KTM 1390 Super Adventure S Evo 2025
Больше - это больше
Все говорят, что эволюция неизбежна везде, где есть жизнь.
В таком случае KTM 1390 SUPER ADVENTURE S EVO доказывает это утверждение.
Он также подтверждает утверждение, что больше - значит больше, выводя на первый план целый грузовик новых технологий, таких как революционная AMT от KTM.
Эта машина для путешествий нового поколения — следующий шаг в эволюции Adventure: более умная, более мощная и более расчетливая, чем все, что было до нее.
Этот мотоцикл спроектирован, разработан и произведен в Австрии.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
| ДВИГАТЕЛЬ | |
| Тип двигателя: | двухцилиндровый, четырехтактный, V 75° |
| Объем двигателя: | 1350 см3 |
| Диаметр цилиндра: | 110 мм |
| Ход поршня: | 71 мм |
| Мощность: | 127 кВт (170 л.с.) |
| Крутящий момент: | 145 Нм |
| Запуск: | электростартер |
| Смазка: | принудительная смазка с тремя масляными насосами |
| Коробка переключения передач: | 6 скоростей |
| Охлаждение: | жидкостное охлаждение с водяным и маслянным теплообменником |
| Зажигание: | Keihin EMS with RBW, twin ignition |
| Эмиссия CO2 | 155 г/кг |
| Расход топлива | 6.7 л / 100 км |
| ШАССИ | |
| Рама: | Пространственная трубчатая рама из хромомолибденовой стали с порошковым покрытием. |
| Конструкция заднего подрамника: | алюминий с порошковым покрытием |
| Передняя подвеска: | WP SAT (semi-active technology) Upside-Down &oslah; 48 mm |
| Задняя подвеска: | WP SAT (semi-active technology) shock absorber |
| Ход подвески (перед): | 200 мм |
| Ход подвески (зад): | 200 мм |
| Цепь: | 525 X-Ring |
| Руль: | конический алюминиевый ø 28/22 мм |
| Угол рулевой колонки: | 65.2° |
| Дорожный просвет: | 223 мм |
| Высота седла: | 847/867 мм |
| Объем топливного бака: | 23 л |
| Колесная база: | 1558 мм |
| Переднее колесо: | литой алюминий 3.50 x 19" |
| Заднее колесо: | литой алюминий 5 x 17" |
| Передняя шина: | 120/70 |
| Задняя шина: | 170/60 |














