KTM 890 Duke L 2021
THE СУПЕР СКАЛЬПЕЛЬ
Для начинающих райдеров, которые ищут что-то более острое, KTM 890 DUKE L на голову выше остальных.
Не заблуждайтесь — это такой же скальпель, как и предполагает его прозвище.
Двигатель был настроен на приличную мощность 70 кВт (95 л.с.) и 86 Нм с возможностью снижения выходной мощности до 35 кВт (48 л.с.) и 73 Нм в соответствии с правилами лицензии на мотоциклы A2.
Шасси не претерпело никаких изменений, поэтому он по-прежнему обеспечивает ту же самую точность, которую вы ожидаете от DUKE среднего веса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем двигателя: | 889 см3 |
Мощность: | 70 кВт |
Крутящий момент: | 86 Нм |
Тип двигателя: | двухцилиндровый, четырехтактный, параллельный твин |
Диаметр цилиндра: | 90.7 мм |
Ход поршня: | 68.8 мм |
Запуск: | электростартер |
Смазка: | принудительная смазка с двумя масляными насосами |
Коробка переключения передач: | 6 скоростей |
Сцепление: | PASC проскальзывающее сцепление с тросовым приводом |
Зажигание: | Bosch EMS with RBW |
Эмиссия CO2 | 112 г/кг |
Расход топлива | 4.8 л / 100 км |
ШАССИ | |
Рама: | Пространственная трубчатая рама из хромомолибденовой стали с порошковым покрытием. |
Передняя подвеска: | WP APEX 43 |
Задняя подвеска: | WP APEX - моношок |
Ход подвески (перед): | 140 мм |
Ход подвески (зад): | 150 мм |
Передний тормоз: | 2x radially mounted 4 piston caliper |
Задний тормоз: | 2 piston floating caliper |
Диаметр переднего тормозного диска: | 300 мм |
Диаметр заднего тормозного диска: | 240 мм |
ABS: | Bosch 9.1 MP (включает угловую коррекцию ABS и режим Супермото) |
Цепь: | 520 X-Ring |
Угол рулевой колонки: | 66° |
Дорожный просвет: | 191 мм |
Высота седла: | 820 мм |
Объем топливного бака: | 14 л |
Сухой вес | 169 кг |