KTM 790 ADVENTURE:
Какой путь выбрать?
Сравнили три версии мотоцикла:
турист, внедорожник и раллийный
С появлением новой ограниченной серии KTM 790 ADVENTURE R RALLY в 2020 производитель готовится предложить ТРИ модели ADVENTURE с двигателем LC8c. Итак, в чём различия между этими тремя модификациями и для кого они? Посмотрим.
Чтобы помочь ответить на этот вопрос, мы сначала должны спросить, что такое приключение? Желание исследовать новые места и путешествовать в неизвестное? Стремление к риску? Состояние души? Приключение не регулируется длиной маршрута, правилами или повесткой дня; это уникальный смысл для каждого из нас...
Из своего опыта KTM знает, что владелец любой из своих машин ADVENTURE - это человек, движимый любопытством, жаждой действия и, конечно же, поиском приключений. Эта ноющая жажда странствий и желание открыть для себя скрытые острые ощущения и удовольствия, лежащие где-то прямо там, за горизонтом!
Чтобы соответствовать взглядам и амбициям таких райдеров, нужен мотоцикл, способный идти дальше других, направляющий мысли к новым целям и маршрутам и позволяющий выбрать любые дороги к ним - даже те, которые еще предстоит изучить...
КТМ отреагировал на отзывы и запросы будущих владельцев, используя свой опыт, талантливых инженеров, невероятных дизайнеров KISKA, отзывы и рекомендации лучших гонщиков и спортсменов, а также партнерские отношения с ведущими поставщиками компонентов, такими как WP Suspension, для создания, пожалуй, самых интересных машин Travel Enduro.
Но какие различия между тремя новыми моделями в линейке 790 ADVENTURE и для кого каждая из них предназначена?
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ:
KTM 790 ADVENTURE: Самый универсальный внедорожный мотоцикл для путешествий.
KTM 790 ADVENTURE R: Самый экстремальный внедорожный мотоцикл для путешествий.
По своим возможностям близкий к хард-эндуро.
KTM 790 ADVENTURE R RALLY: Самый раллийный из турэндуро.
Для тех, кто ездит преимущественно на асфальте, но обладает смелостью и желанием раздвинуть свои личные границы и с любопытством исследует тропы, - в первую очередь подходит KTM 790 ADVENTURE. Мотоцикл, который сделает каждую поездку, независимо от расстояния, незабываемым приключением.
KTM 790 ADVENTURE R удовлетворит большинство хардкорных райдеров, ценителей мотоциклов dualsport и раллийных гонщиков, - всех, кто любит преодолевать экстремальное бездорожье. Он способен преодолевать за один день значительную дистанцию, независимо от её сложности и разнообразия рельефа. Его грузоподъёмность обеспечивает райдеру необходимый запас вещей, чтобы продолжать двигаться от горизонта к горизонту снова и снова.
И неожиданными для многих будут возможности новинки - КТМ 790 ADVENTURE R RALLY. Этот мотоцикл предназначен для тех, кто предъявляет максимальные требования к экстремальным возможностям байка и хочет получить лучшую из доступных подвесок. Эта машина способна легко пересекать континенты и выходить на стартовую линию следующего этапа многодневного ралли.
КУЗОВ:
Мотоцикл КТМ 790 ADVENTURE имеет переднее крыло, установленное ближе к колесу при сохранении достаточного зазора от шины даже для использование на бездорожье. У «R» и «R RALLY» крыло эндуро, традиционно установленное под фарой для обеспечения максимального дорожного просвета.
Классическая версия KTM 790 ADVENTURE оформлена в сочетании оранжевого с белым. Отделка «R» выполнена из смеси оранжевого, белого и чёрного. Внешность «R RALLY» отличается уникальным графическим рисунком с использованием синего, белого цветов и, немного, фирменного оранжевого.
