Реплика на KTM 500 EXC-F
…от мастеров Konflict Motorsports
О том, какую сделали Rally Replica на серийный KTM 500 EXC-F в одной из американских кастом-студий и какие узлы в нём были заменены под руководством экспертов Nomad-ADV.
Стало:
Было:
Стремиться к совершенству можно и нужно. Процесс это сродни эволюционному развитию. Оттачиваются ходовые "навыки" мотоцикла и его выносливость доводится, порой, до заоблачных высот. В результате подобных доработок, к слову, и, появилась у КТМ линейка мотоциклов "Six Days". Инженеры и механики дорабатывали узлы серийных мотоциклов для участия заводской команды КТМ в знаменитой Шестидневой гонке (The International Six Day Enduro), а после серии успешных выступлений на ISDE было решено запустить результат в серию.
По всему миру, с разной степенью успеха, работают кастомные мастерские, доводящие типовые байки до собственных стандартов или настраивающие серийные мотоциклы под желания его владельцев.
За работой одной из таких американских кастом-студий "КТМ МоторСервис" следит с особым интересом, поскольку парни частенько модернизируют узнаваемые оранжевые серийные машины. И частенько эти мотоциклы, "отточенные" в Konflict Motorsports, участвуют в ралли и гонках, проходящих в разных странах.
Хотим показать, как и обещали в одном из наших обзоров новинок КТМ, результат такой доработки в этой мастерской. Типовой KTM 500 EXC-F (технические характеристики) получил ряд усовершенствованных узлов и деталей.
Кстати, в конце января 2019 на сайте www.motor-ms.ru мы разместили обзор КТМ 500 EXC-F 2019. Тот материал подготовлен экспертом после тест-драйва. И автор обзора, довольно известный американский мотожурналист, обмолвился в своём обзоре, что был весьма разочарован седлом серийного 500-го. И первым, что сделали механики Konflict Motorsports была... замена штатного седла на KTM 500 EXC-F.
Список всего, что заменили (точнее, на что было заменено серийное), - найдёте ниже. А на результат можно уже посмотреть ниже. Хотя, согласимся, - оценить эффективность доработок можно лишь "пришпорив жеребца".
Опыт
Осевой линией доработки, превратившей серийную модель в KTM 500 EXC-F Rally Replica стал пакет деталей и настроек от Nomad-ADV. Эту небольшую семейную мастерскую можно, полагаем, смело назвать испытательной кастом-лабораторией.
Отец и сын, Аад Шрам и Майк сделали своей целью доведение до технического совершенства всех жизненно важных узлов и механизмов мотоциклов разных классов. Более чем 35 лет мотомеханического опыта за плечами Аада Шрама говорит о многом. Испытывают всё на самих себе и только потом предлагают желающим пользоваться.
Работа
А делимся мы этим опытом лишь по одной простой причине. На днях в ремзону нашего мультибрендового МОТОсервиса "МоторСервис" на Дмитровском шоссе, 46 (кор. 2, стр. 3) привезли комплекты от Nomad-ADV. Два серийных мотоцикла КТМ будем дорабатывать до уровня готовности к участию в Ралли Nomad. И о результате этой работе постараемся рассказать отдельно.
А сейчас лишь перечислим то, что поменяли специалисты Konflict Motorsports в серийным KTM 500 EXC-F. Изменения внесены были не только в ходовую; добавили комфорта пилоту на длинных участках и... заменили ветровое стекло.
Список доработок в KTM 500 EXC-F Rally Replica:
- Система сцепления Rekluse
- Набор звездочек DirtTricks
- Комплект подвесок KM3
- Пакет настроек подвески от Konflict Motorsports - KM3
- Тройной зажим руля KTM Billet Triple Clamp (22 mm) Offset
- Система спортивного освещения Cyclops Adventure
- Система поглощения ударов на руле Flexxbars Enduro 12° Fxst Co.
- Роторный рулевой демпфер Scotts c креплением
- Защита рук Cycra Racing ProBend
- Сиденье Renazco Suede с замшевым покрытием (в обзоре KTM 500 EXC-F упоминались "достоинства" штатного седла)
- Передняя вилка с покрытием Kashima и нитридом титана Ti(NO3)4, улучшающими прочность на растяжение и стойкость к ударам, что придаёт долговечности узлу и добавляет плавности хода
- Топливный бак IMS чёрного цвета на 19,8 литра (штатный вмещает 12 литров)
- Nomad ADV Travel Tower – "Навигационная башня" для крепления навигационного оборудования: перемотки "легенды" (roadbook), фар и другой электроники раллийного байка
- Алюминиевый кожух Ares для защиты диска тормоза
- Карбоновый поддон от компании P3
- Комплект крыльев Sicass Racing Easy Fit Under (адаптированных для условий гонок)
- Комплект сверхпрочных шин для Эндуро: GoldenTyre GT216AA "Fatty" Front 90/100 21" & GT333N Rear 120/100 18"
Адаптировать под владельца можно любую модель КТМ обратившись в "КТМ МоторСервис" - официального дилера Nomad-ADV в России.
