KTM 390 Adventure
Долгожданной турэндуро начального уровня от KTM.
Прошло 7 лет с тех пор, как генеральный директор KTM Стефан Пирер впервые упомянул в интервью, что он планирует выпускать абсолютно новую модель Dualsport на платформе Duke 390, и с тех пор каждый год казалось, что ее выпуск вот-вот будет анонсирован. Со временем мы перестали воспринимать слухи о скором запуске KTM 390 Adventure, но в прошлом году появились несколько шпионских фото, которые вновь привлекли наше внимание. Ну, и наконец-то наступил этот долгожданный день. Австрийский производитель представил последнюю новинку своей линейки приключенческих мотоциклов - 2020 KTM 390 Adventure - в первый день выставки мотоциклов EICMA в Милане. Начало продаж мотоциклов ожидается весной 2020 года.
Долгожданный KTM 390 Adventure использует ДНК своего старшего брата KTM 790 Adventure, с которым он очень похож (за исключением характерного низкого грушеобразного топливного бака у 790-го). И после почти двух десятилетий участия и побед в раллийных гонках Дакара мы ожидаем, что KTM включит информацию о НИОКР, собранную в результате его многолетнего успеха. Согласно концепции KTM, новая машина - легкая, маневренная модель начального уровня для тех, кто хочет открыть для себя мир приключенческой езды. Универсальный мотоцикл, разработанный как для путешествий, так и для легкого бездорожья. Или просто комфортной городской езды с возможностью выездов за город без ограничений. Используя в качестве основы элементы платформы KTM 390 Duke, а также включив в нее некоторые наработки использованные при создании раллийных KTM 450, 390 Adventure был создан с внедорожными возможностями и впечатляющими дорожными манерами как часть пакета.
Самый маленький туристический эндуро KTM оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем DOHC с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 373,2 куб. Два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр и впрыск очищенного топлива BOSCH, а также балансирный вал являются важнейшими инструментами получения эталонной для двигателя небольшого объема внешней характеристики мощности и крутящего момента KTM 390 Adventure. Его универсальная эргономика, плавная подача энергии и инновационные технологии объединены в удобном и легком силовом агрегате. Пока не опубликовано точных данных о лошадиных силах и крутящем моменте, но если мы предположим, что KTM 390 Duke (44 лошадиных силы) должен иметь аналогичные показатели, у 390 Adventure будет лучшая в своем классе мощность по сравнению с конкурентами BMW G310GS, Kawasaki Versys-X 300, Suzuki DR-Z400S или Honda CRF 250 Rally.
При более внимательном рассмотрении мы можем сразу увидеть стальную решетчатую раму, которая очень похожа на модель 390 Duke - лишь некоторые незначительные различия в проводке выхлопной системы, кронштейнах рамы, заднем подрамнике и длине маятника для обеспечения дополнительного хода подвески. Высота сиденья является разумной, если не немного высокой, в 755 мм, а заявленные 27 км на литр позволят вам преодолеть почти 400 км на своем 14,5-литровом топливном баке при идеальных условиях. С точки зрения компонентов, 390 Adventure оснащено некоторым премиальным оборудованием для мотоцикла в своем ценовом диапазоне, таким как алюминиевый руль переменного сечения, светодиодное освещение, тормоза BYBRE (Brembo), 5-дюймовый цветной TFT-дисплей с интеграцией Bluetooth, антипробуксовочная система MTC, угловая двухканальная ABS, проскальзывающее сцепление, регулируемая 43 мм перевернутая вилка WP и регулируемый задний амортизатор, дополнительный двусторонний Quickshifter+.
Дорожный просвет несколько ограничен на 200 мм, а показатели хода подвески не слишком впечатляющие: 170 мм впереди и 177 мм сзади. Мы не ожидаем большой скорости на трассе, но с передними вилками WP APEX 43 мм и задним амортизатором, мы надеемся, что подвеска 390 Adventure обеспечит хорошие внедорожные характеристики для мотоцикла этой категории.
Единственным явным разочарование для любителей грязи может быть выбор 19-дюймовых передних / 17-дюймовых задних литых колес, а не «правильный» комплект 21-дюймовых передних / 18-дюймовых задних спицованных колес, решение, которое, вероятно, было принято, чтобы достичь определенной цены... Зная традиции КТМ можно однако предположить, что модель 'R' с подвеской повышенной проходимости и колесами для бездорожья не заставит долго ждать с момента начала выпуска стандартного 390 Adventure. Благодаря ряду передовых технологий и электронных помощников, начинающие водители могут начать свой свое знакомство с эдвенчером с большей уверенностью и контролем. Это впечатляющий набор функций для велосипеда начального уровня по цене 6 799 долларов США, и мы с нетерпением ждем нашего первого теста на этом потрясающем новом KTM.