Раллийная версия KTM 790 снабжена характерными защитными кожухами из углеродного волокна, дополняющими уникальный внешний вид мотоцикла. Кроме графических различий, KTM 790 ADVENTURE R выделяется оранжевой защитой рук и чёрной отделкой кормы. В то время как KTM 790 ADVENTURE и KTM 790 ADVENTURE R RALLY имеют чёрно-белые задние панели.
Ручки для пассажира совмещены с багажной платформой на корме KTM 790 ADVENTURE и могут быть добавлены в комплектацию KTM 790 ADVENTURE R и KTM 790 ADVENTURE R RALLY.
СТЕКЛО:
На моделях «R» и «R RALLY» установлена короткая версия остекления (из непрозрачного и прозрачного пластика соответственно), чтобы уменьшить степень ограничений при езде по бездорожью. Базовая версия мотоцикла KTM 790 ADVENTURE снабжена прозрачным стеклом привычного размера. Ветровое стекло играет важную роль, снимая сопротивление встречных и боковых потоков воздуха, чем улучшает аэродинамические показатели мотоцикла и его динамическую стабильность. Положение каждого из ветровых стёкол может изменяться в диапазоне 40 мм. Фиксация положения осуществляется одним болтом (Torx bolt), подходящим для каждой из этих моделей КТМ.
ПОДВЕСКА:
В ней самое большое различие между компонентами и характером езды этих трех мотоциклов.
Так, мотоцикл КТМ 790 ADVENTURE оборудован 43 мм раздельной вилкой (с контролем отбоя на правом пере и регулировкой сжатия – на левом) с амортизаторами APEX. Помимо возможности регулировки преднатяга заднего амортизатора в подвеске мотоцикла не предусмотрено других регулировок, но она обеспечивает превосходное ощущение и контроль во всех типах ситуаций езды; на асфальте и пересеченной местности, в одиночку или с пассажиром.
Полностью регулируемая подвеска WP XPLOR модели KTM 790 ADVENTURE R с 48мм вилкой является результатом невероятно интенсивной программы разработок и испытаний, направленной на создание самого внедорожного мотоцикла Travel Enduro с максимальным дорожным комфортом.
KTM 790 ADVENTURE R RALLY оборудован подвеской WP XPLOR PRO, созданной тем же подразделением компании WP Suspension, которое комплектует байки для заводской команды KTM Factory Racing. Эта PRO-подвеска обеспечивает владельцу «R RALLY» комфорт и эффективность, какие имеют спортсмены в экстремальных условиях гонок. Дополнительные 30 мм хода подвески (спереди и сзади) обеспечивают успешное преодоление ещё более серьёзных препятствий. Эти же 30 мм увеличивают и посадочную высоту мотоцикла по сделу до 910 мм.
ХОД ПОДВЕСКИ:
KTM 790 ADVENTURE: 200 мм передняя/задняя
KTM 790 ADVENTURE R: 240 мм передняя/задняя
KTM 790 ADVENTURE R RALLY: 270 мм передняя/задняя
ШАССИ:
На всех трёх мотоциклах шасси и маятник конструктивно идентичны. Но основание шасси и подрамник KTM 790 ADVENTURE окрашены в чёрный цвет, а на моделях KTM 790 ADVENTURE R и KTM 790 ADVENTURE R RALLY – в оранжевый.
В большей степени ориентированный на бездорожье, KTM 790 ADVENTURE R получил незначительные изменения в геометрии (по сравнению с базовой моделью), чтобы лучше соответствовать условиям эксплуатации. Колёсная база «R» имеет 1528 мм (вместо 1509 мм), угол поворота рулевой колонки изменился до 63,7° (вместо 64,1°), вылет переднего колеса или трэйл (trail) – 110,4 мм (вместо 107,8 мм) и дорожный просвет - 263 мм (вместо 233 мм базовой модели).
Обладая такой же оранжевой рамой, R RALLY имеет некоторые изменения геометрии благодаря дополнительным ходам подвески на 30 мм. R RALLY также получает раллийные подножки KTM для комфорта и сцепления при длительном движении в стойке и удлиненную боковую подножку, чтобы компенсировать дополнительную высоту подвески.
