Первый взгляд на KTM 2019!
Модели: 50SX MINI, 50SX, 65SX & 85SX
(Краткий обзор)
В 2019 KTM 85SX получает новую конструкцию муфты сцепления, измененный мощностной клапан (экономайзер), облегченный кривошипно-шатунный механизм с увеличенным моментом инерции, новую воздушную переднюю вилку WP AER 43 мм.
KTM 85SX 2019-го года имеет новую комплектацию, что делает его лидером в своём классе. Полностью новая модель 85SX может похвастать двигателем большей мощности и охватом всего диапазона его оборотов, что вместе с обновлённым шасси мотоцикла позволяет гонщику использовать каждую частичку силы двигателя. Не существует в 85-й серии машины, которая лучше была бы подготовлена к гонке, чем 2019 KTM 85SX.
- Новый двигатель в 2019 году с увеличенной мощностью и крутящим моментом во всем диапазоне оборотов становится на 0,7 кг легче.
- Новая оранжевая рамка и графика, как у полноразмерных байкам SX-серии.
- Цилиндр сконструирован под абсолютно новую систему клапанов, что и позволило улучшить регулируемость, увеличить крутящий момент и управляемость системы.
- Коленчатый вал легче, чем у предыдущей модели и имеет большую инерцию, что увеличивает крутящий момент. Оптимизированная балансировка снижает вибрации.
- Новое многодисковое сцепление DS (Diaphragm Steel — диафрагменное сцепление мокрого типа) компактнее и с большей производительностью, чем спиральная пружины.
- Картер более компактный, с расположением вала максимально близко к центру тяжести.
- Стальная рама Chromoly почти на 0,45 кг легче и обладает жесткостью кручения на 7% больше, а её продольная жесткость на 25% меньше, что даёт раме больше подвижности и позволяет лучше поглощать удары.
- Передняя полностью регулируемая вилка WP AER 43 со сложной конструкцией настраиваемого пневматикой амортизатора и разделением функцией перьев для легкой регулировки под любое состояния дороги, веса гонщика или его квалификацию.
- Система WP PDS (Progressive Damping System = Cистема Прогрессивного Демпфирования) обеспечивает превосходные гашение ударов и устойчивость заднего амортизатора.
- Алюминиевый подрамник легче и компактнее для лучшей централизации массы.
- Система охлаждения оснащена встроенным охлаждением картера и двумя радиаторами для надёжной эффективности. Обновлённая конструкция системы охлаждения снабжена кожухом и решеткой для лучшей защиты радиатора.
- Несущий каркас, создан, как на полноразмерных моделях SX с такими же точками контакта для совершенной эргономики.
- Airbox, как на более крупных моделям SX, позволяет менять воздушный фильтр за несколько секунд и без инструментов.
- Фирменные чёрные обода КТМ выполнены из лёгкого сплава Excel и обработаны на станках с ЧПУ-управлением; снабжены чёрными спицами с легкой алюминиевой соединительной гайкой, надёжно удерживающей спицу в ободе, - всё это обеспечивает максимальную стабильность при минимальном весе на КТМ 85SX.
KTM 65SX 2019 модельного года сходит с конвейера с 6-ступенчатой коробкой передач, большими колёсами и воздушными амортизаторами от WP, что делает этот мотоцикл превосходно подготовленным к гонкам.
Модель КТМ 65SX - это полноценный гоночный байк для молодых пилотов. В этом году топовый малолитражник выглядит очень эффектно! КТМ 65SX снабжён революционной передней вилкой WP AER 35 мм и имеет детальные улучшения других узлов, задающие новый стандарт мощности, динамики езды, оснащения и точности исполнения. Заметное снижение веса мотоцикла произошло благодаря новой вилке WP AER 35 и уменьшение веса делает 65SX еще более острым на трассе.
- Новые ручки захватов ODI.
- Новая защита переднего амортизатора.
- Передняя вилка WP AER 35 мм с пневматической пружиной на 0,77 кг легче и позволяет быстрые регулировки под вес пилота и дорожные условия.
- Сглаженные формы корпуса обеспечивают превосходную эргономику для максимального контроля.
- Новая графика соответствует стилю полноразмерных моделей SX, что превосходно дополняет и оранжевая рама.
- Преимущества 65SX среди современных 2-хтактников – технологичность и легкость переключения 6-скоростной коробки с гидравлической муфтой.
- Моноамортизаторы WP PDS гарантируют оптимальные характеристики демпфирования и отличную стабильность. Вертикальное перемещение заднего колеса доходит до 270 мм.
- С регулируемыми сжатием и отдачей, подвеска может быть точно настроена в мгновение ока под наездника и дорожные условия.
- На переднем и заднем колёсах KTM 65SX установлены массивные суппорты, удерживающие облегченные тормозные диски Wave (диаметром 198 мм спереди и 160 мм сзади).
- Как и крупные модели KTM, 65SX имеет суперлегкие черные анодированные алюминиевые диски высочайшей прочности.
- Моторезина Maxxis с агрессивным рисунком протектора и с очень протяженными сцепными кромками обеспечивает.
Модель КТМ 50SX первый основательный шаг в мир MX или, можно сказать, первая ступень в гоночной карьерной лестнице.
Есть два варианта исполнения 50SX: малый размер - 50 SX Mini (показан ниже) и, собственно, основная модель - KTM 50 SX (показанное выше).
В Россию поставляется только стандартный 50SX.
Модель KTM 50XS 2019 года оснащена целым рядом надёжных инноваций:
- революционной полностью регулируемой передней вилкой WP AER 35;
- полностью регулируемой задней подвеской;
- новой системой выпуска, разработанной специально под силовые характеристики двигателя;
- улучшенными деталями механических узлов и ультра-крутой графикой.
KTM 50SX Mini 2019
- Новая защита переднего амортизатора.
- Новые ручки захвата ODI.
- Новая рама с высокопрочным порошковым покрытием знаменитого оранжевого цвета КТМ и четкой графичностью, присущая полноразмерным моделям SX, - хорошо поглощает удары.
- Передняя вилка WP AER 35 мм с пневматической регулировкой сжатия позволяет быстро проводить регулировки под вес пилота и дорожные условия.
- Полностью регулируемая задняя подвеска, соответствующая ходовым характеристикам вилки WP AER 35.
- Благодаря новой конструкции, состоящей из трех валов, стало возможным расположить коленвал близко к центру тяжести мотоцикла. Это не только удобно, но и эффективно: подача на впускные лепестковые клапана производится под оптимальным углом, что обеспечивает максимальную производительность. Кроме того, такая конструкция позволила сократить зазор между уравновешивающим валом и поворотным рычагом и таким образом улучшить сцепление.
- Ведущая шестерня
- Главный вал
- Уравновешивающий вал
- Кузов КТМ 50SX 2019 повторяющий геометрию мотоциклов полноразмерной линейки SXF, что обеспечивает 50SX превосходную эргономику и управляемость.
- Передние и задние гидравлические тормоза в комбинации с облегченными дисками Wave дают контроль над мотоциклом для пилота с любым уровнем квалификации.
- Центробежная многодисковая автоматическая муфта обеспечивает управляемое ускорение и может быть быстро отрегулирована под условия трассы без инструментов.
- Супероблегчённые, чёрные анодированные алюминиевые колёса адаптированы под моторезину Maxxis, обеспечивающую надёжное сцепление с любым покрытием.
5 декабря 2018
Исключительные права на контент принадлежат ЗАО "МоторСервис",
защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.
Copyright MOTOR-MS.RU (c) 2018