+7 (985) 760-72-61
+7 (499) 390-81-30
 
ktm@motor-ms.ru
+7 (985) 760-72-61
+7 (499) 390-81-30
Москва, Дмитровское шоссе, д46к2с2 ktm@motor-ms.ru
 
мотоциклы KTM запчасти KTM KTM PowerParts KTM сервис новости KTM вопросы и ответы контакты
ВНИМАНИЕ, выходные дни:
с 28 апреля по 1 мая,
а также с 9 по 12 мая.

 

2023 KTM 890 Adventure

Обзор первой поездки

В 2023 году KTM 890 Adventure получил обновленную подвеску, новый пластиковый обвес, улучшенную эргономику, электронику, и многое другое. (Фото Francesc Montero и Sebas Romero)

Чтобы оставаться на волне новейших технологий и опережать конкурентов, KTM использует двухлетний цикл разработки своей платформы среднего класса Adventure. KTM 790 Adventure и 790 Adventure R появились в 2019 году, затем они превратились в KTM 890 Adventure и 890 Adventure R в 2021 году, а теперь у KTM есть обновленные версии на 2023 год.

KTM представила версию 890 Adventure R 2023 года, в основном ориентированную на бездорожье, на своем ралли Adventure Rider Rally в Айдахо в сентябре прошлого года, а KTM 890 Adventure 2023 года был анонсирован двумя месяцами позже. Стандартная модель и модель R в основном одинаковы, отличаются только подвеской, шинами, сиденьями, ветровыми стеклами и цветом/графикой.

Когда платформа дебютировала в 2019 году, KTM заявила, что 790 Adventure был разработан как самый подходящий для внедорожных путешествий мотоцикл, а 790 Adventure R был разработан как самый удобный для езды по бездорожью мотоцикл. Они были на голову выше всех остальных в этих категориях и разделили награду журнала Rider "Мотоцикл года - 2019".

KTM 890 Adventure 2023 года доступен в оранжевом и черном цветах. Эта пара показана, с некоторыми аксессуарами PowerParts от KTM, в том числе выдвижными выхлопными трубами, багажниками и различным анодированным крепежом оранжевого цвета.

KTM продолжает использовать двусторонний подход. Чтобы справиться с возложенной на него миссией, 890 Adventure R оснащен подвеской WP XLPOR с более высокими характеристиками, что объясняет его более высокую цену (15 199 долларов против 13 949 долларов за стандартную модель, протестированную здесь). Он обут в шины Mitas Enduro Trail +, имеет цельное сиденье, высотой 34,6 дюйма, короткое ветровое стекло и графику, вдохновленную темами ралли.

Чтобы сделать KTM 890 Adventure 2023 года более внедорожным, настройки подвески были смягчены, а шины Pirelli Scorpion Rally STR 70/30 заменили шинами 90/10 предыдущей модели.

На презентации 890 Adventure в Obidos, Португалия, представители KTM заявили, что многие клиенты в конечном итоге покупают R вместо стандартной модели, потому что они считают более дорогую модель лучшей из двух. Но на самом деле все сводится к тому, где и как ездить. Если мотоцикл проводит большую часть времени на дороге, только время от времени выезжая в грязь, если стиль езды по бездорожью скорее исследовательский, чем агрессивный, если водитель путешествует с пассажиром, - стандартная модель в целом подходит лучше.

В этом ключе KTM сделал 890 Adventure более приспособленным к бездорожью, не жертвуя при этом его уличными манерами или комфортом на дороге. Новые настройки демпфирования его подвески WP APEX менее спортивны, они больше ориентированы на комфорт в поездке с пассажиром или без него и соответствие требованиям пересеченной местности. Полностью регулируемая 43-миллиметровая перевернутая вилка имеет конструкцию с компрессией в левом пере и отбоем в правом пере, а также новыми регуляторами усилия поворота на крышках вилки. Задний амортизатор с прогрессивной системой демпфирования регулируется по отбою и предварительной нагрузке с помощью ручки регулировки под сиденьем с левой стороны. 890 Adventure имеет 7,9-дюймовый ход подвески спереди и сзади, 9,2-дюймовый дорожный просвет и 21-дюймовое переднее и 18-дюймовое заднее колеса.