СИДЕНЬЕ:
Дизайн сидений различается в зависимости от предназначения мотоцикла.
Сиденье KTM 790 ADVENTURE имеет ступенчатую конструкцию с чётко выраженным местом для пассажира: приподнятая площадка позади водителя. Высота сиденья легко регулируется в диапазоне от 830 мм до 850 мм. Сиденье оснащено гнездом для телефона (зарядное USB-устройство можно выбрать в каталоге KTM PowerParts, если нужно).
KTM 790 ADVENTURE R оснащен сиденьем цельной конструкции высотой 880 мм с небольшим упором, чтобы обеспечить возможность максимально свободного продольного перемещения в различных ситуациях езды.
KTM 790 ADVENTURE R RALLY имеет высоту сиденья 910 мм и использует цельное, ровное и прямое гоночное седло для улучшения эргономики этой раллийной машины.
Все сиденья совместимы с каждым из трех мотоциклов, и есть несколько опциональных в каталоге KTM PowerParts - сиденья Ergo с тремя ступенями управления обогревом и варьируемой от базовой высотой +20 мм и -10 мм. Также можно заказать официальный комплект занижения подвески для KTM 790 ADVENTURE, который уменьшает высоту по сиденью до 805 мм.
ЭЛЕКТРОНИКА:
Все три модели этого мотоцикла оснащены полным пакетом электроники и навигационного оборудования благодаря KTM MY RIDE, и достаточно будет лишь активировать приложение и шаг за шагом настроить оборудование.
Мотоциклы KTM 790 ADVENTURE R и KTM 790 ADVENTURE R RALLY поставляются с новым режимом езды «Rally» (дополнительная опция для KTM 790 ADVENTURE). В стандартную комплектацию KTM 790 ADVENTURE R RALLY входит Quickshifter+ и круиз-контроль, которые являются дополнительными опциями для других моделей этой серии.
КОЛЕСА/ШИНЫ:
Чтобы райдеры могли легко менять резину в зависимости от условий езды, на всех этих мотоциклах установлены колёса с одинаковыми размерами.
Мотоцикл KTM 790 ADVENTURE оснащён покрышками Avon TrailRider. Дорожная шина с внедорожным размером, обеспечивающая невероятную уличную управляемость.
Мотоцикл KTM 790 ADVENTURE R обут в Metzeler Karoo 3 для того, чтобы соответствовать его ориентированности на бездорожье. Однако в этой «обуви» можно с уверенностью выйти и на асфальт.
На KTM 790 ADVENTURE R RALLY также используется Metzeler Karoo 3, но более узкая, а колеса камерные для жестких условий езды по бездорожью.
Итак! Вот, что мы имеем...
Три разных мотоцикла, дающих уверенность и раздвигающих горизонты на физическом и мысленном уровнях.
Эти «проводники мечты» способны удовлетворить страсть к ПРИКЛЮЧЕНИЯМ или дать уверенный шанс на победу в одном крутом ралли
и в другом тоже, и снова, и так без конца.
The Adventure (Приключение) – это то, что делаете Вы!
И кажется, что, независимо от выбранного маршрута или раллийной трассы, KTM 790 ADVENTURE – лучший для того, чтобы достигнуть поставленной цели.
Итак, какой путь выбираете вы?
Публикацию подготовил для сайта www.ktm.motor-ms
(ЗАО «МоторСервис», официальный дилер КТМ)
Андрей Измашкин
(по материалам www.ktm.com и других источников)
Photo: KTM
04 июля 2019
KTM 790 ADVENTURE:
|
KTM 790 ADVENTURE © KTM | KTM 790 ADVENTURE R © KTM | KTM 790 ADVENTURE R RALLY © KTM |
КУЗОВ:
Мотоцикл КТМ 790 ADVENTURE имеет переднее крыло, установленное ближе к колесу при сохранении достаточного зазора от шины даже для использование на бездорожье. У «R» и «R RALLY» крыло эндуро, традиционно установленное под фарой для обеспечения максимального дорожного просвета.