ОСОБЕННОСТИ 2020 KTM 390 ADVENTURE
- Мощный одноцилиндровый, четырехтактный, двигатель DOHC объемом 373,2 куб. см, электронный впрыск топлива, 3-хкомпонентный каталитический нейтрализатор и вал балансира, проскальзывающая муфта PASC и дроссельная заслонка Ride-by-Wire для более плавного и более утонченного отклика.
- Современная система управления двигателем с самой современной электронной системой впрыска топлива с корпусом дроссельной заслонки 46 мм. Легкая, точно изготовленная выхлопная система, состоящая из коллекторной трубы из нержавеющей стали и предварительного глушителя, которые идеально сочетаются с тонким глушителем.
- Сверхлегкая клетчатая рама обеспечивает прекрасный баланс гибкости и жесткости и предназначена для обеспечения устойчивости на прямых и острого и точного руления в поворотах.
- Подрамник с болтовым креплением является компактным и легким, но достаточно прочным, чтобы перевозить пассажира и багаж, преодолевая экстремальные условия местности. Литой литой маятник с открытой решеткой является характерным элементом линейки KTM Adventure. Точность изготовления с оптимизированной жесткостью, и в то же время отличная гибкость ровно там и тогда, когда это требуется для обеспечения отточенной управляемости которая позволяет мотоциклу ввинчиваться в повороты сохраняя постоянный контакт с дорогой даже с не самым лучшим покрытием. Увеличенная длина маятника обеспечивает стабильность и пространство, необходимое для протектора внедорожных шин.
- WP APEX 43 мм перевернутая вилка изначально была разработана для эндуро езды и является лидером, когда речь заходит о подвеске в этом классе. Он имеет пружину с обеих сторон, но у каждого пера вилки есть отдельная функция: демпфирование сжатия установлено на левой стороне, а отбой - на правой.
- Ультрасовременный амортизатор WP APEX обеспечивает ход 177 мм и идеально подходит для поездок на большие расстояния в тяжелых условиях. Благодаря регулируемому предварительному натяжению пружины и демпфированию отбоя, он может быть точно настроен на различные ситуации.
- Чрезвычайно прочные литые колеса, специально предназначенные для работы в условиях повышенной проходимости - переднее колесо 19” и заднее колесо 17”, оба оснащены бескамерными шинами CONTINENTAL TKC 70 для сочетания дорожных характеристик и сцепления на бездорожье.
- Высококачественные тормоза BYBRE с большим передним тормозным диском 320 мм и задним диском 230 мм прекрасно сочетаются с радиально установленным передним суппортом с 4 поршнями и плавающим задним суппортом с 2 поршнями, что обеспечивает идеальное сочетание дозирования управления и эффективного торможения.
- Эргономичный топливный бак с впечатляющим объемом топлива 14,5 литра (3,8 галлона) в сочетании с исключительной экономией топлива рассчитан на более чем 400 км (249 миль) непрерывного движения на полном баке.
- Высококачественный переменного сечения алюминиевый руль, что немаловажно, обеспечивает удобную посадку и максимальный контроль.
- Профиль ветрового стекла, который позволяет водителю свободно передвигаться по мотоциклу и обеспечивает беспрепятственный обзор непосредственно перед мотоциклом, даже когда он покрыт грязью. Он также может быть установлен либо в нижнем, либо поднят в более высокое положение в соответствии с условиями или потребностями водителя.
- Светодиодные элементы используются в основной фаре и задний фонарь и обеспечивают отличное освещение и обзорность, будучи компактными и легкими.
- Многофункциональная приборная панель с полноцветным 5-дюймовым TFT-дисплеем яркая и четкая и предлагает настраиваемую настройку с помощью переключателя меню на руле.
- Функция ABS для бездорожья улучшает управление торможением в условиях бездорожья. В этом режиме ABS на заднем колесе деактивируется, а активация ABS на переднем колесе уменьшается.
- Контроль тяги мотоцикла (MTC) снижает мощность двигателя с помощью чрезвычайно плавного, едва ощутимого вмешательства, если скорость вращения заднего колеса непропорциональна скорости двигателя, пока система не снизит проскальзывание до управляемых пропорций для текущего угла наклона.
- Угловая ABS на поворотах позволяет водителям всегда использовать полную мощность своих тормозов, а система регулирует тормозное давление в соответствии с углом наклона мотоцикла для более предсказуемого торможения в различных ситуациях.