KTM 890 Adventure 2023 года имеет более высокое и крутое ветровое стекло с вырезом по центру, уменьшающим вибрацию.

На технологическом фронте есть новый блок ABS, который работает в сочетании с инерциальной системой наклона (IMU), и, как и прежде, есть два режима ABS: Road (полное вмешательство спереди и сзади, чувствительность к углу наклона) и Offroad (меньшее вмешательство спереди, без вмешательства сзади и без компенсации угла наклона). Также неизменными являются три стандартных режима езды (улица, дождь и бездорожье) и дополнительный режим Rally, каждый из которых регулирует реакцию дроссельной заслонки, мощность и MTC (управление тягой мотоцикла).

Раньше водителю приходилось выбирать режим ABS и режим езды отдельно. Несколько раз на предыдущих моделях я переключался в режим для бездорожья, ехал по тропе и только тогда понимал, что все еще нахожусь в режиме Road ABS. Теперь, когда выбран режим Offroad или Rally, Offroad ABS выбирается автоматически, а Road ABS используется по умолчанию для режимов Street и Rain.

Для большего комфорта на дороге сиденье KTM 890 Adventure 2023 года имеет на 10 мм больше пены. Его можно установить на одну из двух высот: 33,1 или 33,9 дюйма.

Новой функцией нескольких моделей KTM 2023 года является демонстрационный режим, который позволяет новому владельцу использовать и оценить дополнительные электронные обновления на протяжении 1500 км (932 мили), прежде чем платить за них. По достижении этого расстояния и выключения мотоцикла, опции деактивируются. Затем владелец имеет возможность вернуться к дилеру, чтобы заплатить за их повторную активацию. В 890 Adventure эти опции включают режим Rally, электронное проскальзывающее сцепление (MSR), Quickshifter+ и круиз-контроль, которые можно приобрести по отдельности или все вместе в составе пакета Tech Pack (549,99 долларов США).

2023 KTM 890 Adventure в черном цвете

Также имеется модернизированный 5-дюймовый TFT-дисплей с новой графикой, более интуитивно понятная система меню с цветные пиктограммами мотоцикла — например, при отключении ABS на заднем колесе цвет меняется с зеленого на красный. В дополнительном режиме Rally имеется высококонтрастный минималистичный дисплей Rally, на котором отображается настройка регулировки проскальзывания, которую можно изменить на лету с помощью стрелок вверх/вниз на распределительном устройстве. Дополнительный блок подключения позволяет подключить мотоцикл к приложению KTMconnect через Bluetooth, что обеспечивает навигацию Turn-by-Turn+, а также музыку и функции вызова при подключении к коммуникатору на шлеме. Новая функция вызова позволяет пилотам создать список избранных из 10 телефонных номеров для быстрого доступа.

KTM 890 Adventure 2023 года оснащен 5-дюймовым TFT-дисплеем с новой графикой. Оранжевый анодированный держатель и крышка бачка тормозной жидкости являются аксессуарами PowerParts.

Чтобы подчеркнуть новоприобретенные внедорожные качества 890 Adventure, во время пресс-релиза KTM организовала сложный маршрут по побережью Португалии. Это был зимний день, который начался холодно, туманно и сыро. Нашим лидером был Giacomo Zappoli, менеджер по маркетингу KTM Offroad & Travel, молодой энергичный итальянец, который участвовал в гонках на хард-эндуро и ралли-рейдах. Проехав всего несколько миль по мокрому асфальту, мы свернули на неровную гравийную дорогу, изрешеченную корнями, рытвинами и лужами, и, прежде чем я даже успел получить «грязные ноги», мы уже продирались сквозь глубокий песок. Ладно, игра продолжается.

KTM 890 Adventure имеет 7,9-дюймовый ход подвески спереди и сзади, 9,2-дюйма дорожного просвета и 21-дюймовое переднее и 18-дюймовое заднее колеса.

В течение дня мы часто чередовали асфальтированные и грунтовые дороги. Асфальт варьировался от мокрого до сухого, от ровного до волнистого, от сельского до городского, включая схематичные кольцевые развязки. Местность для бездорожья включала в себя суглинистые одноколейные извилистые тропы между деревьями, извилистые загородные дороги, обрамленные древними каменными стенами, утрамбованный гравий и даже короткий промежуток между асфальтированными участками, где мы пробирались через небольшую мусорную свалку. Разнообразие давало прекрасную возможность повторно протестировать каждый режим езды в предлагаемой среде, а автоматический выбор подходящего режима ABS означал, что одной проблемой стало меньше.