Классическая версия KTM 790 ADVENTURE оформлена в сочетании оранжевого с белым. Отделка «R» выполнена из смеси оранжевого, белого и чёрного. Внешность «R RALLY» отличается уникальным графическим рисунком с использованием синего, белого цветов и, немного, фирменного оранжевого.
Раллийная версия KTM 790 снабжена характерными защитными кожухами из углеродного волокна, дополняющими уникальный внешний вид мотоцикла. Кроме графических различий, KTM 790 ADVENTURE R выделяется оранжевой защитой рук и чёрной отделкой кормы. В то время как KTM 790 ADVENTURE и KTM 790 ADVENTURE R RALLY имеют чёрно-белые задние панели.
Ручки для пассажира совмещены с багажной платформой на корме KTM 790 ADVENTURE и могут быть добавлены в комплектацию KTM 790 ADVENTURE R и KTM 790 ADVENTURE R RALLY.
СТЕКЛО:
На моделях «R» и «R RALLY» установлена короткая версия остекления (из непрозрачного и прозрачного пластика соответственно), чтобы уменьшить степень ограничений при езде по бездорожью. Базовая версия мотоцикла KTM 790 ADVENTURE снабжена прозрачным стеклом привычного размера. Ветровое стекло играет важную роль, снимая сопротивление встречных и боковых потоков воздуха, чем улучшает аэродинамические показатели мотоцикла и его динамическую стабильность. Положение каждого из ветровых стёкол может изменяться в диапазоне 40 мм. Фиксация положения осуществляется одним болтом (Torx bolt), подходящим для каждой из этих моделей КТМ.
ПОДВЕСКА:
В ней самое большое различие между компонентами и характером езды этих трех мотоциклов.
Так, мотоцикл КТМ 790 ADVENTURE оборудован 43 мм раздельной вилкой (с контролем отбоя на правом пере и регулировкой сжатия – на левом) с амортизаторами APEX. Помимо возможности регулировки преднатяга заднего амортизатора в подвеске мотоцикла не предусмотрено других регулировок, но она обеспечивает превосходное ощущение и контроль во всех типах ситуаций езды; на асфальте и пересеченной местности, в одиночку или с пассажиром.
Полностью регулируемая подвеска WP XPLOR модели KTM 790 ADVENTURE R с 48мм вилкой является результатом невероятно интенсивной программы разработок и испытаний, направленной на создание самого внедорожного мотоцикла Travel Enduro с максимальным дорожным комфортом.
KTM 790 ADVENTURE R RALLY оборудован подвеской WP XPLOR PRO, созданной тем же подразделением компании WP Suspension, которое комплектует байки для заводской команды KTM Factory Racing. Эта PRO-подвеска обеспечивает владельцу «R RALLY» комфорт и эффективность, какие имеют спортсмены в экстремальных условиях гонок. Дополнительные 30 мм хода подвески (спереди и сзади) обеспечивают успешное преодоление ещё более серьёзных препятствий. Эти же 30 мм увеличивают и посадочную высоту мотоцикла по сделу до 910 мм.
ХОД ПОДВЕСКИ:
KTM 790 ADVENTURE: 200 мм передняя/задняя
KTM 790 ADVENTURE R: 240 мм передняя/задняя
KTM 790 ADVENTURE R RALLY: 270 мм передняя/задняя
ШАССИ:
На всех трёх мотоциклах шасси и маятник конструктивно идентичны. Но основание шасси и подрамник KTM 790 ADVENTURE окрашены в чёрный цвет, а на моделях KTM 790 ADVENTURE R и KTM 790 ADVENTURE R RALLY – в оранжевый.
В большей степени ориентированный на бездорожье, KTM 790 ADVENTURE R получил незначительные изменения в геометрии (по сравнению с базовой моделью), чтобы лучше соответствовать условиям эксплуатации. Колёсная база «R» имеет 1528 мм (вместо 1509 мм), угол поворота рулевой колонки изменился до 63,7° (вместо 64,1°), вылет переднего колеса или трэйл (trail) – 110,4 мм (вместо 107,8 мм) и дорожный просвет - 263 мм (вместо 233 мм базовой модели).