- KTM MY RIDE входит в стандартную комплектацию и позволяет подключаться через Bluetooth для управления входящими вызовами и аудиоплеером через полноцветный TFT-дисплей.
- KTM 390 ADVENTURE может быть дополнительно оснащен гоночным Quickshifter +. Переключение вверх и вниз может выполняться без необходимости тянуть рычаг сцепления.
KTM 390 Приключенческие характеристики
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: | Одноцилиндровый, 4-тактный, DOHC |
ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ: | 373,2 куб. |
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА / ХОД ПОРШНЯ: | 89/60 мм |
СТАРТЕР: | электрический; |
БАТАРЕЯ: | 12 В 8 Ач |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: | 6 передач |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА: | Bosch EFI, 46 мм Корпус дроссельной заслонки |
СМАЗКА: | Мокрый отстойник |
ОХЛАЖДЕНИЕ: | Жидкостное охлаждение |
СЦЕПЛЕНИЕ: | PASC Slipper Clutch, с механическим управлением |
ЗАЖИГАНИЕ: | Bosch EMS с Ride-By-Wire |
РАМА: | Стальная решетчатая |
ПОДРАМНИК: | Стальной, решетчатый, съемный на болтах |
РУЛЬ: | Алюминий, конический, ø 26/22 мм |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: | WP APEX USD ø 43 мм |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: | WP APEX Monoshock |
SUSPENSION TRAVEL FR./RR .: | 6,7 дюйма (170 мм) / 6,9 дюйма (177 мм) |
ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ ТОРМОЗА: | Дисковый тормоз 320 мм / 230 мм |
ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ КОЛЕСА: | 2,50 х 19", 3,50 х 17" |
ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ ШИНЫ: | 100 / 90-19”; 130 / 80-17” |
УГОЛ РУЛЕВОЙ ГОЛОВКИ: | 26.5° |
КОЛЕСНАЯ БАЗА: | 1430 мм ± 15,5 мм |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ: | 200 мм |
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ: | 855 мм |
ЕМКОСТЬ БАКА: | 14,5 л |
СУХОЙ ВЕС, ОКОЛО: | 158 кг |
Ожидаемая стоимость ( в США): | 6 199 долл. США / 6 799 долл. США |
Также в первые дни открытия выставки EICMA 2019 на официальном сайте KTM.COM на несколько дней появился мотоцикл KTM 250 Adventure. Затем пропал. Полагаем что это не было ошибкой, а целевым вбросом информации чтобы подогреть интерес аудитории к Small Adventure от КТМ. По описанию следовало что это упрощенная версия КТМ 390 Adventure для рынков Юго-Восточной Азии. Аналогично модели KTM 250 DUKE от которой этот самый маленький адвенчер должен получить силовую установку. В отличии от 390 Adventure на 250-м будет нерегулируемая вилка, обычная оптика вместо светодиодной, упрощенная электроника в которой останется только двухканальная ABS.
06 декабря 2019
Исключительные права на контент принадлежат ЗАО "МоторСервис",
защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.
Copyright MOTOR-MS.RU (c) 2019
KTM 390 AdventureДолгожданной турэндуро начального уровня от KTM.Прошло 7 лет с тех пор, как генеральный директор KTM Стефан Пирер впервые упомянул в интервью, что он планирует выпускать абсолютно новую модель Dualsport на платформе Duke 390, и с тех пор каждый год казалось, что ее выпуск вот-вот будет анонсирован. Со временем мы перестали воспринимать слухи о скором запуске KTM 390 Adventure, но в прошлом году появились несколько шпионских фото, которые вновь привлекли наше внимание. Ну, и наконец-то наступил этот долгожданный день. Австрийский производитель представил последнюю новинку своей линейки приключенческих мотоциклов - 2020 KTM 390 Adventure - в первый день выставки мотоциклов EICMA в Милане. Начало продаж мотоциклов ожидается весной 2020 года.
2020 KTM 390 Adventure
Долгожданный KTM 390 Adventure использует ДНК своего старшего брата KTM 790 Adventure, с которым он очень похож (за исключением характерного низкого грушеобразного топливного бака у 790-го). И после почти двух десятилетий участия и побед в раллийных гонках Дакара мы ожидаем, что KTM включит информацию о НИОКР, собранную в результате его многолетнего успеха. Согласно концепции KTM, новая машина - легкая, маневренная модель начального уровня для тех, кто хочет открыть для себя мир приключенческой езды. Универсальный мотоцикл, разработанный как для путешествий, так и для легкого бездорожья. Или просто комфортной городской езды с возможностью выездов за город без ограничений. Используя в качестве основы элементы платформы KTM 390 Duke, а также включив в нее некоторые наработки использованные при создании раллийных KTM 450, 390 Adventure был создан с внедорожными возможностями и впечатляющими дорожными манерами как часть пакета.