Более мягкие настройки подвески модели 890 идеально подходили для пересеченной местности, а новые шины Pirelli Scorpion Rally STR при соотношением дорога/бездорожье примерно 70/30 по сравнению с шинами ADV 90/10 на предыдущей модели были оценены по достоинству. Бесчисленные камни отскакивали от более массивной алюминиевой защиты двигателя, которая также закрывает переднюю и боковые части нижних частей подковообразного топливного бака. Конструкция бака, представленная на модели 790, позволяет направлять большую часть топлива к ногам водителя, уменьшая центр тяжести мотоцикла и улучшая управляемость.

С высоты птичьего полета видно, насколько узкое сиденье впереди, что уменьшает его эффективную высоту стойки.

Несмотря на то, что в 2023 году он не изменился, 889-кубовый рядный KTM LC8c остается компактным, хорошо сбалансированным и живым двигателем. Когда мы поставили 890 Adventure R 2021 года на динамометрический стенд Jett Tuning, он выдавал 90 л.с. при 8200 об/мин и 62 фунт-фут крутящего момента при 6200 об/мин на заднем колесе. Двигатель хорошо адаптируется к любым дорожным условиям. А его гибкость, отзывчивость и издаваемый звук хорошо подходят для приключенческого байка, который должен выполнять разные роли, обеспечивая достаточно волнения, чтобы поддерживать интерес.

Великолепный KTM 450 Rally занял две первые позиции в Дакаре 2023 года в руках Kevin Benavides и Toby Price. Новый кузов 890 Adventure имеет глубоко интегрированный передний обтекатель, который включает в себя увеличенный бак и боковые панели. В соединении между обтекателем и рамой теперь используются два кованых алюминиевых кронштейна, обеспечивающих дополнительную прочность, а также большую несущую способность для больших устройств GPS (на приборной панели есть розетки USB и 12 В). Новое ветровое стекло стало выше, имеет более крутой наклон и вертикальную кромку в верхней части, а также отверстие в центре, которое уменьшает тряску на высокой скорости. Заметно улучшилась ветрозащита и воздушный поток, а более высокий экран не мешает считыванию рельефа на сложных участках бездорожья.

На KTM 890 Adventure 2023 года всякий раз, когда выбирается режим езды Offroad или Rally, режим Offroad ABS выбирается автоматически.

Комфорт повышен за счет дополнительного толщиной 0,4 дюйма слоя пены на сиденье, что увеличивает высоту сиденья, имеющего два положения на ту же величину до 33,1/33,9 дюйма. Чтобы компенсировать дополнительную высоту, сиденье стало более узким в передней части. Я со своим ростом оценил дополнительную поддержку сиденья, но не возражал и против дополнительной высоты. Заднее сиденье и комплект для занижения доступны в качестве аксессуаров.

Наша тестовая поездка на 890 Adventure, безусловно, соответствовала названию мотоцикла. Я усиленно использовал тормоза, приспосабливаясь к быстро меняющимся условиям — усилия на рычаге и педали тормоза было легко дозировать — ABS безотказно работала. В конце дня, когда солнце, играющее в прятки, высушило тротуар, и мы изо всех сил старались не отставать от Zappoli на особенно извилистом участке дороги, я дал газу на выходе из поворота и почувствовал, как заносит заднюю часть. Прежде чем я успел подумать: «Oh, sh…!» замигала лампочка ТС и все прошло.

KTM 890 Adventure 2023 года имеет более мощную защиту двигателя, которая также защищает нижние части подковообразного топливного бака.

Вернувшись в отель, мы с моими соотечественниками из Северной Америки пошли прямо к бару. Мы заказали высокие стаканы пива, подкалывали друг друга и рассказывали об основных событиях дня. Мы были на природе, бросая вызов себе, исследуя неизвестное и получая удовольствие. Вот что такое приключения.

2023 KTM 890 Adventure в оранжевом цвете

Технические характеристики мотоцикла KTM 890 Adventure 2023

 

 
карта сайта © ЗАО "МОТОРСЕРВИС"
(специализированный сервисный центр KTM)
2018 - 2024