотоциклов KTM и комплектуется лёгкими тормозными дисками Wave.
>> Руль мотоцикла оснащён верхним и нижним зажимами мостового типа для обеспечения большей жёсткости при кручении.
>> Конструкция опорной подножки удовлетворяет концепции «No Dirt» («Без Грязи») и грязь не может блокировать кронштейн, что гарантирует правильное положение ноги в любое время.
>> Созданные на станках с ЧПУ лепестковые тормозные диски Galfer Wave, высококачественные обода Excel и шины Dunlop MX 3S.
>> Лапка переключения передач отвечает концепции «No Dirt» («Без Грязи») и рычажное соединение остаётся работоспособным в любых условиях, обеспечивая надёжность и своевременность в работе трансмиссии.
>> Новая графика способствует девизу READY TO RACE.
2020 KTM 125 SX / 150 SX ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тип двигателя: | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Объём двигателя: | 124,8 куб. см |
Поршень / Ход поршня: | 55 мм / 54,5 мм |
Запуск: | Кикстартер |
Коробка передач: | 5 ступеней |
Топливная система: | Mikuni TMX 38 мм |
Угол наклона вилки: | 63,9° |
Смещение вилки: | 22 мм |
Колёсная база: | 1,485 мм ± 10 мм |
Дорожный просвет: | 375 мм |
Высота по седлу: | 950 мм |
Объём топливного бака: | 7,5 л |
Вес (без топлива), примерно: | 87,5 кг |
Заказать мотоцикл >> KTM 150 SX
Заказать мотоцикл >> KTM 125 SX
2020 KTM 85 SX
Основные моменты обновления двухтактной модели
>> Мотоцикл КТМ 85 2020 модельного года доступен с размерами дисков 17/4 и 19/16.
>> Переработанная конструкция с изменениями в составе набивки сделало его легче на 40 г.
>> Шестиступенчатая коробка передач на KTM 85 SX стала абсолютным нокаутом конкурентам, обеспечив превосходную передачу мощности и крутящего момента во всём диапазоне.
>> Дизайн цилиндра сконцентрирован вокруг инновационной системы мощностного клапана с возможностью регулировки, что дало увеличение крутящего момента.
>> Коленчатый вал легкий, с высокой степенью гашения инерции для пикового крутящего момента. Оптимизированная балансировка снижает вибрацию.
>> Муфта DS (Diaphragm Spring) стала более компактной с улучшением характеристик, чем её аналоги традиционной конструкции со спиральными пружинами.
>> Картер коробки передач удалось расположен ещё ближе к центру тяжести.
>> Рама мотоцикла собрана из элементов изготовленных из хромомолибденового сплава и специально разработана под условия эксплуатации. Её конструкция модернизирована и обеспечивает ещё лучшую управляемость. Инженеры КТМ добились повышения его комфортабельность.
>> Передняя вилка WP XACT с диаметром пера 43 мм и утончённой конструкцией пневматических рессор с разделением функционала демпфирования (правое перо отвечает за сжатие, а левое – за отбой). Настройка передней подвески осуществляется без инструмента. За несколько секунд возможно настроить степень реакции, в зависимости от характера и состояния трассы, веса человека или уровня его мастерства.
>> Задний амортизатор WP XACT с технологией PDS (Progressive Damping System) обладает улучшенными демпфирующими характеристиками и лучшей задержкой (hold-up), соответствующими характеристикам новой рамы. Всё это отвечает современным требованиям, предъявляемым инженерами KTM.
>> Алюминиевый подрамник легкий и компактный для лучшей централизации массы.
>> Система охлаждения с двумя радиаторами (в защитных кожухах) для улучшения производительности двигателя мотоцикла КТМ 85 SX 2020.
>> Конструкция кузова взята с полноразмерной модели SX. Скопированы в масштабе все точки контакта, обеспечивающие неизменное ощущение совершенной эргономики.
>> Воздушный фильтр тоже заимствован с крупного собрата этой модели КТМ. Замену самого фильтра на чистый можно провести за несколько секунд и без специального инструмента.
>> Облегчённые обода Excel созданы на станках с ЧПУ-управлением и привычным, для КТМ этой серии, чёрным покрытием. Обода оснащены чёрными спицами (с лёгкими алюминиевыми ниппелями), что обеспечивает высочайшую устойчивость при минимальном весе мотоцикла KTM 85 SX (сухой вес байка = 68 кг).
>> Новая графика во многом повторяет облик старших братьев по классу SX и соответствует девизу READY TO RACE.
2020 KTM 85 SX ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тип двигателя: | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Объём двигателя: | 84,9 куб. см |
Поршень / Ход поршня: | 47 мм / 48,95 мм |
Запуск: | Кикстартер |
Коробка передач: | 6 ступеней |
Топливная система: | Keihin PWK 28 мм |
Угол наклона вилки: | 66° |
Смещение вилки: | 14 мм |
Колёсная база: | 1,290 мм ± 10 мм |
Дорожный просвет: | 360 мм |
Высота по седлу: | 890 мм |
Объём топливного бака: | 5,2 л |
Вес (без топлива), примерно: | 68,0 кг |
Заказать мотоцикл >> KTM 85 SX
2020 KTM 65 SX
Основные моменты обновления двухтактной модели
>> Обновлённая система зажигания для улучшения эффективности.
>> Новая альтернативная игла в комплекте мотоцикла для точной регулировки карбюратора под различные задачи и в различных условиях.
>> Передняя вилка WP XACT 35 невероятно Лёгкая и может быть очень быстро и простыми движениями отрегулирована под рост спортсмена и/или условия трассы.