Подготовлено www.motor-ms.ru по материалам Nomad-ADV
Photo: Kel Postel
15 февраля 2019
Исключительные права на контент принадлежат ЗАО "МоторСервис",
защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.
Copyright MOTOR-MS.RU (c) 2019
Реплика на KTM 500 EXC-F…от мастеров Konflict MotorsportsО том, какую сделали Rally Replica на серийный KTM 500 EXC-F в одной из американских кастом-студий и какие узлы в нём были заменены под руководством экспертов Nomad-ADV. Стало: Было: Этот текст украден с сайта www.motor-ms.ru/ktm/news/
Стремиться к совершенству можно и нужно. Процесс это сродни эволюционному развитию. Оттачиваются ходовые "навыки" мотоцикла и его выносливость доводится, порой, до заоблачных высот. В результате подобных доработок, к слову, и, появилась у КТМ линейка мотоциклов "Six Days". Инженеры и механики дорабатывали узлы серийных мотоциклов для участия заводской команды КТМ в знаменитой Шестидневой гонке (The International Six Day Enduro), а после серии успешных выступлений на ISDE было решено запустить результат в серию. По всему миру, с разной степенью успеха, работают кастомные мастерские, доводящие типовые байки до собственных стандартов или настраивающие серийные мотоциклы под желания его владельцев. За работой одной из таких американских кастом-студий "КТМ МоторСервис" следит с особым интересом, поскольку парни частенько модернизируют узнаваемые оранжевые серийные машины. И частенько эти мотоциклы, "отточенные" в Konflict Motorsports, участвуют в ралли и гонках, проходящих в разных странах. Хотим показать, как и обещали в одном из наших обзоров новинок КТМ, результат такой доработки в этой мастерской. Типовой KTM 500 EXC-F (технические характеристики) получил ряд усовершенствованных узлов и деталей. Кстати, в конце января 2019 на сайте www.motor-ms.ru мы разместили обзор КТМ 500 EXC-F 2019. Тот материал подготовлен экспертом после тест-драйва. И автор обзора, довольно известный американский мотожурналист, обмолвился в своём обзоре, что был весьма разочарован седлом серийного 500-го. И первым, что сделали механики Konflict Motorsports была... замена штатного седла на KTM 500 EXC-F. Список всего, что заменили (точнее, на что было заменено серийное), - найдёте ниже. А на результат можно уже посмотреть ниже. Хотя, согласимся, - оценить эффективность доработок можно лишь "пришпорив жеребца".
KTM 500 EXC-F RALLY REPLICA после доработки в Konflict Motorsports
Опыт Осевой линией доработки, превратившей серийную модель в KTM 500 EXC-F Rally Replica стал пакет деталей и настроек от Nomad-ADV. Эту небольшую семейную мастерскую можно, полагаем, смело назвать испытательной кастом-лабораторией. Отец и сын, Аад Шрам и Майк сделали своей целью доведение до технического совершенства всех жизненно важных узлов и механизмов мотоциклов разных классов. Более чем 35 лет мотомеханического опыта за плечами Аада Шрама говорит о многом. Испытывают всё на самих себе и только потом предлагают желающим пользоваться. Работа А делимся мы этим опытом лишь по одной простой причине. На днях в ремзону нашего мультибрендового МОТОсервиса "МоторСервис" на Дмитровском шоссе, 46 (кор. 2, стр. 3) привезли комплекты от Nomad-ADV. Два серийных мотоцикла КТМ будем дорабатывать до уровня готовности к участию в Ралли Nomad. И о результате этой работе постараемся рассказать отдельно. А сейчас лишь перечислим то, что поменяли специалисты Konflict Motorsports в серийным KTM 500 EXC-F. Изменения внесены были не только в ходовую; добавили комфорта пилоту на длинных участках и... заменили ветровое стекло. Список доработок в KTM 500 EXC-F Rally Replica:
Адаптировать под владельца можно любую модель КТМ обратившись в "КТМ МоторСервис" - официального дилера Nomad-ADV в России. Подготовлено www.motor-ms.ru по материалам Nomad-ADV 15 февраля 2019 Исключительные права на контент принадлежат ЗАО "МоторСервис",
|