KTM 390 Adventure на бездорожье
KTM 390 Adventure в цветах серии 2020 года
Самый маленький туристический эндуро KTM оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем DOHC с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 373,2 куб. Два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр и впрыск очищенного топлива BOSCH, а также балансирный вал являются важнейшими инструментами получения эталонной для двигателя небольшого объема внешней характеристики мощности и крутящего момента KTM 390 Adventure. Его универсальная эргономика, плавная подача энергии и инновационные технологии объединены в удобном и легком силовом агрегате. Пока не опубликовано точных данных о лошадиных силах и крутящем моменте, но если мы предположим, что KTM 390 Duke (44 лошадиных силы) должен иметь аналогичные показатели, у 390 Adventure будет лучшая в своем классе мощность по сравнению с конкурентами BMW G310GS, Kawasaki Versys-X 300, Suzuki DR-Z400S или Honda CRF 250 Rally. При более внимательном рассмотрении мы можем сразу увидеть стальную решетчатую раму, которая очень похожа на модель 390 Duke - лишь некоторые незначительные различия в проводке выхлопной системы, кронштейнах рамы, заднем подрамнике и длине маятника для обеспечения дополнительного хода подвески. Высота сиденья является разумной, если не немного высокой, в 755 мм, а заявленные 27 км на литр позволят вам преодолеть почти 400 км на своем 14,5-литровом топливном баке при идеальных условиях. С точки зрения компонентов, 390 Adventure оснащено некоторым премиальным оборудованием для мотоцикла в своем ценовом диапазоне, таким как алюминиевый руль переменного сечения, светодиодное освещение, тормоза BYBRE (Brembo), 5-дюймовый цветной TFT-дисплей с интеграцией Bluetooth, антипробуксовочная система MTC, угловая двухканальная ABS, проскальзывающее сцепление, регулируемая 43 мм перевернутая вилка WP и регулируемый задний амортизатор, дополнительный двусторонний Quickshifter+.
Полноцветный TFT-дисплей с Bluetooth на KTM 390 Adventure
Дорожный просвет несколько ограничен на 200 мм, а показатели хода подвески не слишком впечатляющие: 170 мм впереди и 177 мм сзади. Мы не ожидаем большой скорости на трассе, но с передними вилками WP APEX 43 мм и задним амортизатором, мы надеемся, что подвеска 390 Adventure обеспечит хорошие внедорожные характеристики для мотоцикла этой категории.
19"передние и 17" задние литые алюминиевые колеса
Единственным явным разочарование для любителей грязи может быть выбор 19-дюймовых передних / 17-дюймовых задних литых колес, а не «правильный» комплект 21-дюймовых передних / 18-дюймовых задних спицованных колес, решение, которое, вероятно, было принято, чтобы достичь определенной цены... Зная традиции КТМ можно однако предположить, что модель 'R' с подвеской повышенной проходимости и колесами для бездорожья не заставит долго ждать с момента начала выпуска стандартного 390 Adventure. Благодаря ряду передовых технологий и электронных помощников, начинающие водители могут начать свой свое знакомство с эдвенчером с большей уверенностью и контролем. Это впечатляющий набор функций для велосипеда начального уровня по цене 6 799 долларов США, и мы с нетерпением ждем нашего первого теста на этом потрясающем новом KTM.
ОСОБЕННОСТИ 2020 KTM 390 ADVENTURE
Шасси нового 390 Adventure
KTM 390 Приключенческие характеристики
Также в первые дни открытия выставки EICMA 2019 на официальном сайте KTM.COM на несколько дней появился мотоцикл KTM 250 Adventure. Затем пропал. Полагаем что это не было ошибкой, а целевым вбросом информации чтобы подогреть интерес аудитории к Small Adventure от КТМ. По описанию следовало что это упрощенная версия КТМ 390 Adventure для рынков Юго-Восточной Азии. Аналогично модели KTM 250 DUKE от которой этот самый маленький адвенчер должен получить силовую установку. В отличии от 390 Adventure на 250-м будет нерегулируемая вилка, обычная оптика вместо светодиодной, упрощенная электроника в которой останется только двухканальная ABS.
KTM 250 Adventure 2020
06 декабря 2019 Исключительные права на контент принадлежат ЗАО "МоторСервис",
|