>> Обтекатель обеспечивает превосходную эргономику, что даёт райдеру максимальный контроль и комфорт.
>> Усовершенствованная рама изготовлена из лёгкой и прочной хромомолибденовой стали, что обеспечивает превосходную управляемость и точность обратной связи в поворотах.
>> Мотоцикл KTM 65 SX построен для максимально эффективного использования передовых технологий: двухтактный двигатель с легко переключаемой 6-ступенчатой коробки и гидравлическим сцеплением.
>> Задний амортизатор WP XACT с технологией PDS (Progressive Damping System) гарантирует оптимальные характеристики демпфирования и исключительную стабильность.
>> Подвеска мотоцикла легко регулируемая (сжатие и отбой), что позволяет настроить её точно под человека и условия трассы в любое время и без специальных инструментов.
>> Мотоцикл KTM 65 SX оснащён спереди и сзади 4-поршневыми суппортами, захватывающих лепестковые тормозные диски Wave.
>> Как и большие гоночные машины заводской команды КТМ, модель 65 SX имеет супероблегчённые, чёрные анодированные алюминиевые диски, известные максимальной прочностью и долговечностью.
>> Шины Maxxis KNOBBY дают уверенность в прочном сцеплении с любым бездорожьем в любых условиях.
>> Новый внешний вид этой машины очень напоминает крупных особей линейки SX и соответствует девизу READY TO RACE.
2020 KTM 65 SX ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тип двигателя: | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Объём двигателя: | 64,9 куб. см |
Поршень / Ход поршня: | 45 мм / 40,8 мм |
Запуск: | Кикстартер |
Коробка передач: | 6 ступеней |
Топливная система: | Mikuni VM 24 |
Система смазки: | Premix 60:1 |
Угол наклона вилки: | 64,5° |
Смещение вилки: | 22 мм |
Колёсная база: | 1,130 мм ± 10 мм |
Дорожный просвет: | 280 мм |
Высота по седлу: | 750 мм |
Объём топливного бака: | 3,5 л |
Вес (без топлива), примерно: | 53,0 кг |
Заказать мотоцикл >> KTM 65 SX
2020 KTM 50 SX
Основные моменты обновления двухтактной модели
>> Внесены изменения в форму литого алюминиевого маятника, что изменило в лучшую сторону его характеристики гибкости и повысило устойчивость KTM 50 SX. Доработка облегчила и обслуживание мотоцикла, упростив процесс регулировки цепи.
>> КТМ 50 SX 2020 оснащён ультралёгким передним амортизатор WP XACT с диаметром пера 35 мм. Возможна его регулировка без специальных инструментов, чтобы быстро настроить подвеску под габариты спортсмена и условия трассы.
>> На этот мотоцикл установлен полностью регулируемый задний амортизатор XACT с технологией PDS (Progressive Damping System). Он обеспечивает максимальные возможности работы передней вилки WP XACT.
>> Инновационная конструкция двигателя с тремя валами позволила расположить коленвал ближе к центру тяжести мотоцикла. Это конструктивное решение повысило его эффективность: топливо подаётся под оптимальным углом, что и обеспечивает максимальную производительность двигателя.
>> Конструкция корпуса, повторяющая в уменьшенной версии обводы полноразмерных байков из серии SX. Это придаёт детскому мотоциклу KTM 50 SX 2020 утончённый профессиональный профиль с превосходной эргономикой и управляемостью.
>> Передний и задний тормоза Formula в сочетании с облегчёнными лепестковыми дисками Wave дают спортсмену с любой квалификацией могущество контроля и управляемости над мотоциклом KTM 50 SX.
>> Центробежная многодисковая автоматическая муфта сцепления обеспечивает управляемое ускорение и может быть быстро отрегулирована под условия трассы без инструментов.
>> Легковесные, чёрные анодированные алюминиевые диски укомплектованные покрышками Maxxis дают мотоциклу максимальное сцепление с трассой.
>> Новая графика делает эту модель очень похожей на представителя полноразмерной линейки SX и полностью соответствующим девизу KTM >> READY TO RACE.
2020 KTM 50 SX ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тип двигателя: | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Объём двигателя: | 49,0 куб. см |
Поршень / Ход поршня: | 39,5 мм / 40,0 мм |
Запуск: | Кикстартер |
Коробка передач: | 1 ступень (автомат) |
Топливная система: | Dell’Orto PHBG 19 BS |
Система смазки: | Premix 60:1 |
Угол наклона вилки: | 66,0° |
Смещение вилки: | 22 мм |
Колёсная база: | 1,032 мм ± 10 мм |
Дорожный просвет: | 252 мм |
Высота по седлу: | 684 мм |
Объём топливного бака: | 2,3 л |
Вес (без топлива), примерно: | 41,5 кг |
Заказать мотоцикл >> KTM 50 SX
!!! Один экземпляр этой модели ГОТОВ К ГОНКЕ и ждёт своего владельца
в мотосалоне «КТМ МОТОРСЕРВИС», расположенного по адресу: город Москва, ул.Смольная, дом 63Бк1
(на территории ТЦ «ЭКСТРИМ», в павильоне «ВОДНЫЙ МИР»).
Публикацию подготовил для сайта www.ktm.motor-ms
(ЗАО «МоторСервис», официальный дилер КТМ)
Андрей Измашкин
(по материалам www.ktm.com и других источников)
Photo: KTM
28 августа 2019
ДЛЯ СРАВНЕНИЯ
Похожий материал: Первый взгляд на KTM 2019!
Исключительные права на контент принадлежат ЗАО "МоторСервис",
защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.
Copyright MOTOR-MS.RU (c) 2019