Обладая такой же оранжевой рамой, R RALLY имеет некоторые изменения геометрии благодаря дополнительным ходам подвески на 30 мм. R RALLY также получает раллийные подножки KTM для комфорта и сцепления при длительном движении в стойке и удлиненную боковую подножку, чтобы компенсировать дополнительную высоту подвески.
СИДЕНЬЕ:
Дизайн сидений различается в зависимости от предназначения мотоцикла.
Сиденье KTM 790 ADVENTURE имеет ступенчатую конструкцию с чётко выраженным местом для пассажира: приподнятая площадка позади водителя. Высота сиденья легко регулируется в диапазоне от 830 мм до 850 мм. Сиденье оснащено гнездом для телефона (зарядное USB-устройство можно выбрать в каталоге KTM PowerParts, если нужно).
KTM 790 ADVENTURE R оснащен сиденьем цельной конструкции высотой 880 мм с небольшим упором, чтобы обеспечить возможность максимально свободного продольного перемещения в различных ситуациях езды.
KTM 790 ADVENTURE R RALLY имеет высоту сиденья 910 мм и использует цельное, ровное и прямое гоночное седло для улучшения эргономики этой раллийной машины.
Все сиденья совместимы с каждым из трех мотоциклов, и есть несколько опциональных в каталоге KTM PowerParts - сиденья Ergo с тремя ступенями управления обогревом и варьируемой от базовой высотой +20 мм и -10 мм. Также можно заказать официальный комплект занижения подвески для KTM 790 ADVENTURE, который уменьшает высоту по сиденью до 805 мм.
ЭЛЕКТРОНИКА:
Все три модели этого мотоцикла оснащены полным пакетом электроники и навигационного оборудования благодаря KTM MY RIDE, и достаточно будет лишь активировать приложение и шаг за шагом настроить оборудование.
Мотоциклы KTM 790 ADVENTURE R и KTM 790 ADVENTURE R RALLY поставляются с новым режимом езды «Rally» (дополнительная опция для KTM 790 ADVENTURE). В стандартную комплектацию KTM 790 ADVENTURE R RALLY входит Quickshifter+ и круиз-контроль, которые являются дополнительными опциями для других моделей этой серии.
КОЛЕСА/ШИНЫ:
Чтобы райдеры могли легко менять резину в зависимости от условий езды, на всех этих мотоциклах установлены колёса с одинаковыми размерами.
Мотоцикл KTM 790 ADVENTURE оснащён покрышками Avon TrailRider. Дорожная шина с внедорожным размером, обеспечивающая невероятную уличную управляемость.
Мотоцикл KTM 790 ADVENTURE R обут в Metzeler Karoo 3 для того, чтобы соответствовать его ориентированности на бездорожье. Однако в этой «обуви» можно с уверенностью выйти и на асфальт.
На KTM 790 ADVENTURE R RALLY также используется Metzeler Karoo 3, но более узкая, а колеса камерные для жестких условий езды по бездорожью.
Итак! Вот, что мы имеем...
Три разных мотоцикла, дающих уверенность и раздвигающих горизонты на физическом и мысленном уровнях.
Эти «проводники мечты» способны удовлетворить страсть к ПРИКЛЮЧЕНИЯМ или дать уверенный шанс на победу в одном крутом ралли
и в другом тоже, и снова, и так без конца.
The Adventure (Приключение) – это то, что делаете Вы!
И кажется, что, независимо от выбранного маршрута или раллийной трассы, KTM 790 ADVENTURE – лучший для того, чтобы достигнуть поставленной цели.
Итак, какой путь выбираете вы?
Публикацию подготовил для сайта www.ktm.motor-ms
(ЗАО «МоторСервис», официальный дилер КТМ)
Андрей Измашкин
(по материалам www.ktm.com и других источников)
Photo: KTM
04 июля 2019
Похожие материалы:
|